Вкратце по предмету, пропало давление масла, после замели масленый насос/датчик/клапан, не помогло. Задиров нет, компрессия в норме никаких внешних признаков смерти мотора. В общем задача не тривиальная, нужен очень грамотный специалист знающий 3-литровые дизеля со всеми их тонкостями и болячками. Заранее спасибо за помощь!
Машина как раз у них сейчас стоит, они не смогли разобраться в чем проблема, поэтому ищу именно моториста.
Там не по нашей части проблемы . Там давление масла ёк ... От слова совсем . Остальные подробности можем сообщить тому кто возьмется за поиск .
Этому предшествовала череда событий: 1) в модуле ЕГР антифриз начал попадать в выхлопную систему (завоздушил систему охлаждения, поездил с облаком пара от антифриза) 2) блок ЕГР удалили, поправили ПО 3) с антифризом проблема пропала, но вырос уровень масла, вырос примерно на 1,5-2 см (появилась ошибка "проверка уровня масла") 4) заменил масло с фильтром, пропало давление масла (залил Motul 5W30) 5) заменил масляный насос, давление масла осталось ниже нормы