Сразу по делу, меня не устраивает крен в поворотах на больших скоростях, такое ощущение, что вхожу на 3ех колесах и вот вот перевернусь... Теперь вопросы: Можно ли решить эту проблему заменой только пружин, люди говорят можно с занижением и по жестче. На сколько жестче и на сколько с занижением?) :smile42: чуть не забыл авто Audi a6c5 avant 1.8t не кватра(
Есть варианты бюджетных подвесок с занижением, а так же широкий ассортимент пружин. Если интересно в ЛС, пообщаемся.
Лучше сразу брать винтовую подвеску, чтобы можно было регулировать высоту и жесткость подвески, и аморты будут коректно работать,
Я бы не стал брать винты, если не нужно гонять по треку. Жёсткие они, даже в самом мягком положении... Пружины можно поменять, но нужно подбирать по весу машины. Если дружишь с языками, поройся назападных форумах.
комрады подскажите где достать пружины (примерно - 30мм) на машину из профиля и какова цена будет ? заранее благодарен
Койлы я бы брать не торопился, не городской вариант, жестковато на них, мне не нра) Я себе хочу пружины поставить на родные аморты, но с занижением по меньше. Выбрал такой вариант The Tein High Tech с занижением Avg Lower: F(1.1"), R(0.6") если идти на большее занижение то уже с заменой амортов)