Всем доброго времени суток! Обзвонив около 20 СТО у себя в городе, столкнулся с проблемой, что никто не может измерить компрессию моего 2.5 TDI, но на одном правда сказали, что у них нет переходника для замера через отверстия свечей накала. В связи с этим решил купить набор для измерения компрессии, подскажите какой лучше брать и на что обратить внимание при выборе? Хочется чтобы им можно было измерить и давление в цилиндрах, и внутрикорпусное, и в топливной системе, и на дизельном двигателе, и на бензиновом, и у дедушки на тракторе ЮМЗ-6. Так сказать более универсальный хочется взять, чтобы был на все случаи жизни.
Купил обычный китайский набор, дизельный компрессометр и с десяток переходников в комплекте, все в пластиковом чемоданчике, отдал за него 40 евро на базаре. Пока претензий нет, на нескольких машинах уже проверил, и конечно же на 2.5 ТДИ
Чувствую, что и прибор найти тяжело будет, только под заказ. Как-то с дизелями у нас тяжело. На бензиновые все что угодно, на дизель ни.....!
Нахожу приборы с конусом резиновым на конце, я так понимаю они более универсальны, но одному тяжело измерять наверно таким и показания будут не точными. А вообще как правильно измерять компрессию? Никогда не делал этого. Откручиваю все свечи накаливания отключаю электро питание на ТНВД (снимаю с него клему), и по очереди измеряю в каждом цилиндре, потом заново по кругу измеряю только залив перед замером 5 мл масла. Так правильно будет? И вопрос по замерам какие должны быть показания, находил вроде, что для двигателя AKE 26 бар с завода идет.
попробуй вот такой поискать http://www.sorokin.ru/catalog/diagnosticheskoe_oborudovanie/kompressometry/21.39.html
Подскажите еще какой должен быть переходник для измерения на моей 2.5 TDI (AKE) на форуме встречал где-то, а сейчас никак не могу найти(((
Однажды пришел инструментальный магазин с широким выбором и поинтересовался компрессометрами. Продавец сказал, что они индо-китайские. На вопрос насколько точны и как служат ответил, что гарантировать ничего не сможет. Пару раз может показать точно, а потом уплыть. Никаких гарантий и возвратов. Продавец отговорил от своего товара. Поэтому, думаю, лучше сделать самодельный.
берешь компрессометр от бензинового авто делаешь копию по профилю твою форсунку ставишь манометр от ацетилена до 40 ати и используешь клапан и всю остальную часть в комплекте и производишь замер компрессии
Действительно с измерением компрессии на дизелях проблема везде, для замера брал себе такой (800р) Знакомому токарю отдал свечу накала и он мне выточил переходник под мой манометр. самое простое и точное решение на мой взгляд.