Всем привет. Посоветуйте пожалуйста зимние нешипованные покрышки средней стоимости. Каким производителям непремиумных брендов можно доверять? Вообще на данный момент присмотрел для себя GOODYEAR Ultra Grip 7+ или MICHELIN Alpin A4. Но дело в том, что машина эта у меня скорее всего на 3 зимы. И езжу я ~1000 км/месяц. Соответственно покупаю резину максимум тысяч на 15 км. Вот я и подумал, зачем такие дорогие брать. Хотя с другой стороны не хочется чтобы тачка выглядела совсем ущербной. Итак, у кого какая дешевая резина? Не все же тут катаются на дорогой.
Интересный подход к выбору резины. Это диски украшают машину, а резину выбирают по шумности, сцеплению с дорожным покрытием и т.д. вся она чёрная и врядли кто сможет прочитать название шины, когда машина в движении, а вот плохо оттормозившись, можно хорошо прочитать номер впереди стоящего авто
первый раз такое встречаю... мда, прям нет слов. Я себе контиайс контакт взял, 3 дня, полет отличный. Чуть шумнее летних, но летние при 160 позволяли разговаривать в полголоса... Тормозит на сухом асфальте на шипах лучше, чем я мог себе представить. Даже если тебе 2 тысячи км ездить в год выбор резины - это то, сколько ты готов отдать за свою безопасность и своих близких. Некий компромис между жабой и здравым смыслом. У каждого он свой. Ну а пробег - это лишь количество времени, которое пройдет до новой покупки резины. При таком пробеге и на 6-7 лет хватит вполне...
Берите Кумхо - дешевле брендовых на 15-20%, скажу так - своих денег стоят...Я брал 225/55/17 за 7200 руб....
Я не про надписи говорю, а про внешний вид. То как резина смотрится на дисках. Ты же не будешь отрицать например, что низкопрофильная резина придает любому автомобилю мягко скажем другой вид. Просто, по крайней мере на картинках в интернет магазинах, разные покрышки выглядят по разному. Но я не специалист. Может это я опять же больше на диски засматриваюсь. Разумеется я не спрашиваю, можно ли мне поставить на Audi колеса от "Белшина". Но существует большое количество производителей с умеренными ценами (Sava, Kumho, Kelly и т.д.), но с хорошими отзывами. Ведь не все из них имеют плохие характеристики? Вот я и спрашиваю у кого отношение качества к цене более высокое. А по поводу пробега я имел ввиду, что через 15000км мне возможно придется избавляться от покрышек.
Чего накинулись? Ну нету денег, бывает)) Ну если так, можно пожертвовать шумом, комфортом, но оставить тесты, имеющие значение для безопасности по ADAC. У Dunlop и Kumho есть модели подешевле. Никто не будет читать надписи на боковине, зимой день короткий)) По-хорошему лучше бы конечно Continental или Michelin. Потому что в данном случае цена не просто за бренд - бюджетная и премиум липучка работают на льду на свою цену.
А если выбирать между GOODYEAR Ultra Grip 7+ и MICHELIN Alpin A4 ? То есть ты написал про Continental и Michelin потому, что GoodYear много берут за бренд?
Эти вроде как больше на слякоть ориентированы. ContiVikingContact 5, ContiWinterContact TS 830, MICHELIN X-Ice XI2 - эти для нормальной зимы. По фото даже видно - профиль плоский, не закруглённый. Я эти две марки уважаю и всегда их катал - и зиму и лето. Если рейтинги и обзоры обычно продажные, то, ИМХО, наиболее серьёзный ADAC и в нём эти две марки всегда и были первыми. 205/55-16, 2009 года: http://www.adac.de/infotestrat/test...R16.aspx?ComponentId=29880&SourcePageId=31821 195/65-15, 2011 года: http://www.adac.de/infotestrat/test...R15.aspx?ComponentId=87119&SourcePageId=31821