Всем доброго времени суток!Хотел обратиться к профи за советом.Какой байк лучше взять на период, так сказать, обучения-привыкания.Какой-нибудь крепкий и выносливый байк, я думаю не особо мощный.У меня в детстве была ява 350, я конечно понимаю что со Спортом это небо и земля, но какой-никакой опыт
1.Ява говоришь... Забудь все что ты делал на том моте...ты НЕ умеешь ездить. Запишись в школу....очень неплохо например к Отарычу... 2.На первое время возми че попроще советую взять Ямаху TW200 это не спорт конечно но тебе за глаза хватит. Далее купи экип Боты,шлем перчатки черепаху наколенники,Защита интегрированая в куртки мне не нра...Даже у BMW Motorrad к примеру... Почитай литературку...по управлению мотом. очень рекомендую прочитать Дэвида Хафа Proficient Motorcycling. В город не ездий пока не освоишься с управлением....главное научись ездить медленно..это самое сложное.. Научись правильно тормозить.И правильно пользоватся контррулением и газом...
Спасибо, а по экипе есть какие либо предпочтения определенные? Я знаю ток AlpineStar, у дядьки моего такая экипа была, пока он дрозда не разложил.Экипа проверена, дядька жив (слава богу)
То что нра мне.. Шлемы Arai Защита Ufo например... Боты Shoei Какой те нафиг спорт....покупай твшку и учись...для начала хороший мот....и ошибки прощает... Кстати нифига там эндуро не пахнет...и кроссачем тоже....это типа что что среднее между дорожным мотом и говноездом
Где такая трава?.... Блин бери сразу литровый байк и компостируй себе мозг... потом просто продавать, покупать придется, а тут сразу большой ))))
Где где.....безумная подмосковка описался дядь....ессно шлемы Shoei делает... Боты SiDi ..... тока у мну кроссовые....т.к по дорогам общего пользования не езжу.... И эти ваши литры эт конечно хорошо но уж очень быстро и стремно.....покатался ну хз....не по хуану сомбреро...
Купи себе мопед. За недорого. Итальянца за 30-40 тыс. Воткни туда тунинга на 20-30. Покрути руками технику. Разберешся это интересно. Будет ездить за 100. Научишся управлять 2 колесной техникой. Для начала сотки хватит. В потоке нормально. Разгоняется наравне с автомобилем. Никаких сложностей в эксплуатации. А потом мотоцикл. Как вариант...
Для начала бери Honda CB400 или Suzuki SV400... Потому как внутрияпонские модельки там стаит ограничетель скорости 180 км/ч, для начала самое оно! минимум пласка и потом продать будет не сложно... ликвидные.
Очень долго не мог понять, как с этим контррулением жить и пользоваться. Ну не укладывалосьб в голове. Пока не сел в первый раз на квадрик и чуть не сбил дядьку стоявшего слева, когда попытался повернуть направо. Короче, пришел к выводу, что человеку, много катавшему хотя бы на веле, и уж тем более на Яве в детстве (завидую, в детстве очень хотел. Карпаты сперва были, потом Сова, но Явы не было никогда), с контррулением особо заморачиваться не надо, тело и так само все делает, хотя доп. информация всегда полезна.
Начнем по порядку. 1. Слава Богу, необходимость шлема никто не оспаривает. Однако, к сожалению, очень многие считают возможным ездить в открытых шлемах (а то и вообще в шапочках типа braincap, не закрывающих даже уши). Господь им судья, но на их месте рисковать стесать нижнюю челюсть об асфальт я бы не стал, какими бы соображениями стиля это ни обосновывалось бы. Понты, конечно, дороже денег, но лечиться в наше время тоже дорого и очень долго. Тем более, что асфальту абсолютно всё равно, с чего на него падают – с неимоверно стильного чоппера (в котором, на мой взгляд, стиля больше, чем мотоцикла) или со спортбайка. А шрамы, которые, конечно, украшают настоящих мужчин, вообще останутся навсегда. И не факт, что красивые. Кстати, все мои падения, не приходившиеся целиком и полностью на спину (когда я шлемом вообще земли не касался – сказывается профессиональная привычка при падении на спину прижимать подбородок к груди), заканчивались обычно «клевком» носом об асфальт == минус стекло шлема (поцарапанное как раз перед глазами) и минус передний воздухозаборник того же шлема. Что было бы в открытом шлеме – я даже представить боюсь. 2. Куртки и черепахи. Текстиль и кожа… Это, кажется, уже стало вечной темой. И заблуждений тут было вагон и маленькая тележка… a. Текстиль – это действительно одежда на одно падение – тем более, когда этот текстиль с гор-тексом – после падения он промокать будет – это, как говорится, и к бабке не ходи. Почему так? Потому что текстиль при падении не истирается, как кожа, а рвется, как и положено нормальной ТКАНИ. Отсюда получаем первый вывод и первое правило - текстиль – это одежда на любителя, готового купить новую куртку и новые штаны после первого же падения. Хотите падать несколько раз без полного обновления гардероба – ищите кожу. b. Я не видел еще ни одной текстильной куртки, в которой встроенная защита была бы (а) достаточно жесткой и (б) прилегала бы достаточно плотно. Насчет необходимости жесткой защиты можете долго спорить – я же приведу в качестве контраргумента два больших синяка на бедрах, которые образовались после банальнейшего лоусайда в калифорнийскую пустыню со скорости в 80 км/ч. Бедра были прикрыты МЯГКОЙ поролоновой защитой… При этом нигде больше (читай – в местах, прикрытых жесткими щитками) синяков нет, хотя плюхнулся я прилично. О необходимости плотного прилегания защиты, думаю, спорить тоже смысла не имеет – ежику ясно, что от съехавших со своего места щитков толку – как от ЕБН на пенсии. Да и сам текстиль по своей природе никогда не будет сидеть так же плотно, как правильно подобранная кожа = «голосуй, не голосуй…» Так что даже наличие достаточно жесткой защиты в текстильных куртках не избавляет от необходимости эту защиту усиливать – если не в части жесткости, то хотя бы в плотности прилегания. c. Третий важный компонент защиты куртки – защита позвоночника – в текстильных куртках обычно представляет собой либо поролоноподобную тряпку, либо жесткую пластиковую пластину, которая, тем не менее, легко проминается и сгибается. Толку от нее тоже почти нуль – т.к. защита позвоночника должна защищать его не только от неприятного скольжения по асфальту, но и от приезда спиной в столб (або другое подобное препятствие). Кроме того, как было совершенно правильно подмечено, необходимо защищать всю спину – вплоть до копчика – что также не обеспечивается встроенной в куртки защитой. А теперь отгадайте простую загадку - что обеспечивает жесткую, плотно прилегающую защиту плечей, локтей и всего позвоночника (но это не кожаная куртка со встроенной защитой спины)? Правильно – черепашка. Соответственно, имеем второе правило – под текстильные куртки надо поддевать черепаху. Понимаю, что неудобно, понимаю, что будешь выглядеть, как инопланетянин, но, на мой взгляд, лучше плохо ездить, чем хорошо лечиться. d. Еще одно распространенное заблуждение – «можно ездить в черепахе и надетой поверх нее хоккейной майке» (или другой цивильной куртке). Если хотите долго лечить асфальтовую болезнь (никто не гарантирует, что асфальта вы при падении будете касаться только закрытыми щитками местами… могу продемонстрировать свою кожаную куртку, истертую там, где щитков от черепахи никогда не было и не будет), а также выкинуть черепаху после первого же падения – ездите. Таким образом, имеем третье правило – ездить надо в мотокуртке. В конце концов, для жары есть специальные МОТОкуртки, которые обеспечивают хорошую вентиляцию и под которые можно надеть всю ту же черепаху. Дорого? Ну так мотоцикл – это вообще дорогое удовольствие, не жмотьтесь, особенно на здоровье себя, любимого. 3. Уффф… переходим ниже. Штаны. Распространенное заблуждение о том, что можно ездить в джинсах с поддетыми наколенниками подробно рассматривать не будем – ибо все было подробно объяснено только что (там, где про хоккейную майку). Так мы приходим к четвертому правилу – джинсы не катят, ездить надо в мотоштанах. О необходимости достаточной защиты коленей и голени в мотоштанах тоже, думаю, долго говорить не надо. Тут все так же, как и для случая с курткой – если встроенная защита или слишком хлипкая или слишком болтается – купите «поддевные» наколенники – они решат проблему. Только не надевайте их поверх штанов – это не только риск того, что они при падении банально провернутся, но и выглядеть вы будете, как лох чилийский. 4. Боты. О необходимости мотобот писали и говорили уже давно. Ноги при падении страдают больше всего (это общеизвестный факт) и, соответственно, защищать их нужно основательно (кто сомневается – поговорите с Sigurd’ом, который ездил в «основательных», но обычных – цивильных ботинках). Есть много вариантов и модификаций мотобот – от туринговых до рэйсинговых – тут во многом дело вкуса и личных предпочтений. Но на мой взгляд (правило пятое), любые мотоботы должны обладать следующими защитными функциями: a. Защита носка b. Защита пятки c. Защита переда голени d. Самое главное – защита лодыжки от излома (очень редко встречается в туринговых ботах, к сожалению) 5. Теперь о том, как выбирать кожаный комбинезон… Кожа – очень сильно растягивающийся материал – через полсезона растянется как минимум на размер-полтора. И если ее с самого начала подобрать очень свободной, то через полсезона она будет болтаться на вас так, как будто вы сбросили 10-15 кг. Соответственно, о плотном прилегании защиты к телу можно будет забыть. Да и смотреться вы будете, мягко говоря, не лучшим образом. Из этого следует шестое правило – если при первой примерке кожаный комбинезон (или только штаны, или куртка – смотря что покупаете) сидят на вас так же комфортно, как «цивильная одежда» - они вам СИЛЬНО велики. Ищите одежду такого размера, чтобы она сидела на вас «в облипочку» (как лосины на балерунах), натягивалась с мылом, а для застегивания молнии чтобы требовалась помощь друзей и глубокий выдох. Простое эмпирическое правило – если, надев новую кожаную мотокуртку, вы можете поднять руки на высоту плеч или свести локти вместе – куртка вам велика. Поначалу будет трудно, но кожа быстро разносится. Ну и напоследок, шестое (самое главное) правило – подбирайте экипировку и одевайтесь не для того, чтобы в ней ездить, а для того, чтобы в ней было безопасно падать. Как говорят ушлые американцы, dress for the crash, not for the ride. (с) не моё...
Посоветуйте новичку Мы в первый раз летали в год, у меня с собой была полностью вся едаГВ. Я сумку-ходолильник с Агушей кефиртворог брала. Очень пригодилось. Молока много не берите, там обычно нормальное вполне.
Не советую ТВ200 или как она там. Похабщина какая то. Начинать надо с индуро Djebel250, ТТР250, ХР250, DRZ400, (WR450,CRF450 и т.д. не стоит). Плюсы, можно поездить по таким местам, где пешком то страшно. Попрыгать на горках, попутешествовать даже. Они неприхотливые, не боятся падений и очень интересные. Много на чем ездил, включая суперспорт, а сейчас снова вернулся к истокам и очень доволен (езжу на ДРЗ400СМ).
Если ты в душе эндураст бери Djebel250, ТТР250, ХР250, Serow Хочешь класик CB400 Спорт или спорт-турист FZR400, VFR400 Не бери долитровый кавасаки ибо это ссаки Если надумал брать табуретку, то нет тебе прощение и имя тебе скутераст TW200 на любителя и вообще как второй байк, а лучше всего девушкам. Да и цена заднего балона в 8000р не способствует
- Нее, на табуретку вообще не стоИт Душой я ближе к классик или спорт-турист (спасибо роржал "И") Ну если смотреть в эту сторону то советую: - Кто то писал насчет Сузы SV400 (Действительно нормальный вариант); - Ямаха ТДМ (очень интересный и самое главное маневренный мотоцикл, в отличии от всех остальных имеет нормальный поворот руля и следовательно очень удобен в пробках. Минус – при падениях страдает пластик. - Машины типа Ямаха Р6, Хонда СБР600РР, и тд, а темболее литры крайне не советую. Очень и очень злые, на них можно ездить только со стажем не меньше 2 лет. При условии что ходить хочешь пешком, а не под себя…
Я с FZ-400 начинал, СВ-400 хорошо рулится, а SV-ек нету вибрации от движка, она вроде V-2, RF-400, но она какая-то большая, вобщем я бы советал начинать с 400, ну или каву-250 свежую!