Странно я с Meyle попал, купил две опоры коробки (одинаковые) одна как новая через пол года, вторая вся в трещинах.
Boge, SACHS, Lemforder (все это концерн ZF), ну или оригинал, больше интересного ничего по данной опоре не нашел. SWAG не бери, у меня опрник и 5 тыщ не прошел
Взял Lemforder. Замерил пробег. Посмотрим скока пройдет. Попутно хотел заменить болты шарового с гайкой. М10*50*24. Объхал весь город. Нигде нет. Предложили от ТАЗ. Отказался так как имел опыт - гнутся они. В одном местном авторитетном магазине нашёл болты не оригинал и гайки к ним оригинал. Попросил штангель циркуль- на меня удивленными глазами посмотрели - дали все ж. Резьбовая часть была 30 мм вместо 24мм. Я попросил их прокомментировать почему их "оригинальные" болты отличаются от католожного размера. Вышел директор магазина и НАОРАЛ на меня ! Типа нет у нас других болтов. В другом магазине мне сунули болты с диаметром 9 мм вместо 10мм. Стучали в грудь кулаком и с гордостью говорили что всем продают такие болты на этот узел! Кргда я сослася на каталог-они мне открыли свой где якобы указан правильны размер м9*50!!!!!! Я просто был в шоке. Поехал в exist и заказал там болты с гайками оригинал. Обьясню почему так тщательно подошёл к этому вопросу. Несколько лет назад была бочка. После плановой переборки передней подвески некоторые стуки не пропали. Долго думал в чем может быть дело, пока отец на досуге не открутил один из болтов рычага. Его диаметр отличался от католожного на 1 мм. Т.е. в рычаге образовывался люфт который и вызывал стук. После этого я провел ревизию всех болтов передней подвески.
Перед переборкой подвески по опыту почти всегда заказываю оригинальные болты и гайки (те, которые нагружены). Смысл это имеет, т.к. подвеска в наших условиях сильно нагружена, и металл устает. Если заказать заранее через Интернет, это будет недорого. Просто хорошо запомнил, как я набегался, когда то давно на первой машине VW мне меняли задние стойки, и при откручивании сломался опорный болт. С тех пор при производстве подобных работ у меня всегда уже есть новые болты и гайки. Опора стойки однозначно Боге или Лемфердер. Там скорее всего придет оригинал со стертой эмблемой Ауди.
не оригинальные каталоги делают универсальными, поэтому возможно они и будут сносно закручиваться, чуть поджираю резьбу. Не советую брать гайки и болты заменители, т.к. проще взять тогда от Таза, эффект тот же.