Добрый день,господа! Посоветуйте пожайлуста передние амортизаторы для моей старенькой сотки =) Требования: 1. максимальная мягкость 2. реcурс. пофиг: 1. управляемость 2. дорожный просвет И вообще, есть ли какие рекомендации по - поводу того как сделать соточку более мягкой, а то рулём копеечную монету чувствую на дороге :icon_suicide:. P.S.Рычаги и все сайлентблоки-новые.
заводских боге не достать только аналог, а так каяба премиум -маслянные , комфорт и увеличенный ресурс
Kayaba 666001 - Картридж двухтрубный масляный "Premium" -это они самые? Дак они дешевле всех почти.. неужто и правда хороши?
оптимал и бильштайн это дёшево и низкое качество, каяба совсем другой уровень. Дёшево не значит плохо тем более что это масло, да катридж твой , себе тоже такие заказал, по отзывам не всё так плохо!
Народ, а какой ключ нужен для замены передних аммо? Может чертежи есть? И еще, что меняется вместе с ним?
1. Снять декоративный колпак, закрывающий доступ к гайке верхнего крепления амортизатора. 2. Отвернуть гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания с помощью шестигранника. 3. Промаркировать положение шайб на верхней опоре стойки, обведя их контур, для сохранения угла развала передних колес. 4. Отвернуть гайки крепления и снять верхнюю опору стойки. 5. Поворотом рулевого колеса отцентрировать шток амортизатора относительно основания верхней опоры. 6. Снять со штока амортизатора шайбу и буфер хода сжатия. 7. Через витки пружины сжать защитный чехол и снять защитный колпак. 8. Отвернуть с помощью специального приспособления гайку нижнего крепления амортизатора (на станциях технического обслуживания используется приспособление 2069). 9. Вынуть амортизатор вверх. 1. Установить амортизатор в обратном порядке. 2. При этом заправить верхнюю кромку защитного чехла в прокладку пружины, прижав к защитному кольцу. 3. Гайку верхнего крепления амортизатора заменить на новую и затянуть ее моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м), удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания с помощью шестигранника.
ключ я сделал сам взял трубу длинной 35-40см и внутренним диаметром 40мм, вварил туда гайку под ключ на 33мм внутренним диаметром 27мм
SENSEY_ Только БОЖЕ не покупай.У меня через 2 месяца оба задних накрылись.А через пол года один передний. И это при том что гарантию на них давали год.И ставил в техцентре магазина ауди-фольксваген(т.е. там где покупал аммо). У дружбана (ну ты знаешь) Каяба стояли.Два года сам ездил потом продал машину-и человек на них уже второй год ездит. Не знаю какую именно каябу тут имеют ввиду-у нас она дороже боже масло стоит
Себе тоже недавно каябу премиум поставил.Доволен очень.Брат на таких уже три года все ОК.Перед этими стояли у меня саксы.Стучали от новых,и были пробои при отдаче.И еще мне продавцы сказали что саксы это тоже боге но типа для нас.Незнаю правда ли.Каяба рулит!!!!!