Друзья, салончик у меня как только что с завода. Вот только одно место меня напрягает. Это хромированная (или скорее алюминиевая) накладка акпп. Покацана чё та вся. Новая отдельно не идет, только с платой. Ценниг не гуманный вроде. Вопрос: может пленка какая есть под алюминий? Или под хром? Занимается может кто на форуме, выручайте
да думал уже. пленкой вроде проще. потом, после полировки вдруг хуже станет, а пленку еси чё всегда отодрать можно
А она там намертво приклеена? Я просто даже не задумывался не разу. Если ее можно снять\разобрать, то процесс полировки можно упростить до максимума.
снять то можно, вот только идет она вместе с платой, вроде. а полировать, значит пыль, вода - стремно чё та
да, проблемка, по-ходу, у многих с этой накладкой. народ, кто винилом занимается??? написАл Паше (битурбо, вроде он занимался) в ЛС - пока тишина
посмотрел в етка, вроде идет без печатной платы. ща в символ звякнул 5200 в наличии, 4200 - 1,5 месяца. все равно как-то не дёшево
да в том то и дело, что хочется сохранить первозданный облик салон обтягивать в мат, карбон и т.д. - точно не мой вариант вроде плёнка под шлифованный алюминий есть - это ещё куда не шло, но пока что-то не могу найти кто занимается этим. т.е. в инете реклама есть, звонишь, говорят такой плёнки нет ((
Скажу по секрету, на 4Ф у меня накладка вокруг ручки АКПП оказалась не алюминиевой, вернее может она и люминь, вот только обтянута сверху чем-то типа фольги, обнаружил недавно небольшой пузырек, придавил разгладил, но заломчики остались, вот думаю тоже чем обтянуть. Думаю вместе с серебристой окантовкой приборки и дисплея покрасить в чёрный рояль.
Они там ещё про корень орехового дерева напишут и про карельскую берёзу. Накладки в салоне у кого то тоже написано ALU, а в реале пластик. И кожа "Cricket", которая подешевле, почему-то прожигается!
А ты попробуй настоящий алюминий так закоцать. По нему надо молотком стучать или отвёрткой ковырять его.