Всем привет! Вообщем продал свою A4 B7 Avant 2.0 ALT Multitronic 12.2006 и приобрел с вдвое меньшим пробегом A4 B7 Avant Quattro 2.0TFSI BWE 6МКП 04.2007. По комплектации приобретенная машина на голову выше: Есть то чего не было в моей: 1) S-line внешний (бампера перед и зад, молдинги по дверям, спойлер на крыше, фары с белыми поворотниками и шильдики S-line) 2) S-line внутренний (руль 3-х спицевый функциональный с перфорированной кожей, подсветки в дверях и во всех нишах, черный потолок и все накладки, сиденья Recaro комбинированная кожа и чёрная пластиковая ткань, шлифованный алюминий) 3) Также в машине есть датчик света, дождя, авто затемняемое зеркало заднего вида, ксенононовые фары, сд-чейнджер. ну и спорт подвеска, 4х4, турбированный мотор, механика. Машина по первому осмотру обслуживалась не очень прилежно. Почти все фильтра уже продолжительное время не менялись. Моя машинке в ухоженности и обслуживаемости была в разы лучше. Я в ней был уверен. Уже поменял воздушный и салон. фильтр. Долил все жидкости и масла. Заказал свечи, маслянный и топливный фильтр, щетки стеклоочистителей. Уже полазил по форуму с тем, чтобы узнать что делают с этими машинками TSV (поменял все датчики на моторе)..., кто-то меняет выхлоп, кто-то делает тормоза. Мне надо, поднять мощность мотора на 50-100 л.с. И заменить всё-всё что может реально нарушить работоспособность авто. Посоветуйте, пожалуйста, что мне лучше поменять в машинке, чтобы обезопасить себя от поломок (датчики, патрубки, резинки). Ну и быть в машинке уверенным.
Фотки будут позже. Машин грязный. Совсем недавно пригнал. Посоветуйте какие клапана лучше поменять. Уже есть предложения поменять ТНВД (в комплекте с толкателем).
Да, в Питере провел все выходные.Катался по Неве на Катерах. Обсмотрел все памятники. Все крепости и бастионы. И машин за одним взял. Комплектация достойная. Состояние..., надо доводить до ума. Посоветуй, по больным местам этого мотора. Что надо менять. Впереди зима.
скока пробега? если 7 год , то наврятли что-то прям сильно нужно , посмотри ошибки масло свечи фильтра и так понятно...а дальше если тюнить то по обстоятельствам грибок pcv и толкатель тнвд , так для своего спокойствия
Основание к замене ТНВД? Его снимали, смотрели износ толкателя и кулачка распредвала? Опрос ЭБУ вагкомом делался?
Поздравляю!!!! Авант - мечта ваще, С-лайн тем более) Что бы я сделал: 1. Заменить масло, масл. фильтр, воздушный, салонный, топливный фильтры. 2. Приобрести свечи новые - на всякий случай) и шильд АК - на опу) 3. ВАГ КОМ - протестировать машинку, посмотреть ошибки. 4. Если клапан PCV старого образца - поменять без разговоров. 5. Снять логи, посмотреть наддув, систему питания - низкого и высокого давления, выложить в соответствующей теме для оценки специалистами. 6. Снять ТНВД, предварительно купив толкатель и кольцо, посмотреть состояние. Ну а дальше - пройденным путем)) - чип от Калекса или Сергейника или, или, или..., пластмассовые кожухи под капот, дооснащение КК, всякие там охлаждаемые бардачки, губа от купры, решетки радиатора и ПТФ от РС4, фары изнутри в чОрный - ближайшие дела. Выхлоп, тормоза передние 345мм, даунпайп, гибрид, форсы, фронтальник - и снова чип, чип... - в неближайших делах) Всё имхо))
пробегу ок. 90 тыс. Я начитал что продукты сгорания в TFSI остаются в самом моторе (оседают на всём), и лечится это путём приблуд. специальных либо маслоуловителя. http://www.vimeo.com/3989681 А как и где их достать, приблуды эти? У меня скорее тож. движок засран (на холостых небольшая вибрация, уменьшенная резвость).
]--> По расходникам - это я на след. недели поменяю. Соклубники, подскажите, пожалуйста, что такое клапан PCV? клапан PCV - это клапан рециркуляции картерных газов? Если так, то он у меня стоит уже нового образца с датой выпуска 06.2010 - видимо совсем недавно менялся. Подскажите ответы по нескольким вопросам: 1) Где взять шильдик "0000-Клуба" на опу? (как выразился TSV) (у меня как раз там ничего нету) 2) Насос ТНВД не обязательно весь менять? (Достаточно поменять только толкатель и уплотнитель). А сам ТНВД не изнашивается? Надежно вообще поменять только толкатель, а ТНВД только протереть? 3) Надо менять клапан рециркуляции EVAP и перепускной клапан турбокомпрессора (по примеру TSV)? 4) Где взять ВАГ-КОМ для тестирования машинки? Купить? Какой именно нужен?
Где этот чип достать? Там вообще по процедуре, я слышал какие-то элементы из машины убираются (кат, 2-ая лямбда) и делается адаптация. Потом Сергейник, вроде как спец по доводке TFSI - до 246 л.с. за 12 т.р. Но он в Питере. А я туда на машине больше не поеду.
1. Например в ЮВС-моторс) 700р по-моему. 2. Не обязательно, но: для этого должен быть целым толкатель. Т.е. не быть протертым штоком бензонасоса насквозь. В этом случае шток трется о тройной кулачек распредвала и стирается сам и калечит распредвал, а т.к. шток отдельно вроде как не продается, то попадаешь на весь ТНВД, а также на замену распредвала, кроме этого возможны скрытые повреждения. Ответ на все эти вопросы может дать "вскрытие")) А раз уж вскрываешь, то лучше сразу толкатель на новый заменить, он стОит 1300р., + 250р уплотнительное кольцо ТНВД. 3. Не обязательно, я просто параноик насчет машины) 4. Я брал у olegtum'а 908-й, можно заказать в профильной теме.
Оказывается кроме чип тюнинга ещё есть тюнинг-боксы (турбо кит) http://www.avtochip.ru/tuningbox.php?show=04 У себя в Челябинске такого как Sergeynik я точно не найду, а так как чип это влезание в программу машины (отключение функций и т.д.) то встает вопрос а безопасно ли это? Может прикупить турбо-бокс?
Не путай тюнинг-бокс (электронное устройство) и турбо-кит (большая турбинас приблудами всякими, кроме нее может быть также большие форсунки, кулер с пайпами, и пр.). Турбо-кит может стОить от 130 тыр с настройкой на наш мотор - отечественного производства, и от 4 килобаксов с доставкой - америкосовского, например: http://www.goapr.com/products/turbo_long_20t_fsi_k04.html ЗЫ. На турбоките от Сергейника чуть ли не 330 сил обещается))
TSV - за правильное замечание спасибо. Турбо кит мне не нужен. У НАС ТУТ ПРОСТОРЫ БЕЗ КРАЙНИЕ - РАЗОБЬЮСЬ С ТАКОЙ МОЩЬЮ, НАФИГ. Я и так на стоковом 2 TFSI - поливаю. Активный стиль езды блюду. Да ещё на механике. Так и просится, чтобы ты её по переключал. В Москве кстати у Вас на МКАДЕ - задержали меня на 93 км. С превышением - 147 км/ч. Потом под Самарой со скоростью 175 км/ч - остановили. :[:]||||||Машин конечно с предыдущей - небо и земля. Стоковые настройки не устраивают тем, что на низах слабовато и в сиденье почти не вжимает. Хотя если на первой сцепление быстро отпустить - машинка прям на 4-х колесах танцевать начинает. Клапана, которые ты поменял я уже заказал. Всего 3,5 т.р. И хочу добавить что ты не параноик. И не каких параноидальных отклонений у тебя нету За а/м следишь в порядке её держишь - МОЛОДЕЦ. Не ведущим отчетами и информацией помогаешь - МОЛОДЕЦ. Я когда отчеты твои читал всё думал - "вот наверное ему (TSV) за это деньги приплачивают". А как оно на самом деле? Тебе надо фонд поддержки - здравым начинаниям открыть на PayPal, к примеру. Обещаю буду первым. Сейчас машин доведу до ума и займусь в плотную чип тюнингом. Вот думаю наверное форсы и ещё чего надо уже приобретать. Может есть у кого опыт какие допы к чип тюнингу надо, чтобы машине полегче мощность выдавать было. Поделитесь.
поздравляю еще раз) на низах все хорошо только у V8))) пока турба на буст не выйдет, лаг будет хош ни хош уфф... успокоил)) прекрати истерику! какие деньги, забудь) имха, выпуск от турбы 2,5" с даунпайпом, насчет форс - рановато, на стоковой турбе и этих хватит, кмк.
Спасибо, TSV. Сейчас пытался добавить фотки сервер ауди клуба - временно не дает такую возможность, буду пробовать позже.:snooks: Разместил по проблеме с авто тему http://85.10.210.173/forum/showthread.php?t=215819 Если есть соображения, Буду рад.