Посоветуйте по климе

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Daddy, 6 авг 2011.

  1. Daddy

    Daddy Новичок

    26 фев 2011
    47
    A6/C5 1.8T AEB 97г
    Стал дуть теплым воздухом. Первые мысли о заправке. Поехал к сервисникам.
    В итоге имеем: ошибок на климе нет, тест исполнительных механизмов на ура- ошибок нет, фреон 2 раза выкачивали - сушили - заправляли. Вентилятор работает исправно
    НО...при больших оборотах вентилятора обдува начинает дуть теплым, при нормальной заправке не дает нужное давление в системе, при закрывании радиатора картонкой - давление поднимается, начинает холодить чуть лучше, но всеравно тепловатым. При создании большего давления компрессор издает странные звуки (по словам сервисника). И самое главное - левую сторону не холодит впринципе. Тоесть в правую половину дует прохладным, в левую теплым. Залонки "вроде" работают, т.е. ВАГ ошибок не дает, на глаз рычажки двигаются. Сервисники не знают что делать. А жара еще не закончилась ;(
     
  2. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    у меня в прошлом году было примерно так. едешь все хорошо и ни с того ни с сего в мою половину а точнее в самое левое окошко начинет дуть теплым воздухом, глушишь ключ вынимаешь, назад заводишь и все нормально какое то время. что бы дуло холодным нужно было ставить на минимальную температуру тогда все ок. я думаю проблема была с каким то датчиком в салоне который давал неправильный сигнал. а в этом году слава богу проблем нет(ничего не делал)
    надеюсь понятно объяснил
    ЗЫ короче попробуй температуру поставить на мин, и посмотреть будет холодным дуть или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проверьте дроссель на дыры и если все в порядке, то ищите другой компрессор, т.к. ваш уже не качает.
     
  4. Daddy

    Daddy Новичок

    26 фев 2011
    47
    A6/C5 1.8T AEB 97г
    #4 Daddy, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    Леха на 6 и так на минимуме. Если на улице 30 и правую сторону делать 22 а левую 18, то холодит примерно одинаково. Датчики в норме. ВАГ ошибок не дает. Термодатчики пробовал менять правый-левый. ВАГ пишет температуру реальную
    ser_gr72 дыр нет, при вакууммировании на стенде это проверяли. Сервисники склоняются к такому же выводу.

    Замечено, в левые сопла напор воздуха послабже чем в правые. вентилятор климы на радиаторе, когда только завел, молотит на полную в любых случаях и на холодную и на горячую.
     
  5. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    так и должно быть он даже зимой крутит если ECON не нажата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    у нас клима по моему вагком не диагностируется. Для диагностики нужно какое то сочетание клавиш на ней нажать и на экране появятся ошибки.
    Вспомнил через вагком можно адаптацию заслонок сделать. Но мне это не помогло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ТАК быть не должно.
    сначала должна включиться 1-я скорость вентилятора, чтобы включилась вторая - давление должно подняться до 16-17 бар.
    дыру надо искать не в системе а в дросселе.
    если она там есть, то высокое давление не сможет расти, а низкое не будет опускаться до положенных 2 бар.
     
  8. ogawa

    ogawa Участник форума

    2 дек 2010
    159
    A6/B4C5 2.4 1998г
    Кмпрессор накрылся и надо менять он просто не может развить давление. Если еще и "странный звук издает" то наверняка.
     
  9. Daddy

    Daddy Новичок

    26 фев 2011
    47
    A6/C5 1.8T AEB 97г
    а как насчет того, что дует по разному?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #10 ser_gr72, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    выражайтесь яснее.
    что значит по-разному?
    разная температура? или разная скорость и сила обдува?
    и кому этот вопрос?

    при условии, что с заслонками всё в порядке...
    слева не дует холодным, т.к. та часть испарителя не охлаждается по причине
    1. мало газа
    2. порван/забит дроссель
    3. компрессор наелся.

    всё же обсудили уже, что по новой волынку заводить?
     
  11. Daddy

    Daddy Новичок

    26 фев 2011
    47
    A6/C5 1.8T AEB 97г
    сила напора воздуха в левые сопла ниже, чем в правые, при любых выставленных значениях температурах...
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заслонки проверить через тест исполнителей, фильтр салона поменять
    возможно, слетела тяга.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что, кстати, с вентилятором охлаждения?
    если компрессор не качает, то второй скорости быть не должно.
     
  14. Daddy

    Daddy Новичок

    26 фев 2011
    47
    A6/C5 1.8T AEB 97г
    Тест исполнителей - ОК, тяга не слетела, фильтр новый,вент молотит на второй
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну а какое давление по ваг-кому, что вент крутит на второй?
    и почему тогда не хватает давления, что приходится закрывать радиатор?

    двигатель с электронным термостатом? ищите ошибки по двигателю?
    возможно, вентилятор работает в аварийном режиме.

    мне кажется, что мы играем в ребусы.
    почитайте, сколько информации даете вы и при этом хотите получить 100% ответ.
    здесь экстрасенсов нет.
    разберитесь, тогда, с работой вентиляторов, чтобы давление было в районе 16-17 и скорости переключались.
     
  16. Daddy

    Daddy Новичок

    26 фев 2011
    47
    A6/C5 1.8T AEB 97г
    эммм... ИМХО я дал всю информацию. вентилятор работает нормально, он меня не беспокоит. Меня беспокоит неравномерный обдув из дефлекторов и температура обдува. и ненормальное давление (по прибору)
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вторая скорость сразу и постоянно - это НЕ НОРМАЛЬНО! сколько раз еще об этом написать?
    поэтому при прикрывании радиатора картонкой работа нормализуется.
    КАКОЕ?
    как глухой со слепым, честное слово.
    тебе задали конкретные вопросы и твое
    можешь оставить при себе.
    хоть одна цифра по давлению есть в этой ветке?
     
  18. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    у меня в том году было такое.тоже замучился искать проблему.потом поехал в одно место,ребята отсоединили шланги которые под капотом,сняли какую то сеточку,промыли,почистили,заново завправили и все сразу заработало.
    попробуй тоже эту сетку почистить.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    эта сеточка называется дроссель.
     
  20. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    ну наверно.самое главное что все заработало