Стал дуть теплым воздухом. Первые мысли о заправке. Поехал к сервисникам. В итоге имеем: ошибок на климе нет, тест исполнительных механизмов на ура- ошибок нет, фреон 2 раза выкачивали - сушили - заправляли. Вентилятор работает исправно НО...при больших оборотах вентилятора обдува начинает дуть теплым, при нормальной заправке не дает нужное давление в системе, при закрывании радиатора картонкой - давление поднимается, начинает холодить чуть лучше, но всеравно тепловатым. При создании большего давления компрессор издает странные звуки (по словам сервисника). И самое главное - левую сторону не холодит впринципе. Тоесть в правую половину дует прохладным, в левую теплым. Залонки "вроде" работают, т.е. ВАГ ошибок не дает, на глаз рычажки двигаются. Сервисники не знают что делать. А жара еще не закончилась ;(
у меня в прошлом году было примерно так. едешь все хорошо и ни с того ни с сего в мою половину а точнее в самое левое окошко начинет дуть теплым воздухом, глушишь ключ вынимаешь, назад заводишь и все нормально какое то время. что бы дуло холодным нужно было ставить на минимальную температуру тогда все ок. я думаю проблема была с каким то датчиком в салоне который давал неправильный сигнал. а в этом году слава богу проблем нет(ничего не делал) надеюсь понятно объяснил ЗЫ короче попробуй температуру поставить на мин, и посмотреть будет холодным дуть или нет
Леха на 6 и так на минимуме. Если на улице 30 и правую сторону делать 22 а левую 18, то холодит примерно одинаково. Датчики в норме. ВАГ ошибок не дает. Термодатчики пробовал менять правый-левый. ВАГ пишет температуру реальную ser_gr72 дыр нет, при вакууммировании на стенде это проверяли. Сервисники склоняются к такому же выводу. Замечено, в левые сопла напор воздуха послабже чем в правые. вентилятор климы на радиаторе, когда только завел, молотит на полную в любых случаях и на холодную и на горячую.
у нас клима по моему вагком не диагностируется. Для диагностики нужно какое то сочетание клавиш на ней нажать и на экране появятся ошибки. Вспомнил через вагком можно адаптацию заслонок сделать. Но мне это не помогло.
ТАК быть не должно. сначала должна включиться 1-я скорость вентилятора, чтобы включилась вторая - давление должно подняться до 16-17 бар. дыру надо искать не в системе а в дросселе. если она там есть, то высокое давление не сможет расти, а низкое не будет опускаться до положенных 2 бар.
Кмпрессор накрылся и надо менять он просто не может развить давление. Если еще и "странный звук издает" то наверняка.
выражайтесь яснее. что значит по-разному? разная температура? или разная скорость и сила обдува? и кому этот вопрос? при условии, что с заслонками всё в порядке... слева не дует холодным, т.к. та часть испарителя не охлаждается по причине 1. мало газа 2. порван/забит дроссель 3. компрессор наелся. всё же обсудили уже, что по новой волынку заводить?
сила напора воздуха в левые сопла ниже, чем в правые, при любых выставленных значениях температурах...
а что, кстати, с вентилятором охлаждения? если компрессор не качает, то второй скорости быть не должно.
ну а какое давление по ваг-кому, что вент крутит на второй? и почему тогда не хватает давления, что приходится закрывать радиатор? двигатель с электронным термостатом? ищите ошибки по двигателю? возможно, вентилятор работает в аварийном режиме. мне кажется, что мы играем в ребусы. почитайте, сколько информации даете вы и при этом хотите получить 100% ответ. здесь экстрасенсов нет. разберитесь, тогда, с работой вентиляторов, чтобы давление было в районе 16-17 и скорости переключались.
эммм... ИМХО я дал всю информацию. вентилятор работает нормально, он меня не беспокоит. Меня беспокоит неравномерный обдув из дефлекторов и температура обдува. и ненормальное давление (по прибору)
вторая скорость сразу и постоянно - это НЕ НОРМАЛЬНО! сколько раз еще об этом написать? поэтому при прикрывании радиатора картонкой работа нормализуется. КАКОЕ? как глухой со слепым, честное слово. тебе задали конкретные вопросы и твое можешь оставить при себе. хоть одна цифра по давлению есть в этой ветке?
у меня в том году было такое.тоже замучился искать проблему.потом поехал в одно место,ребята отсоединили шланги которые под капотом,сняли какую то сеточку,промыли,почистили,заново завправили и все сразу заработало. попробуй тоже эту сетку почистить.