Авто в профиле, очень боюсь перегрева масла из-за зимних заездов боком по снегу, уверен, маслянный микрокулер штатный - смех. интересно так же посмотреть в вагкоме температуру масла в процессе заездов, кто подскажет группу, буду благодарен
http://www.thinkauto.com/ я отсюда заказывал сэндвич с термостатом, водяной куллер выкинул, доволен на все деньги.
Сделал на битурбе практически так же - сендвич от рс4/рс6, водо-масленый кулер выбросил (вкрутил в блок трубку от восьмидесятки без этого кулера) шланги сделал из гофротефлона (держит температуру масла более 200 градусов, бывает разных диаметров - взял 12мм), радиатор подобрал по нужному мне размеру. всё.
можно и соединить. я поставил дополнительный водяной радиатор с электровентилятором (сбоку, как на цепных 4,2)
А если через масляный теплообменник гонять антифриз через дополнительный радиатор? Сколько давления теряется на маслокулере с проставкой?
Ой, я его ставил года 1,5 назад, не плню что с трубками было сделано. Дополительный радиатор - это идея, но у меня обычный радиатор от 2,0 атмосферного стоит, маленкий вентилятор пти 87 градусах включается, второй включается при 95 градусах, и то оочен редко и только когда в снегу балуюсь :Р Хотя у меня и силёнок гдето 300, такчто пока хватает =)
а можно по детализированнее рассказать ? =) т.е. ты убрал существующую базовую проставку которая рядом с маслофильтром, воткнул туда сэндвич верно ? вопрос куда именно ты воткнул кулер, интересно какую именно из моделей ты выбрал для этого, а так же существенно ли падение давления охлаждайки ? у тебя отдельный кулер поставлен с термостатом, именно для включения выключения вентилятора и циркуляции охлаждайки по маслянному кулеру ?, а почему не подходит сюда штатный вентилятор и его термостат, по идее ведь как раз хорошо, пока двигатель греется, масло быстрее прогревается, когда нагреется черезчур сильно, штатный кулер включится просто чуть раньше, чем обычно включался и все, разве нет ? если я все не правильно понял, прошу меня поправить)
я еще на эту линию перед термостатом поставил дополнительно электропомпу - как это сделано на некоторых V6 для жарких условий. Включается она (вместе этим с маленьким эл.вентилятором) по сигналу датчика в нижнем патрубке 102 градуса (вместе с максимальными оборотами основных элювентиляторов).
Я имел ввиду следующее: Подключить водяную часть маслянного теплообменника к дополнительному радиатору, при достижении Т масла скажем 80 градусов включать циркуляцию ОЖ через теплообменник электропомпой с совмесным включением обдува этого радиатора.
у меня 2.7Т, про давления жидкостей ничего не могу сказать. вентиляторы стоят только на водяном радиаторе, заведены через обычные 80А релюхи, управление с двойного термовыключателя за головами, если не ошибаюсь то 87 (маленкий вентилятор) и 95 градусов (большой вентилятор), термостат на 85 градусов. После выключения двигателя включается насос и работают вентиляторы пока температура не опускается ниже 87 градусов. охлодийка нигде с маслом не контактирует. радиатор масляный не помню точно, но вроде 230мм шириной и 13 или 16 рядов, стоит вертиакльно, чтобы фиттинги с боку были.