Посоветуйте пожалуйста, варианты дополнительного охлаждения масла

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ilya.k, 11 дек 2013.

  1. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    Авто в профиле, очень боюсь перегрева масла из-за зимних заездов боком по снегу, уверен, маслянный микрокулер штатный - смех.

    интересно так же посмотреть в вагкоме температуру масла в процессе заездов, кто подскажет группу, буду благодарен
     
  2. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    http://www.thinkauto.com/

    я отсюда заказывал сэндвич с термостатом, водяной куллер выкинул, доволен на все деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Шланги водяного маслокулера просто соединил?
     
  4. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Сделал на битурбе практически так же - сендвич от рс4/рс6, водо-масленый кулер выбросил (вкрутил в блок трубку от восьмидесятки без этого кулера) шланги сделал из гофротефлона (держит температуру масла более 200 градусов, бывает разных диаметров - взял 12мм), радиатор подобрал по нужному мне размеру. всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    можно и соединить. я поставил дополнительный водяной радиатор с электровентилятором (сбоку, как на цепных 4,2)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    А если через масляный теплообменник гонять антифриз через дополнительный радиатор?
    Сколько давления теряется на маслокулере с проставкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Ой, я его ставил года 1,5 назад, не плню что с трубками было сделано.

    Дополительный радиатор - это идея, но у меня обычный радиатор от 2,0 атмосферного стоит, маленкий вентилятор пти 87 градусах включается, второй включается при 95 градусах, и то оочен редко и только когда в снегу балуюсь :Р

    Хотя у меня и силёнок гдето 300, такчто пока хватает =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    а можно по детализированнее рассказать ? =)

    т.е. ты убрал существующую базовую проставку которая рядом с маслофильтром, воткнул туда сэндвич верно ?

    вопрос куда именно ты воткнул кулер, интересно какую именно из моделей ты выбрал для этого, а так же существенно ли падение давления охлаждайки ?




    у тебя отдельный кулер поставлен с термостатом, именно для включения выключения вентилятора и циркуляции охлаждайки по маслянному кулеру ?, а почему не подходит сюда штатный вентилятор и его термостат, по идее ведь как раз хорошо, пока двигатель греется, масло быстрее прогревается, когда нагреется черезчур сильно, штатный кулер включится просто чуть раньше, чем обычно включался и все, разве нет ?

    если я все не правильно понял, прошу меня поправить)
     
  9. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    я еще на эту линию перед термостатом поставил дополнительно электропомпу - как это сделано на некоторых V6 для жарких условий.
    Включается она (вместе этим с маленьким эл.вентилятором) по сигналу датчика в нижнем патрубке 102 градуса (вместе с максимальными оборотами основных элювентиляторов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Я имел ввиду следующее:
    Подключить водяную часть маслянного теплообменника к дополнительному радиатору, при достижении Т масла скажем 80 градусов включать циркуляцию ОЖ через теплообменник электропомпой с совмесным включением обдува этого радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    у меня 2.7Т, про давления жидкостей ничего не могу сказать.

    вентиляторы стоят только на водяном радиаторе, заведены через обычные 80А релюхи, управление с двойного термовыключателя за головами, если не ошибаюсь то 87 (маленкий вентилятор) и 95 градусов (большой вентилятор), термостат на 85 градусов. После выключения двигателя включается насос и работают вентиляторы пока температура не опускается ниже 87 градусов.

    охлодийка нигде с маслом не контактирует.

    радиатор масляный не помню точно, но вроде 230мм шириной и 13 или 16 рядов, стоит вертиакльно, чтобы фиттинги с боку были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...