Почему же нет? За эти деньги очень даже неплохую иномарочку отхватить можно от 1987 до 1990 года. Если любитель немцев - посоветую Фольксваген Гольф-2 - очень удачная машина. Выбор кузовов - 3-х дверный, 5-ти дверный хетчбек, седан (имеет свое имя - Джетта). Выбор движков от 1,3 до 1,8, карбы, моновпрыски, распред. впрыски. Самые оптимальные - 1,6 или 1,8 восьмиклапанники. Силы у них от 75 до 115 л.с. Впрыск рекомендую брать механику или вообще карб - электроника в этих годах уже близка к издыханию, а стоит замена и настройка дороговато. Главное на что смотреть - кузов, Гольфы не цинковались и надо смотреть. Но Гольфы сильно не гниют (не то что БМВ, особенно трешки до 1990 года). Конечно можно и Опеля найти, также есть южнокорейцы (Дэу, Киа, Хундаи), сделаны на базе японок, но качество хуже чем у немцев. Можно найти и японку, но по ним не знаю. А вот если будет вопрос про Фольксваген - отвечу, сам себе Гольфа-2 ищу
Повторяюсь из раздела "Ауди для России" Много зависит от комплектации: в более навороченной, по теории надежности, будет больше отказов, несмотря на больший комфорт. В рамках этих соображений имхо - переходная 44-я сотка с двигателем "4В" (1,8л. Mono-Jetronic) года этак 89-90. Поясню: при вполне достаточном комфорте (большой салон, багажник, ГУР, ЦЗ, люк) и очень удачном исполнении салона (как и у кузова 4А (С4), ни до, ни после не было такой элегантной торпеды) - сохраняется прекрасная ремонтопригодность, располагающая к самостоятельному ремонту и, как следствие, значительному снижению затрат на содержание машины. Монопрыск хотя и не обеспечивает динамику как из пушки, но для весьма быстрой (в районе 180 км/ч - легко, а где быстрее?) и плавной езды вполне пригоден. Тяговитость вполне достаточна для беспроблемного продвижения по нашим заснеженным зимой дворам. Опять же ремонтопригодность - ничего регулировать не надо, даже СО - моновпрыск должен работать и все! Подвеска - просто "дубовая", минимум шаровых сочленений
P.S. По деньгам как раз примерно 3500$ (в Москве) А еще почитай: Audi-100/44 кузов: http://inomarka.h1.ru/audi100_1.shtml http://www.automobili.ru/csn/indx/, рубрика «Эксплуататор», статья «Сигара, селедка, сотка» http://arch.zr.ru/articles/216_06_1998.html http://arch.zr.ru/articles/84_06_1997.html http://arch.zr.ru/articles/118_08_1998.html http://www.audi.auto.ru/rbnts/
Да, про соточку я то и забыл. прелестная машина - сам недавно продал такую. Вместимая, ремонтопигодность хорошая, дешевая, но размер - с Волгу (правда в Волге комфорт по сравнению с 100 - как в сарае). Есть 100 универсал. А вот если нужна машинка поменьше...бочку трудно найти за эти деньги живую. Насчет хорошей комплектации за такие деньги мечтать не приходится. Если и предложат наворочанную за эти 3500 - значит убита машина. А вообще как ни странно вариантов много за 3500 - достаточно в поиске иномарок на Auto.ru с пределом 3500 - выскочит множество марок, моделей - есть из чего выбрать...
Чудес не бывает. По-моему за эти деньги, чем проще аппарат, тем лучше. Думаю, Гольф-2 или 80-ка года 198... Но вкладывать туда еще немало придется. Сколько - это как повезет. Друган как раз такой аппарат брал. Вложил туда за два года уже за штукаря, не считая расходников (колодки, аммортизаторы, шаровые и т.п. у нас в стране - расходники), хоть и удачная она. Крылья весьма подгнившие, задняя дверь тоже с изрядной гнильцой. Плюс Гольфа в том, что под любым кустом сейчас можно найти от него запчасть, выбор огромный, модель удачная и надежная. Но возраст.... Если это твоя первая машина или деньги последние (или почти последние), мой тебе совет - не парься и возьми на годик, максимум на два ВАЗ 8-9-99 года 2001. За эти деньги найдешь вполне в приличном состоянии и даже с каким-то подобием фарша. Смысл в этом мероприятии такой, что за два года предыдущий хозяин вылечит все заводские болезни, потом его этот процесс забодает и он ее скинет тебе. А ты получишь вполне пригодный аппарат. Потому как, повторюсь, чудес не бывает. А разговоры про комфорт и динамику можно оставить, т.к. комфорт лежания под машиной или езды на галстуке до ближайшего сервиса весьма спорный. Я полтора года прокатался на 99-й и горя особого не знал. Потом пришло время и какое-то подобие деньги, и вместо нового ВАЗа взял 80-ку в возрасте 8,5 лет. Но это моё мнение, по своему логичное.
тоже верно, согласен - если нет опыта общения с иномарками, опыта ремонта и обслуживания вообще, то лучше брать (как это ни печально) русскую машину. Она действительно будет очень свежая, детские болезни устранили, не ржавая, запросто можно найти вообще небитую и некрашеную. И набираться опыта. Просто, к примеру, проблема со впрыском на Ауди 80-х годов, если впрыск с электронным управлением, может вылиться в круглую сумму (если обращаться в сервис). Также уже на машинах старых годов многие запчасти узлы уже физически изношены и скоро потребуют замены. Старые машины берут те, кто в них разбирается и все готов делать собственными руками, иначе машина разорит
Если хочешь позвони вечерком расскажу--машина очень достойная! Я свою брал год назад за 2100,но это отдельный разговор (хозяин был лох,да и досталась она ему на шару-вот и отдал за такие деньги с реальным пробегом 163 тыщи) 3717036-звони вечерком