Посоветуйте - решил купить A6 (c6) 2004-2006 года... подводные камни? Multitronic??? Короче решил поменять свою C5 на С6. Смотрю в сторону 2004-2006 года.... Сначала задумался об автомате (сам всегда на ручке ездил), но почитав форумы (в том числе и наш) на предмет летящих мультитроников, задумался. Наверное надо брать механику или кватру с автоматом, там вроже не мульт... Короче появилось несколько вопросов: 1. на кватре какой автомат? Стоит ли брать автомат? Иль все же мультитроник стоит взять? 2. Какой движек посоветуете объемом до 3L(расход бензина не важен) ? 3. на что обратить при покупке (буду брать из германии)? 4. если можно - собственные отзывы владельцев. Заранее всем спасибо
1) на кваттре -обычнная гидромеханическая АКПП-6 с возможностью ручного переключения (т.н. типтроник) 2) если из Германии то 3.0TDI или 2.7TDI, но таможня недеццкая- в районе 10тыс долларей, приличный 3.0 бензин мне кажется можно и тут подыскать..про FSI движки 3.2 и 2.8 мое мнение -одноразовое изделие
На кватре стоит "старый добрый" 6-ст типтрониник.,проверенный временем.Работает хорошо,мягко и не тупит. Мульту если брать то только с малым пробегом либо новую, а вообще не рекомендовал бы.По поводу двигателя если брать эти года вариантов не много 3.0 и 2.4. 3.0-самый оптимальный вариант, или 3.0 TDI. 2.4 это бюджетный вариант и не для этой машины. Рекомендую брать 3.0 кваттро с типтроником.Тем более если возмешь хороший вариант из Германии проблем с ней точно не будет.За машиной сам поедешь,или тебе её привезут? Отзывы по поводу чего тебя интересуют.
на счет таможни у нас в Казахстане сейчас все прекрасно. 0,4 евро за куб на машины с 2001 по 2007 год с движком не более 3 литров вся таможня в 1180 евро обходится Еще вопрос а 2,4 движок чем плох?
Можно и здесь, хотя из Германии все равно будет лучше, но и дороже. Здесь найти тяжело будет достойный вариант, потому что большинство здешних машин такого года "ушатанные", и со скрученным пробегом. Наши дороги, бензин и масло также сказываются на их состоянии.Да и на самом тех. обслуживание многие стараются сэкономить,когда заканчивается гарантия, т.к запчасти на данную А6 не из дешевых...
Технически возможно ничем, но для авто весом около 2 тонн это совсем не серьёзно...На форуме по этому поводу отзывы такие же. Запас мощности ещё никому не мешал.
Какие 2 тонны? Передний привод с вариатором 1600 кг, а на ручке так вообще 1525 кг. А больше 2.4 никуда и не ставится.
Там ставили двигатель BDW 2.4, у него аллюминиевый блок с никасилом!!! Поэтому тут на форуме очень много тем про этот двигатель( много случаев задиров цилиндров) ищи поиском !!!! Лучше 3.0 бенз. или дизель !!!
а что скажете на счет 3,2 литра? правда немного подороже будет, по 0,6 евро/куб... но все равно нормально
У тебя совя бензоколонка ??? 3.2 FSI очень капризен к качеству бензина, не думаю, что в Казахстане бензин Евро-4.
спасибо за ответы, еще вопрос уже скорее ради интереса. если брать с мультом, то до какого пробега? 70-80 тыщ, нормально? или уже будет убитый?
Никто конкретно по мульту не скажет? Просто есть несколько машин, все с пробегом 100-120 тыщ км, с мультами. Неужели немцы за ними не ухаживают? Ребят, помогайте пожалуйста, ну уж очень не хочется влететь, а хочется автомат... а кватры с 3,2 в бюджет не влазят....
ну ты же сам все прекрано понимешь когда пишешь "...ну уж очень не хочется влететь,..." поэтому по-уму или брать 3.0 кваттру или подзанять денег на 3.2...я бы выбрал первое
Бери Мультитроник и 3.2 - забот не будет. Ты человек взрослый и жечь со светофора не будешь, соответственно коробка будет ходить далеко за 150 000 км. - моя предыдущая из германии уже с пробегом 260 000 - и нет проблем А по двигателям: бензин - 2.4= херь полная, не понимаю зачем вообще его было вкорячивать в этот кузов - 3.0 = на 4етверку с натягом, будешь садиться в машину без возбуждения - 3.2 = нормально, но запас тяги не помешал бы - 4.2 = секс, но расточительно не по детски по дизелям нет комментариев - не эксплуатировал И не вздумай брать Типтроник АКПП - волосы выпадут)