Мотор 1,9tdi AWX 130 л.с. Пробег 240,000. Появилась вибрация(двигатель дергается) и не понятный звук на холостых, и на холодную и на горячую. Но на горячую чаще и дольше. Подколбашивает двигатель раз бывет два раза в минуту по 10-20 секунд. По вагкому обороты, когда расколбас увеличиваются. В нормальном состоянии около 850, а когда движок колбасит около 910. Синхронизация РВ и КВ 0 0.6 прыгают. Значения форсунок сейчас точные написать не смогу не помню, но они не превышают +-1. Напишите пожалуйста логи каких групп мне необходимо снять, я сниму и предоставлю. Ну и еще, как мне кажется, когда я не до конца зажимаю пластиковый шток где ЕГР, двигатель работает мягче и тише. Но я не уверен пропадает ли моя проблема с этим. Масло меняю 7-10 тыс. Лью кастрол лонглайф 504 507. Топливо только с заправки. Помогите пожалуйста какие группы снять и на что обратить внимание. Спасибо.
Внутри 4 лога. В первом логе с 63 секунды дал газу около 2000 об. Во втором с 10 по 20 секунд. Когда повышаются обороты в 18 группе меняется на 4. В третьем логе поменял группу с 18 на 4, чтобы было видно обороты. В 4 логе понажимал на черный пластиковый шток, где ЕГР. И как мне кажется двигатель работает мягче и тише, двигатель дергается поменьше. Прошу о помощи. Глянте ЛОГИ. Благодарен за любую помощь.
Похоже на проблемы с тандемным насосом.скачки давления..проверь уровень масла, если чуть завышен меняй колечки на форсунках
На горячий двигатель вибрация жестче. Около месяца назад менял масло. Уровень не поменялся. А можно через ВАГКОМ проверить тондемник? Вакуум проверил - есть. Выкладываю логи 1-13-15-23 групп. Может можно увидеть ещё что нибудь.
Оказывается ты совершенно прав. Уровень масла растет. А скачки давления из за колечек? Или есть неисправность в тандемном насосе, и это приводит к тому что загибаются эти колечки? Спасибо всем.
Ну вот значит кольца сдохли от старости, сифонят, и диз. топливо попадает в масло. Пока забудь про тандемный поменяй правильно кольца, главное их вращать НЕЛЬЗЯ когда ставить будешь, и правильно выставь зазор на упорном винте, закрути ПАЛЬЦАМИ винт до УПОРА и назад 180градусов !
А с тандемного насоса может топливо уйти в мотор? Если колечкам под форсунками 3 года может не в них дело, а в насосе?
Ну значит зря менял - не оригинал попался. С тандемника тоже может он же распредвалом в действие приводится. Но если кольца менял - то 90% дело в них, если их ставить неправильно - перекатыванием в канавку - то им труба, надо через спец. насадку их только двигать а не перекатывать и смазать солярой.
В сервисе сняли форсунки. Отдали на стенд. Сказали форсунки в норме. Поставили новые колечки. Вибрация не исчезла и плавают обороты. Насчет топливо в масло, надо еще покататься. А так все как и было. Троит секунд 10-20 в минуту. На горячую сильнее и жестче. Ощущение как бы что то подстукивает в моторе. Не понимаю почему 10-20 секунд в мин. И отчего еще может скакать цикловая подача 001 группа 2 окно?