Сняли прибором ошибки и что то как то не улыбнуло. Подскажите господа, с чего начать лечение? Идентификатор станции: 176981 935 00101 Идентификатор предприятия: Версия: V17.00.00 10/02/2010 8.20.006 Номерной знак: __________ VIN - номер: 21/09/2010 13:45:05 1001.01 - Опрос памяти неисправностей всех систем Выполнение функции завершено 01 - Электроника двигателя 4Z7907551C ------------ 2.7l V6/5VT G 0003 Кодирование 10752 Номер дилерского предприятия 3511 1 Обнаружена ошибка ПО (номер детали): 4Z7907551C Обозначение системы: 2.7l V6/5VT G 0003 Кодирование: 10752 Идентификатор станции: ?????? ??? 03511 16804 P0420 035 Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкая Статус: спорадически (время от времени) Параметрические условия не сохранены 02 - Электроника КП 4Z7927156 ------------ AG5 01V 2.7l5VT RdW 3535 Кодирование 1 Номер дилерского предприятия 3511 1 Обнаружена ошибка ПО (номер детали): 4Z7927156 Обозначение системы: AG5 01V 2.7l5VT RdW 3535 Кодирование: 1 Идентификатор станции: ?????? ??? 03511 17125 P0741 035 Муфта блокировки гидротрансформатора крутящий момент не передается Статус: статически (постоянно) Параметрические условия не сохранены 03 - Электроника тормозной системы 4Z7907389 ------------ ABS/ESP allrad D36 Кодирование 6397 Номер дилерского предприятия 2325 1 Обнаружена ошибка ПО (номер детали): 4Z7907389 Обозначение системы: ABS/ESP allrad D36 Кодирование: 6397 Идентификатор станции: ?????? ??? 02325 01435 048 Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 Электропитание Статус: спорадически (время от времени) Параметрические условия не сохранены 34 - Регулирование дорожного просвета 4Z7 907 553A ------------ - 2C1A1 X019 Кодирование 25500 Номер дилерского предприятия 432 1 Обнаружена ошибка ПО (номер детали): 4Z7 907 553A Обозначение системы: - 2C1A1 X019 Кодирование: 25500 Идентификатор станции: ?????? ??? 00432 01316 079 Блок управления тормозной системы опросить память неисправностей Статус: спорадически (время от времени) Параметрические условия не сохранены 15 - Подушки безопасности 4Z7959655B ------------ Airbag Front+Kopf 1000 Кодирование 306 Номер дилерского предприятия 2335
Думаю, надо обратить внимание на "постоянную" ошибку по АКПП. Все остальное надо сбросить(предварительно сохранив) и проверить через какое-то время снова если не появятся - можно про них забыть.
Нет ну а какие ещё мнения? По правой стороне накрывается задняя лямбда, или каталик. Методы решения-заменить лямбду на оригинал, на жигулевскую, отключить задние лямбды в мозгах вместе с диагностикой катов, а лучше всё это+вырезать каты физически. Накрылся гидротрансформатор. Методы решения-открывать пошире кошелек, и готовиться к изыманию 25-70 т.р. на решение проблемы. Все остальное именно сбросить вагом и понаблюдать, может ещё и полгода не появится.
Да чего ты расстроенный такой! Спорадические ошибки - это не повод расстраиваться. Тут даже тема была про ошибку 17125. Открой, почитай, подумай. Потом пытать дальше будешь. Чего перетирать одно и то же по 100 раз с каждым новым членом клуба. Вот народ и взирает на тебя спокойно.
тему по 17125 всё прочёл и сделал выводы! а вот по 1 Обнаружена ошибка ПО (номер детали): 4Z7907551C Обозначение системы: 2.7l V6/5VT G 0003 Кодирование: 10752 Идентификатор станции: ?????? ??? 03511 16804 P0420 035 Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкая Статус: спорадически (время от времени) это разве лямбда? я почему то предположил что это всеми нелюбимый датчик температуры ОГ! которые нужно пропаивать.
что-то я на 95% уверен, что Аркадий прав и ошибка эта у тебя исчезнет с заменой или вырезанием лямбд... Ну и потом, даже если паять - там ниче сложного Могу даж показать что и где
Да вот похоже не факт... кат када забит должен либ звенеть, либ через него не должно ниче проходить....но у мя через него проходит, хотя судя по ошибкам он забит!
Да, такое встречалась. Сигнал с задней лямбды подсаживается, мозги мониторят соответствие сигналов передней и задней лямбды, и начинают ругаться на померший каталик. И только потом, когда лямбда умрет совсем, уже лезет ошибка по ней. Вообще металлокаты живучие. Я себе купил машину с наглухо забитой системой вентиляции картера, дымом как от камаза, и масло буквально лилось из глушаков. А металлокаты-ну так, слегка подкопченные. Но никак не полностью забитые.
Кстате сеня смотрел специально...кроме воды с глушаков не течет ниче....но коптит так...что лучше этого не видеть...в прочем ты сам все видел ))
Господа, такой вопрос: вчера заправился , доехал до дома, поставил перед подъездом машину и поднялся в квартиру, через пять минут вышел, стал заводить и ничего. Стартер крутит а двигло ваще не схватывает. Пошел домой Выхожу, из дома дай думаю попробую...и завелась. Поехал до города, заглушил, пробую завести-та же басня. Думаю бензин закончился. Стал сливать через бензопровод - я держу бутылку у открученного бензопровода а друг туда-сюда ключ крутит. Бензонасос качает только начальную порцию когда ключ поворачивается, дальше когда стартер крутит тоже качает. что это за кухня помогите ауди 100 2,2 5 цилиндровый инжектор 1983 гд