Прошу заранее извинить, за наверное самый идиотский вопрос на этом форуме. Встал перед выбором что покупать Q7 или А7 ? В марте заказал Q7 3.0ТDI, поставка сентябрь-октябрь (срок 6 месяцев +1). Выбор был продиктован двумя последними снежными зимами в Питере и вобщем то, понравился внешний вид авто. Суровая правда жизни в том, что в силу обстоятельств, смог пройти тест-драйв на этой машине спустя 4 месяца после заказа. Ощущения от теста, остались очень не однозначные. С места до 120, дизельная кушка - бомба, но попробовав ускориться на 140 по кольцевой, понял что машина реально не едет. Т.е. она разгоняется, но очень медленно. Раньше, такие большие машины, да откровенно и дизельные то-же, никогда не пользовал, хотя в принципе, управляемость понравилась. Но, как-то кошки на душе заскребли. После неоднозначного теста, стал пристально смотреть на А7. Бюджет заказанной Q7, чуть меньше 3,8 лямблов (есть практически все, от S-Lainоv с подвеской, 20-х дисков, до навигатора) и как то появилось ощущение, что за такое количество килорублей, в салоне, можно подобрать весьма заряженную опциями и имеющуюся в наличии А7. Прошу не судить строго, в голове полная каша и сумбур. Машина 90 % будет эксплуотироваться в городских условиях и 10% дальняк до 1300км в сутки. Прошу поделиться опытом тех кому приходилось пользовать и тот и другой авто. Хотя буду приветствовать любые мнения и высказывания. Реально не могу понять, что выбрать. Хочу поблагодарить всех кто дочитал до конца и особенно тех, кто отпишет в ответ что-то дельное.
по мне так по городу лучше а7, а снег - 1 раз в год (правда долго) и кватро на а7 справится, да и высота машины адекватная + все таки дороги стараются чистить! по мне так обе машины супер и вопрос должен стоять не сколько между А7 или Q7, а СЕДАН или ДЖИП! но я все равно за а7, так как уже успел поездить довольно долгое время на LC100 и финике fx и понял, что мне седан комфортнее, и без заездов на бордюры пережить можно
Возьмите А6 С7. Как это сделал я. Квадру конечно. Клиренс побольше на пару см. чем у А7. Чуть легче и дешевле (я взял фаршированну. за 3 ляма). Кузов же жестче. Задние сидушки - раскладываются в ровный пол с багажником. Не хэтбек конечно. Но вполне утилитарно. С з-х литровым турбированным дизелем - летает что надо. И при этом экономно по соляре. Q7 я вообще не рассматривал. Хотя в деньги вписывался. Устаревший и тяжелый дизайн (очень не моё), плюс в моем режиме эксплуатации такой кузов и клиренс - излишни. Едет же хуже. А, вообще, решением была бы Q6. Но она еще не скоро появится. Потестите все машинки еще раз и решайте. Все ИМХО
выбирал примерно тоже самое в декабре, метался между туарегом 4.2тди и а7 3тфси, всетаки выбрал а7, а партнер мой купил себе туарега такого. Едет очень почетно, даже на 150 ускоряется уверенно. При указанном выборе я бы все-таки взял а7 3тфси, а если уж всетаки нужен жып, то взял бы туарега4.2тди, а не ку7 3.0тди.
Да, стоит в соседнем салоне такой апарат. Ценник 7мультов с малостью (как раз бюджет обоих из выбираемых авто).
Со снегом удачно и А5 справляется) при своих 12см. Попадал в горах на ней в снежный шторм.. Ни разу машина не сдалась! И это на 12 см и 2 TFSI...
Q7 сейчас брать я бы не рекомендовал из соображения,что эта модель уже на финише своего производственного цикла, в след. году уже должен выйти новый Q7...Если рассматривать кроссовер,то попробуйте рассматреть новый Cayenne... Если смотреть в модельном ряду Ауди,то естественно А7....И на счет того,что А6 - выше - это ерунда, подвески для автомобилей идут одинаковые,вся разница в том,что для А6 подвеска с увеличением клиренса на 10мм идет в базе,а для А7 в базе стандартная подвеска, а подвеска для плохих дорог с увеличением клиренса идет доп. опцией, стоит что-то в районе 18000руб. На вашу сумму в 3,8 млн можно взять очень хорошо нафаршированный А7 (полный фарш) единственное,что если вы будете брать заказную машину то вам ещё придется 4-5 месяцев ждать....
На вашу сумму в 3,8 млн можно взять очень хорошо нафаршированный А7 (полный фарш) единственное,что если вы будете брать заказную машину то вам ещё придется 4-5 месяцев ждать....[/QUOTE] А вы когда свою заказывали?? когда обещают отдать, у меня да месяца прошло только ещё наверное 2,5 ждать
я заказал в середине марта, машина прибудет в Питер где-то в первой половине августа... т.е. 5 месяцев срок ожидания...судя по всему из-за дизельного двигателя, на него видимо квоты в европе, он на весь модельный ряд ставится...у меня знакомая в один день со мной заказала А4 1.8, так она мессяца полтора назад уже получила тачку.
Я взял А7 и не жалею. Новая модель можно смело ездить лет 5 и "быть в теме", плюс совершенно новый салон - доработанный ММI, даже кнопки на панели отличаются от других предыдущих моделей. КУ7 говорят в скором (2012) ждет обновление. Ну а так Вам решать, Я вот люблю седаны, а "второй этаж" недолюбливаю...В эксплуатации А7 наверное подешевле будет. А7 - 3.0 турбо и бензин и дизель - эверь, а КУшку надо помощнее брать - опять же расходы...
Хочешь джип бери Крузак 100 или 200.Полюбому не подведет!Или Ниссан Патруль но он жёсткий.А если такие крейсеры велики то тоурег или каенн) Но тока не Q7.Это Большая машина для ровного асфальта)
судя по выбору интересует комфортный авто сделанный по человечески, а не как в косорылках. ps если что этих устриц кушать пробовал и неоднократно