Такая вот фишка:чуть похолодает и дверь не закрывается пока вэдэшкой внутрь не прыснешь, но если по неровной дороге ехать, то может и самопроизвольно открыться. Это водительская дверь. на пассажирской было тоже самое, нашел на разборке поновее якобы, поставил (дело было в конце лета) все вроде бестово, но опять до зимы. Та же хрень. А по теплому времени все чика пука закрывается с полтычка. Скажите насколько замок разборопригоден, думаю может разобрать оба да промыть?? Я так понял, что б\у нормальных не найти (хотя у нас то разборок хватает. Мыть или не мыть вот в чем вопрос:: А ччто коллеги по цеху скажут?
вчера гуглил и про пассаты такую же тему читал. снимают, промывают в бензине, маслят маслом, ставят и пользуются до морозов))) про флажок еще какой-то писали внешний(не тот что внутри двери), что он не опускается/поднимается до конца - в этом и есть причина. "Открыл дверь, додоавил флажок, дверь хлоп и закрылась."(с) У меня замок наоборот закрывается и не открывается.Кузов В2 Ауди90. Лочит(Lock) его что-то всередине механизма... может просто механизм уже износился((( Как закрыл на ключ - так и не открывается(( Изнутри приходится лезть и отвёрткой рычаги(те что внутри механизма замка) раздавать в стороны. Снимал много раз, в бензе промывал 2 раза, смазывал маслом, всё по прежнему. Такие замки уже не выпускают. ((( Есть ли аналоги? а то ни ЦЗ поставить, ни нормально дверь открыть/закрыть, извёлся весь, нервы одни... "Вот фото этого подозрительного типа":
У меня похожая байда но только с задними дверями. На морозе ваще не открыть а ежели откроешь то не закрыть. Все дело в тросиках привода замка, они примерзают к рубашке и клинят. Там на каждом тросике наконечники резиновые, когда он рвется влага попадает внутрь тросика и примерзает. Скорее всего замок здесь не причем хотя я могу и ошибаться.
Понимаю. Была у меня В2, принцип работы знаком. Но а ты когда снимаешь сам замок он работает нормально? Или тоже клинит?
Как коллега по типу машины и ее мотора скажу, что замок надо снимать чистить-мыть и смазывать. Чтобы его снять, надо располовинивать дверь. Иначе не отцепишь тягу от внешней ручки. Если там накопилось много ржавчины, то тогда замок после отмывания в керосине (или ДТ) от старой смазки можно положить на ночь в посудину, в которую налить раствор столового уксуса и уксусной кислоты в соотношении уксус 0,5л на кислоту в маленькой бутылочке. Все это покупается за копейки в любом продуктовом магазине. Долго (типа несколько дней) в уксусе не отмачивай, а то он разъест силуминовые детали замка! Ночи будет достаточно, только ставь на свежий воздух, а то уксусом будет вонять! Для смазки отмытого и очищенного замка рекомендую ЦИАТИМ-201 (но не 203, тот гигроскопичный!!!)
тож клинит, когда имитируешь закрывание двери на 2 щелчка отвёрткой и "флажок" блокиратора опустить и поднять.
Парни спасибо за советы!!! пока пошел по пути наименьшего сопротивления-приклеил резинку, как Лехан советовал. Пока еще не очень тепло поюзаю этот вариант, а если нет, то потеплее будет полезу разбирать все и промывать. Но после приклейки резинки стал ощущаться четкий щелчок, которого я ни разу не слышал. По результатам отпишусь всем респект