Добрый день. Пробег 90т.км. Посоветуйте нормальных сервис, не инфоциган (а давайте сделаем комп диагностику, а давайте промоем форсунки и т.д. ). Пропуски в первом и четвертом цилиндрах. Свечи поменял, катушки поменял. Перелопатил кучу информации. Варианты: 1. Маслоотделитель - это замена впускного коллектора. 2. Форсунки. 3. Маховик. Нужны нормальные опытные с руками и головой, кто скажет в чем дело, без угадай мелодию и перебор вариантов. Заранее благодарю откликнувшихся.
у тебя слишком сложная задача, чтобы решать ее с помощью третьих лиц. с финансовой точки зрения проще и выгоднее поменять колодки, нежели чем потратить неопределенное количество неоплачиваемого времени на поиск нетипичной неисправности.
Зависит от того кто на чем специализируется и каким местом зарабатывает. Был у меня Суперб 2.0TDI, ошибка по топливу, низкое давление, высокое давление. Все на Шкода форуме рекомендовали супер спеца, поехал к нему. Взял за "диагностику" 1,5т.р. считав ошибку, нового мне он ничего не сообщил. Далее этот клоун понес получасовую ахинею, про то что может быть что угодно, и что может придется промывать всю систему топливную, но мне повезло нужно поменять этот распределитель. Поменял, не помогло. Опять к нему приехал. Взял опять за "диагностику" 1,5т.р. считав ошибку, нового мне он ничего не сообщил. Потом опять этот клоун понес ахинею, про то что может быть что угодно, песчинка попала, может придется промывать всю систему топливную, может быть все что угодно, но скорее всего нужно поменять этот датчик. Поменял не помогло. Поехал к парням из Мосдизель. Подключился к блоку, на заведем моторе Посмотрел параметрию, значения адаптаций, показаний датчиков, через 3 минуты сказал у тебя две форсунки "устали", эта и эта. Снял обратку со всех форсунок, поставил трубки, их в пробирки, завожу и смотрим, две форсунки льют все в обратку. Диагностика 0р. Сняли форсунки, понесли на стенд, приносят распечатки, форсунки мертвые. Отдал свои в зачет, поставил их. не считая время остывания мотора провел у них 30минут. Уехал, и забыл о проблеме. Исходя из вашей логике, вообще ремзону нет смысла заводить, проще сразу капсульный бордель на всю территорию делать, или выращивать разное. И мозги напрягать не нужно и денег больше.
логика иная - выполнять набор однотипных операций конвейерным методом. пример: алексей suslikrus. 2-3 типа мотора делаются быстро и без нюансов. для чего-то нестандартного есть отдельный подъемник и отдельная команда. я думаю, вопрос, скорее, в том, сколько ты готов потратить времени и средств на диагностику. наконец, никто не мешает все сделать самостоятельно.
Опыт -> сын ошибок трудных, подсказывает что можно потрать уйму денег и времени без какого либо результата если обратится к людям знаниями не обладающими, но жажда наживы у них в полной мере присутствует. Любая работа стоит денег, квалифицированная особенно, но платить денег за то что не принесет результатов, желания нет. Вы когда ремонтировать квартиру/дом свой нанимаете людей по какому им принципу платите? За результат или а давайте так попробуем сделать, получиться или нет не гарантируем, но деньги вперёд?! У меря проблема не эксклюзивная, встречается часто и много. Нужен квалифицированный человек/сервис, что собственно и ищется.
1. ремонт стараюсь делать самостоятельно, ибо 90% строителей никуда не годятся. что касается результата, то зачастую от заключается в испорченных материалах и/или технике. есть исключения, но задача их найти также со звездочкой. 2. я априори людям не доверяю за редким исключением. с ними, как правило давно знаком лично. 3. я бы позвонил владу melkon для начала)