Вот думаю сменить друга. Сейчас то, что в профиле (плюс гольф у жены). Настоящее авто (а100 - 45 - 2.0л.) проблем не доставляет вообще. И до сих пор состояние хорошее. За 50 тыр. вложил совсем не много. Но уже хочется нового и главное - нет кондиционера. По пробкам без кондея ездить не могу, присваиваю летом гольф жены с климатом из-за чего споры. В общем задумался чем обновиться. Задача такая: 1. приличный комфорт, т.к. иногда приходится много проводить в машине. Если по встречам езжу часов по 8 сижу в машине в пробках. Т.е. удобство посадки важно. Ну и подвеска помягче, насколько возможно. 2. Мотор небольшой. Тратить на бензин не хочется, да и налоги выросли. Мощность не вижу где применять в моих поездках. Много езжу по трассе и по Москве в пробках. По трассе 160 и с моим мотором без проблем, по Москве... пытался вспомнить, когда нужно было резко ускорится, не вспомнил. 3. Звукоизоляция. Хочется чтобы на 120-130 км.ч. не слишком шумела и можно было разговаривать. 4. Клиренс. Ну, в говны не езжу, но дача, подъехать к речке искупаться это бывает. Именно из-за этого пункта почти раздумал брать A6 С5. Хотелось бы не нужен 15 см. 5. Привод передний. Или полный (хотя не стремлюсь). Задний не понимаю. 6. Пикап. В смысле чтобы 5-я дверь была. Перодически хочу что-то типа дивана отвезти домой из магазина или на дачу, начинаются проблемы. 7. Ну, там климат контроль - обязательно. Коробка автомат желательно. Уже 3 недели пытаюсь выбрать машинку в таких требованиях. Сломал клавиатуру и голову в путешествиях по авто.ру В принципе, давняя мечта минивэн, но абсолютно подходящих вариантов пока не нашел, поэтому такой разброс: Пока такие варианты: 1. Хонда CRV II мотор 2 литра. Везде пишут, что отличная машинка. Вместительная, сиденья вроде удобные (из-за неудобных сидений забраковал насмерть RAV 4). На звукоизоляцию закладываю отдельно штуку. Сиденье слабовато отодвигается. Но это у всех японцев. Народ слышал полозья переваривает. ЭТО ОСНОВНОЙ СЕЙЧАС ВАРИАНТ, ПОЭТОМУ ПО НЕМУ ОСНОВНОЙ ВОПРОС - КАКИЕ МИНУСЫ У МАШИНЫ? 2. Ауди С5 авант двиг 1.8. Сажусь после Ауди своей старой в японцев и грустно становится - ауди есть ауди. Поэтому идет второй. Тут вопросов никаких нет. Если подвернется может и не удержусь, только сразу проставки на 2.5-3 см поставлю и комплект для плохих дорог. Хотя все равно клиренс мал. 3. Хундай Санта Фе. Ничего не знаю про машину, но слышал много негатива. 4. Митсубиси Грандис. Минивэн типа. У приятеля такой. Просто космический дизайн. Много всяких ящичков 3-й ряд сидений складывается. клиренс 16.5 см - нормально. Нравится. Но - Митсубиси – не очень люблю эту марку, наслышан про массу проблем. 5. Додж караван. У приятеля такой. Машина для людей, амеры все-таки знают толк в комфорте(принимая во внимание его цену) . Недорогой. Но жручий движок слишком большой, слишком дешевый салон. 6. Субару Outback II. По многим параметрам подходит. Но, по моему мнению, уж очень страшный. Жена тоже говорит - "в эту селедку я не сяду, будешь один ездить!" Собираюсь покататься, посмотреть. Вопрос: Что скажете по основному претенденту Хонда CRV II. И может еще что есть из минивэнов или паркетников. P.S. Allroad пипец, как нравится, но прошу не давить на мозоль – движок ба-альшой и ремонт не потяну.
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? А чо движок-то большой? 2.5 турбодизель самое то! Ремонт почти как у A6 C5 (кроме пневмоподвески )
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? санта фе мне очень нравится-но продаю,то что надоела негатива-никакого за 3 года эксплуатации(правда всеголишь 40тык)-никаких пломок,кроме релюшки в климате и подшипника ступицы шумка-я проклеивал передние двери на 140-150 нешумно двиг-2 литра дизель-на лавры по динамике непретендует,но едет как может автомат правда достаточно древний,но есть ручной режим зато большой багажник,складываемые сиденья и зря так категорично про полный\передний привод-кросовер тем и отличается от обычного универсала кстати на сате постоянный полный,на цр-в он подключаемый задний
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? А тойода раф4 чем не вариант?
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? Про раф4 читал много сравнений - он проигрывает Хонда СРВ. К тому же не раз читал про не слишком удобные сидения, а мне это ночень важно в принципе, т.к. много довольно длительных по 200-300км. поездок. К тому же день ездить на встречи стоя в пробках тоже не радуют. У Ауди хотя бы можно рекаровские сиденья поставить (что я у себя и сделал - и понял что такое разница между неплохими и очень удобными сидениями - сейчас 12 часов за рулем, все устало - спина как огурчик). Я не категорично полный привод. Я против заднего. Просто мои друзья - ярые BMW-шники постоянно увещевают, что задний привод БМВ, это вам не задний привод нашего тазика. Я прокатился - мне не понравилось. С тех пор про чисто задний привод забыл. Полного я не против. Хотя нужды в нем особой для себя не вижу - литр бензина лишний тратить. Но полный-передний при выборе особой роли не играют. Про allroad подробнее, если можно. Действительно она (не считая пневмы) не дороже в обслуге, чем c5? У меня приятель купил 2 или 3 летку олроад из америки. За год вложил в нее полстоимости. Главное, что его возмущало не ломучесть, а цена ремонта. Сейчас поменял на Volvo XC90 - доволен. Он уехал, не могу его подробнее расспросить, к сожалению.
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? автор ... если готов на машину без претензий ... но неломучую - хонда ЦРВ = неплохой выбор. имхо
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? Согласен. Последней была В4 авант, недавно купил Санта Фе ТагАЗ дизель. Овощ, конечно, но мне как раз. Багажник - супер пупер даже после аванта... Салон скучен, конечно. Автомат древний. Постоянный полный привод. Про обслугу не скажу - езжу меньше месяца, но знаю, что авто неприхотлив (у друга больше 3 лет такая же с америкосии, но бензин 2,7). В пункт 1 точно не попадает
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? Я бы искал авудь 1.8Т авант... На второе место поставил бы Хонду...
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? Focus C-MAX PT Cruiser Ну а так думаю CR-V
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? зато соотношение цена\количество автомобиля-очень приличное +неприхотлив-салярку можно лить почти любую автомат-можно привыкнуть и после 10тыс он более менее одупляется как ездить надо панель-да скучная,пластик-не фонтан,но никаких сверчков ненаблюдается и за эти деньги нет вариантов кросовера на автомате с полным приводом и диз двигателем
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? + 1.9TDI или 2.5TDI можно поискать...
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? 1 санта фе-не плохой выбор и буит новее СРВ 2 СРВ-конечно тож гуд,смотри пункт 1
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? Что касается панели, то на тагазовских она не из пластика, в отличие от других, за исключением центральной консоли. В общем, мягенькая и скрипеть неотчего Соотношение цена\качество - согласен, отчсти потому и купил такой авто. Вот только автор топика первым пунктом обозначил комфорт. Мне вот лично комфортно чувствовать себя в авто в 2 тонны массой... Хотя по комфорту даже бочка была привлекательней. Такой вот типа каламбур
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? На самом деле все пункты, которые я написал - основные пожелания. Чем-то в каждом можно немного пожертвовать, т.к. идеала не бывает я уже понял. В CRV мне нравится надежность, большой багажник, повышеная проходимость, движок 2 литра не должен много потреблять. С комфортом у нее средненько - очень простая вся. Со всем готов смириться, но 3 вроде мелких вещи не дают начать покупать ее немедленно, поэтому собираю доп. информацию. Недостатки такие: мало отъезжает сидение (странно, это все японцы такие. У меня что в ауди, что в небольшом гольфе сидушка водителя отъезжает так, что я при немалом росте с трудом дотягиваюсь до педалей) - народ переваривает полозья, но это лишний гемор. Еще момент слишком все простое и дешевое внутри, царапающийся пластик в багажнике. И, блин, отсутствие часов на панели!!! Я так привык к часам у ауди, что это раздражает просто. А в магнитоле, которую хочу поставить часы тоже включаются только в особом режиме, а я привык следить за временем. К Санта Фе решил присмотреться подробнее, я ее не видел вживую, внутри не сидел. Надо поиметь свое мнение о нем. Решил после праздников поездить по "продажным" площадкам, посидеть в разных машинах. 1.9TDI... Никогда не было дизеля, боюсь я их. Обслуга дорогая, солярка у нас плохая, вроде плохо на ресурс влияет. Ford C max не видел. Но катался в нескольких фордах - как-то не лежит душа совсем. Гремят, шумят. Не мое это. Круизер - даже рассматривал. В общем машина очень даже нравится. Но они в цену не попадают. Либо очень старый, либо заметно дороже. Хотя качества джипа не сильно нужны.
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? с -мах не больше -чем а6 в кузове c5.лучше уж s-мах. потом для чего нужен авто.? если себя катать- хонда без сомнений.может еще такого класса форд маверик .санта ФЕ НЕ ТОТ ВАРИАНТ.МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.БОЛЬШЕ НРАВИТЬЯ КИА СОРЕНТО. ЕСЛИ СЕМЕЙНЫЙ АВТО-ДОДЖ КАРАВАН.ПРОСТО В ОБСЛУГЕ И ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА.
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? Катать в основном себя - по делам, по работе. Но и как семейное авто для удовольствия. Т.е. 90% катания своей ж... 10% с семьей. Т.е. нужен некий компромисс, не покупать же 3-ю машину. Караван неплох - мне, в общем, нравится. Но тяжеловат и жруч бензин.
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? простота в эксплуатации+большой объем- это плюсы.между прочим 2.4 двивигатель не так много ест.правда не для шустрых. если для себя-хонда вне конкуренции.
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? Автор ... а мы про ЦРВ в последнем кузове говорим??? если да - то однозначно ее ... + потом найти с какой-нить битой кожаный салон - тогда гонда становится очень даже комфортной. кожаный салон много дает этой машине.
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? Автор имеет ввиду ЦРВ-2, предпоследний кузов. По поводу расхода - даже при двухлитровом объеме у знакомых кушает ЦРВ не меньше 15 по городу, при том, что пока что пробки у нас неМосковские. Ну и без отжига. Про остальное добавлю свое мнение: -Субару не привлекателен из-за большой вероятности попасть на реальные бабки. Да и аппетит тот еще. -Додж тоже прожорлив и не особо надежен, хотя стоимость запчастей вроде как очень приемлима -Санта-Фе - вроде как все довольны. Салон простенький, а так - по надеге и обслуге неплохой вариант. Про Грандис ничего не слышал, но вот сам по себе Митцу - редкая модель доставляет мало хлопот владельцу. Короче я б предпочел А6. По салону и комфорту - лучше всех остальных. А если уж брать паркет с точки зрения практичности - тогда Рафик. По надеге - лучше остальных. Неудобный - да, есть такое. Но и в ЦРВ, Санта-Фе - удобства не больше. Все ИМХО.
Ответ: Посоветуйте в пределах 600-650 тыс. - паркетник б.у.? Honda CR-VII как вам? Не, crv во 2-м кузове. В последнем кузове за 600-700 не купить. Оба-на! А чего это crv на 2.0 15 литров кушает? Движок же современный, должен быть экономичным.