Доброго времени суток уважаемые!!! Честно говоря впарился я катать диски, менять пробитые баллоны и сбавлять скорость на ямах Сегодня в очередной раз собственноручно прибил 2-а колеса на 100-ке Картина маслом: трасса Москва-Рига, 2-а часа ночи, спущенное правое переднее колесо, левое переднее помятое, но с грыжей, есть спущенная запаска, которая сволочь не налезает на ЭС-очные тормоза, пришлось заднее колесо вперед переставлять , так еще и насоса нет (он есть, но почему то остался в ЭС-ке ). Ну как понимаете Россия не без добрых людей, остановился дядечка на Grand Cherokee c широчеееными катками, чем сразу произвел впечатление Вобщем из разговора с ним, я понял, что по нашим дорогам вне Московской области самое оно Никогда на Джипах не ездил и теперь собственно вопрос: что лучше из внедорожников взять? Задачи: поездки за 400 км от Москвы по разбитой в хлам дороге, устойчивость к ямам/колее, ремонтопригодность без применения сурпер-сложного инструмента Бюджет около 300 тыр Сам нацелен на марку Jeep Вобщем, что брать то?
: )) а я подпишусь : )) мне интересно как будет развиваться дискуссия : )) 2 Godlike_S: а тебе именно полноценный внедорожник нужен или все таки кроссовер? : ))
Куда уж нам : )) так и будем на ацтоях ездить проклиная дорожных строителей : ))) что в лесах дороги не делают почему-то : ))
В моем понимании кроссовер это слегка раздутая легковушка с нежной подвеской Мне бы что нибудь с мостами спереди и сзади и подвеской неубиваемой...
ИМХО бюджет сильно ограничен для приобретения приемлемого варианта. либо будь готов провести много времени снизу. а так рекомендую обратиться к нашему одноклубнику под ником Feanor. он недавно заморачивался по этой теме очень серьезно и взял таху. На счет неубиваемой подвески, самая неубиваемая, енто там где ее просто нет : ) кукурузник, патруль, паджеро спорт первый (второй не смотрел, но кажется там уже разрезные мосты).
Феанор потратил несколько месяцев, и взял насколько я помню в районе полумиллиона. за 300 скорее всего будет очень сильно убитая машина, в которую хорошо придется вкладываться. возможно больше чем если брать машину новее и дорожее. но тут не берусь утверждать, ибо хоть и редко, но чудеса случаются : )
120й, R0-R1/Terra. с запаской на задней двери, без кожи, двд, эл.приводов и прочей чуши. лучше рестайл, с АКПП5. либо дешевая альтернатива: Киа Соренто дизель предыдущий. меньше пафоса, меньше критической проходимости, но надежный, комфортный, ликвидный и совершенно некриминальный.
не думаю, что за 300тыров можно взять соренто. у меня товарищь праворульную crv девяностолохматого года за 260 брал... 300кр - мегаограничнный бюджет для джипа... про уазик даже заикаться боюсь.....
бери паджеро2, с супер селектом и V6 3.0 ! вот, почитай http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/secondhand/1.htm посмотри на авто.ру, в бюджет уложишся сам свою А6 хочу на такой обменять...
на б\у машине может все помереть... надо искать, смотреть, тестить и тд и тп просто больше 400тр за паджеро2 давать уже не нада, имхо я себе выбирал, нашел сел в него сразу, после А6... такое ощущение, что в уаз попал, после ауди то... передумал меняться, но щас опять хочу да и место мала в нем, но для наших, и походу ваших дорог самое то и двиг 3.0 = 150лс., можно и дизель 2.8, они с супер селектом, но они дороже 300тр. еще особое внимание номеру РАМЫ (за задним правым колесом), они ржавеют !!!, как и сами паджеры