Неожиданно резко поменялись мои автомобильные приоритеты. Наверное кризис «среднего возраста» Продаю свою красавицу, хоть и очень жалко Почему: - надоел «гламур», постоянное натирание ЛКП и салона; - надоели трудности с парковкой и постоянное отслеживание бордюров; - устал от «езды с препятствиями» по нашим дорогам - некуда сажать любимую собаку; - ребенок хочет есть и «какать» в машине, а у меня от этого сносит башню;:icon_suicide: - некуда положить жену и т. д. - нет возможности съехать с дороги и «подышать воздухом» в лесу - короче, пора менять авто В связи с вышесказанным хочется пересесть на «свинский авто» - и чтоб особо не жалко было, и мыть пореже, и в лес заехать и выехать, ну и чтоб хлопот особых не доставлял. Вобщем нужен внедорожник, желательно рамный, чтобы резина АТ хотя бы смотрелась на нем не чужой. Плюс пониженная обязательно и желательно добавочные внедорожные прибамбасы. Хороший мотор и красивый кузов обязательны! Комфорт салона обязан быть! О, блин наверное таких машин еще не придумали, но очень хочется! А, да 4,9м длины – предел, в гараж больше не помещается! Прадо 120 не нра, 150 дорого, нисан как марка для меня не существует кроме патрола, но он большой и медленный, пока в остатке Паджеро4 3,8. кто-нибудь может пользовал, или посоветуйте еще что? Заранее спасибо и просьба особо табуретками не кидаться – у каждого свои тараканы в голове.there P.S. Под задом есть служебный ЛР Дефендер, но это авто для серьезных выездов. По городу кататься на нем постоянно довольно сурово, а перепрыгивать с машины на машину тоже не всегда удобно.
вижу только один вариант - туарег (старый). Новые 3.0 дизели в хорошей комплектухе с пневмой сейчас продают за 2,2 (может и меньше, сегодня спрошу, тоже интересуюсь) ps щас амр вставит ченить обязательно по этой теме..
Сотка великовата, дубовата и цены себе не сложит, тем более не выпускают уже? Туарег на АТ колесах слабо представляю, как будет выглядеть. 2 АМР - трейл, это трейлблейзер? Ну древний ж он совсем и где его у нас в "колхозе" ремонтировать? Владельцы! Поругайте всеж Паджеру4, а то западать начал. 2008г полный фарш за 1400 спокойно можно выбрать. Вроде пишут и рулится неплохо и по городу можно не напрягаясь ездить и блокировки все есть. Я дизель тестдрайвил, ничего, только не едет он вообще:blyaa: Как бензин едет? Не нравится длина только - 4,9м многовато, но это с запаской торчащей и отсутсвие подогрева задних сидений, что за хрень япы делают? Даже в Прадо150 в макс его нет. Расход бенза особо не волнует - 20-25000 в год накатываю.
Вообще-то, последнему поколению Трейла всего неска лет. Ты же хочешь не устрицу, тогда зачем Падж? Тем более, что уж кому, а ему сто лет в обед. Тесный, тряский. Либо последнее поколение Explorer - тоже вариант. Он, правда, подорожал здорово.
Трейлы есть у пары знакомых, с ремонтом проблем нет кроме цен на запчасти, владельцы говорят что расход на бензине 25-30, полного бака не хватает на 500км. На бездорожье его объезжает даже шнива. Странный автомобиль.
Хай это паркетник типа Форестера. Секвойя избыточно огромная и вот уж кому-кому бака лишь на поездки вокруз АЗС - так ей. фораннер ацки убогий и никада у нас не продавался. Паджеро тесный. Тогда уж новый Пат 4.0
http://www.major-jeep.ru/actions/actions_454.html 3литратрактор. и в говна и по асфальту там, вроде остатки есть. но он уже "предыдущий"
НЕТ! на шевиниве не такой салон! у меня шевинива, есть с чем сравнить ты салон смотрел на дорестайловой небось? :very_cool: не бмв, конечно, но ничё не скрипит и не гремит правда машина без дерева и раздельного климата в салоне ну ооочень бедно выглядит.. у диллеров таких не видел с дизелякой дизеляка мерцедесная, есличё.
Уточню чуть: 80% езда все равно в городе, поэтому компактность относительная должна быть, никуда не деться. Шеви-нива кстати была до Дефа и оставила приятные впечатления именно безпроблемностью при парковках, протискиваниях, выруливаниях и т.д. Но после 3-х! лет попыток сделать из нее внедорожник (лифт, лебедка, колеса, расточка движка) эта идея показала свою полную несостоятельность. :icon_suicide: Я бы с удовольствием взял Фрилендер, была б у него побогаче комплектация, понижающий ряд и блокировка межосевого дефа. А Дискавери уже великоват, гламурен, да общественность "давит" ненадежностью. Вобщем жалко его по веткам царапать будет. Патруль больше 5 метров - автобус мне не нужен, хотя считаю его очень достойным аппаратом на бездорожье, но не в городе. Паджеро тесным как-то не показался, мои "сто" сели и спереди и сзади, единственное ноги сзади под переднее сиденье не ставятся, там "растяжка" какая-то, и сидуха какая-то скользкая, но сзади обычно только сынуля в детском кресле катается в поездках и ДВД потолочный там очень кстати. Ругайте вобщем Паджеру, больше пока вариантов особо не вижу
Ух как колбасит - даже Фрил подошел бы. Фигасе, девочковая мелкомашина без багажника. Тогда Пахеро и правда сойдет ;-) Либо, извините, и правда Туарег. И компактен, и велик багажником, и комфортен унутре, и если надо - гомны проедет.