посоветуйте

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Goshish, 27 апр 2005.

  1. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    какое масло лить ?
    а то последний раз залил ЕССО, так давление упало (синтетика)

    и ещё
    двое моих знакомых кричат с пеной у рта, что синтетика льётся в новые моторы, а мне нада полусинтетику лить т.к. пробег за 200т
    правда? или можно им в лицо плюнуть:confused:
     
  2. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    считается что для немолодых моторов лучше полусинтетика чем синтетика.
    у меня пробэг тоже за 200, но лью синтетику Кастрол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Синтетику я думаю не надо в старый мотор заливать, ни к чему оно, лей ПолуСинтетику типа Кастрол или Тотал
     
  4. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    ну ну, надо именно синтетику, и именно в старые моторы, чтоб ещё дольше ходил!!! в синтетике куча блогородных присадок, синтетика или полу не в этом дело!!! а в вязкости!!! надо 5в40 синтетику, ту что прописал доктор в книжечке на машину.... само собой не лить 0в40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    ЭТ пачиму:confused:
     
  6. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    да патамушто у тебя не те зазоры между вкладыш-колено для каких моторов это масло сделано!!! и твоему мотору кранты будет, это уже обсуждали и на турбо и на гт форуме, люди поубивали себе движки!!! смотри схади, на каждом масле есть
    для каких машин, если есть допуск vw501 (непомю с головы точно) то можно, узнай сначало какой у тебя этот vw500...., потом смотри на масле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Дык первая цифра по-моему определяет вязкость в холодном состоянии, а вторая при рабочей температуре:confused: Если так, то какая разница какое лить 0-40 или 5-40
     
  8. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    На Мобиле1 как на старом, 5-50 (или 5-40 не помню сейчас), так и на новом 0-40, фольсвагиновский допуск есть. Правда сейчас только новый Мобил1, который 0-40 продается...
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Первая допуск по минусовой температуре, вторая по плюсовой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    ага, еслиб так всё было просто!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. flintick

    flintick Участник форума

    13 апр 2005
    160
    Audi Сabriolet/90 NG/2.3 92г.
    лью синтетику полную. Кастрол 5W40 магнатек.
    Минусы - жрет если больше 140 ездить, и давление на холостых низкое. Но как говорят синтетику жрет полюбому.
    Хотя все говорят нужна полусинтетика, но она тогда так быстро не ездит, мотор завывает. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А чего сложного. Так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. flintick

    flintick Участник форума

    13 апр 2005
    160
    Audi Сabriolet/90 NG/2.3 92г.
    Первая температура застывания по шкале. Ну или температура окружающей среды при которой можно запустить машину стартером.
    вторая максимальная температура закипания. ну в смысле температура окружающей среды при которой двигатель охреневает на всегда :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ВО-ВО и я про это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Мне тоже кажется, что первая цифра определяет вязкость в холодном состоянии, что наиболее важно при отрицательных температурах окружающего воздуха. Но какое отношение данный показатель имеет к состоянию мотора, зазорам и т.п. не совсем ясно, т.к. после разогрева до рабочей температуры он уже не говорит о характеристиках используемого масла.
     
  16. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Только, наверное, именно "по шкале", т.е. использование масла, допустим, 0-40, не означает трудностей со стартом при температурах чуть ниже 0 и перегрева при эксплуатации летом на юге при температуре окружающего воздуха слегка за 40 градусов;)
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    75w80 это тогда что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #19 АндрейР, 27 апр 2005
    Последнее редактирование: 27 апр 2005
    Это трансмиссионное масло(там другие требования)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Морозоустойчивость проверяеться просто: 30 минус первая цифра = температура ниже которой масло использовать нельзя.(30-0=30) и т. д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...