какое масло лить ? а то последний раз залил ЕССО, так давление упало (синтетика) и ещё двое моих знакомых кричат с пеной у рта, что синтетика льётся в новые моторы, а мне нада полусинтетику лить т.к. пробег за 200т правда? или можно им в лицо плюнуть
считается что для немолодых моторов лучше полусинтетика чем синтетика. у меня пробэг тоже за 200, но лью синтетику Кастрол
Синтетику я думаю не надо в старый мотор заливать, ни к чему оно, лей ПолуСинтетику типа Кастрол или Тотал
ну ну, надо именно синтетику, и именно в старые моторы, чтоб ещё дольше ходил!!! в синтетике куча блогородных присадок, синтетика или полу не в этом дело!!! а в вязкости!!! надо 5в40 синтетику, ту что прописал доктор в книжечке на машину.... само собой не лить 0в40
да патамушто у тебя не те зазоры между вкладыш-колено для каких моторов это масло сделано!!! и твоему мотору кранты будет, это уже обсуждали и на турбо и на гт форуме, люди поубивали себе движки!!! смотри схади, на каждом масле есть для каких машин, если есть допуск vw501 (непомю с головы точно) то можно, узнай сначало какой у тебя этот vw500...., потом смотри на масле
Дык первая цифра по-моему определяет вязкость в холодном состоянии, а вторая при рабочей температуре Если так, то какая разница какое лить 0-40 или 5-40
На Мобиле1 как на старом, 5-50 (или 5-40 не помню сейчас), так и на новом 0-40, фольсвагиновский допуск есть. Правда сейчас только новый Мобил1, который 0-40 продается...
лью синтетику полную. Кастрол 5W40 магнатек. Минусы - жрет если больше 140 ездить, и давление на холостых низкое. Но как говорят синтетику жрет полюбому. Хотя все говорят нужна полусинтетика, но она тогда так быстро не ездит, мотор завывает.
Первая температура застывания по шкале. Ну или температура окружающей среды при которой можно запустить машину стартером. вторая максимальная температура закипания. ну в смысле температура окружающей среды при которой двигатель охреневает на всегда
Мне тоже кажется, что первая цифра определяет вязкость в холодном состоянии, что наиболее важно при отрицательных температурах окружающего воздуха. Но какое отношение данный показатель имеет к состоянию мотора, зазорам и т.п. не совсем ясно, т.к. после разогрева до рабочей температуры он уже не говорит о характеристиках используемого масла.
Только, наверное, именно "по шкале", т.е. использование масла, допустим, 0-40, не означает трудностей со стартом при температурах чуть ниже 0 и перегрева при эксплуатации летом на юге при температуре окружающего воздуха слегка за 40 градусов
Морозоустойчивость проверяеться просто: 30 минус первая цифра = температура ниже которой масло использовать нельзя.(30-0=30) и т. д.