Посоветуйте

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dhan, 12 авг 2003.

  1. Dhan

    Dhan Guest

    Доброго времени суток всем уважаемым форумчанам! Вот приобрел себе ласточку А6 1996г, объемом 2.6. КПП - механика. После замены всех расходников добрался наконец до КПП. Решил проверить уровень масла в коробке. Все блин облазил, но щупа так и не нашел?! Подскажите плз где энтот щуп найти? как проверить масло в КПП, если не найду щуп для проверки уровня масла в КПП?
    А вообще был очень признателен если кто даст скачать или скажет где приобрести мануал руководство по эксплуатации А6 (если есть в эл.виде или ссылочку в инете). А то без него как без рук.
    Заранее всем огромное спасибо!
     
  2. Алик

    Алик Guest

    Шуп только в АКПП.
    А так с низу на КПП должен быть болт под шестигранник на деференциале.
    Если нет течи то нет повода для беспокойствия,сам врятли провериш нужен подъёмник,только на сервисе.
    Удачи Алик.
     
  3. Alex80

    Alex80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    124
    Audi 80/1,8 Keihen II, 89г.
    Сбоку, с другой стороны от трубы глушителя есть заливная пробка с внутренним шестигранником. Откручиваешь ее, засовываешь палец, желательно руки :p , лучше указательный и слегка согнутый. В этом положении он должен коснуться масла.
    То есть масло должно быть, при ровно стоящем авто, на уровне нижнего края пробки. Выше польется ниже доливай.
     
  4. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    :) :) :)
    На коробке пробка под внутренний шестигранник на 17. Для её откручивания подходит обычный колесный болт и обычный ключ на 17, если нет соответствующего шестигранника. Масло в коробку наливается до тех пор, пока "не начнет выливаться" через это самое отверстие( кстати, заливается тоже через него.Для этого нужен специальный шприц, также можно приспособить пластиковую бутылку от колы со вкрученным в пробку корпусом от шариковой ручки).
    Но если течи нет, то лезть туда действительно не стоит. Хотя и рекомендуют менять масло в КПП каждые 40-50 тысяч...
    Я менял недавно, залил какой-то Shell, GR4 кажется. Никакой разницы не почувствовал. Разве что взамен потраченного времени пришло чувство спокойствия и уверенности, что моя коробочка не умрет от недостатка внимания:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dhan

    Dhan Guest

    Проверил уровень масла как описывалось выше! Масло оказалось совсем чуток. Ниже даже уровня.
    Отсих вопрос! Какое масло заливать теперь в КПП?
    Заехал на СТО, предварительно купив масло Castrol 75W-90 синтетику. А мужики поссмотрев по каталогу говорят, что это масло не подходит! Что якобы на мою КПП нужно заливать какую то спец. жидкость!:confused:
    А что эта за жидкость такая и почему вместо масло заливать нужно именно эту жидкость?
    Посоветуйте плз что делать!?:(
     
  6. Alex80

    Alex80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    124
    Audi 80/1,8 Keihen II, 89г.
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Да, точно. Я немного ошибся выше - я залил себе Shell GL-4(не GR4, как писал). Стоит оно примерно 240р/л. Кстати, синтетика. Можешь лить смело(если конечно у тебя не эксклюзивная полуавтоматическая-полуэлектрическая супермегаспециальная коробка!)

    А мастера (а то и подмастерья) в сервисах навешать могут чё угодно, либо чтобы бабла срубить, либо чтобы умными казаться. Правда, у большинства из них это плохо получается:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Все это конечно хорошо Shell и так далее,но для АУДИ в КПП нужно специальное масло G 052911A SAE 75w90 и только оно.Даже для ФОЛЬЦВАГОНА применяется другое масло и оно не совместимо с АУДИ т.к. гипоиды разные.Конечно можно залить что угодно даже литра 3 нефти и как-бы ничего,но ведь не зря немец разработал спец.масло для мех.КПП и во всех справочниках значится,что масло в КПП (за искл.АКПП)в процессе всего срока службы автомобиля не заменяется,а только контролируется его уровень.Так что уж если приспичило то бери только оригинал (в жестяных банках по 1 литру) и будь внимателен могут впарить оригинал для ФОЛЬЦА смотри обязательно спецификацию G 052911A стоит оно 800 рубелев.Кстати на форуме не так давно обсуждался воприс про трансмиссионное масло.Выбор естественно за тобой.Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dhan

    Dhan Guest

    Привет! Спасибо за инфу! Где можно поссмотреть эту самую спецификацию G 052911A ? Что означает набор этих цифр? Ведь производителей трансмиссионных масел столько много?!
     
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Вот ты говоришь"во всех справочниках"... В каких именно? Я по меньшей мере в 3 местах видел рекомендацию по GL-4. И потом, "вечное" масло в коробке передач?.. А почему не вечное масло в движке? Ну или вечный антифриз в системе охлаждения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    А я вот тоже например читал в своём "букваре" по А80 - цитирую : "срок службы масла в коробке передач равен сроку службы самой коробки передач". Я на своей уже махнул 496 тысяч и масло решил один раз поменять - где-то на 400 тыс. Приехал в нормальный сервис АУДИ, а мастер говорит типа : забудь об этом и всё. Ну я и забыл. И никаких проблем на этом пробеге ещё не испытываю ( тьфу тьфу тьфу) :p
    Вот и думай : почему масло в коробке вечное, а в движке нет.
    Фрицы умные и осторожные, просто так не напишут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Про вечное масло

    Коробка передач немного отличается от двигателя.
    Там меньше трущихся деталей,
    ниже температура. Профиль зуба у шестеренок имеет форму эвольвенты, что подразумевает обкатывание а не трение.
    Все подшипники шариковые или роликовые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...