Посоветуйте

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем antitouch, 15 дек 2012.

  1. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    После замены двух прокладок ГБЦ проездил 3 т.км. по началу было все гуд. Потом начал замечать что начал уходит почут антифриз 20-50 гр 2-3 дня, каких либо пятен не было. радиатор новый стоит. Одним прекрасным днем с печки подул холодный воздух, тут я понял что образовалась пробка. быстрор отогнал машину назад проехав 2-3 км. Решил не трогать. Сегодня пошел на гараж и начал выкручивать свечи, чего я и боялся в 6 цилиндре свеча оказалась мокрой(( слил антифриз, вснял впускной открутил выпускной и сняв выпускной увидел в 6-ом цилиндре грам 100 антифриза.

    Вот я и в тупике может я не правильно прокачал антифриз, что повлекло образование воздушной пробки или неправильно закрутил болты ГБЦ (затягивал спец ключем, мож маслом их не домазал и их закусило) или что я мог накосячить? И еще вопрос что делать с прокладкой: ставить новую или может ее поставить и можно ли на герметик ее посадить. На ГБЦ с краю обнаружил маленькую бороздку от канала антифриза к площадке клапанов но до самих краев не доходит 2 мм, думаю мож из за нее почуть подтравливало?

    Помогите! Заранее благодарен
     
  2. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    #2 lexion, 15 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
    Затягивал болты по схеме?


    Прокладку нужно новую,старую уже считай пробило
    Б\у прокладки на герметик не сажают-только на графитную смазку

    Какая у нее глубина?Возможно головку повело и надо ее на фрезеровку-снять с нее 2-е сотки
    Трудно сказать что то на расстоянии..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Бритвин Макс

    Бритвин Макс Новичок

    5 июн 2011
    88
    АУДИ 80Q В4АВК 95г
    Повторно прокладки не используют, болты повторно либо новые либо старые сточить на 2 мм и резьбу смазать графиткой. Проверить гбц на поведённость, если надо то шлифонуть, затягивать болты по схеме.
     
  4. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    #4 antitouch, 15 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
    Болты затягивал по схеме в два захода по 40 потом по 80. неделю назад выкручивал все свечи просто проверить каков нагар все было отлично. Как проверить на поведенность голову? глубина бороздки около 0.2-0,3 мм
     
  5. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    плоскость проверяется прикладыванием стальной линейки (ребром) и искать просвет между линейкой и поверхностью головки, его быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    Хорошо попробую завтра. спс за советы. звтра отпишусь
     
  8. Iura_M

    Iura_M Новичок

    17 мар 2009
    9
    Audi 80
    Бороздка возле какого цилиндра?
     
  9. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    возле 6 и есть. думаю давление создается и почуть хавает, что приводит к образованию воздушной пробки, а из за нее давление сильнее образется и вперед вода в хату
     
  10. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    Сегодня попробую старую на герметик посадить, поезжу если позволит, а потом шлифонуть отвезу и поменяю прокладку/болты
     
  11. Iura_M

    Iura_M Новичок

    17 мар 2009
    9
    Audi 80
    Эту бороздку можно заварить сваркой по алюминию с последующей шлифовкой по всей плоскости .
     
  12. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    не в коем случае не используй старую прокладку,иначе беду накликаеш на себя!
     
  13. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    Менял новой проездил 3 недели, поставил ее же на герметик красный, деформации не было. Вчера заводил прогревал антифриз чуть прокачал, выкручивал свечи, пока все в норме тьфу тьфу тьфу. Скажите еще какая очередность и как правильно прокачать антифриз!!! сегодня нужно прокачать его
     
  14. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    а краник патрубка идущего на радиатор печки? И еще как проверить помпу и термостат? Если термостат рабочий то все патрубки должны быть теплые, если нет то правый тонкий холодлный так?
     
  16. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    после прогрева до 90 печка дует горячим, патрубки (по ходу машины) левый толстый теплый, правые толстый еле теплый, тонкий холодный. Вентиляторы не сработали. Это я не дождался срабатывания термостата или что? машина минут 10-15 стояла заведенная на 90 градусах. Что скажите?
     
  17. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    А зачем им срабатывать?
    Термостат срабатывает и вполне хватает и этого, Холодно все таки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    просто читал, когда он срабатывает уровень жидкости в бачке уходит а у меня он стоял как вкопанный. воздух спускал и с клапана который сзади головы и с патрубка печки. теперь другой момент. при холостых печка дует не так огненно, как при 2000-3000 об. Я предполагаю еслибы помпе был писец она бы холодным дула, так как жидкость не прогоняла бы. правильно? Если так то нужно наверное поездить думаю в -12 закипеть сложно, учитывая что езжу без кожуха и нижней защиты?! Уже поменял все прокладочки, патрубки новенькие поставил, радиатор новый, патрубки посадил на герметик и по два жимка. И еще после прогрева температура стоит на 87 примерно патрубки теплые только левые, расширительный тоже теплый, радиатор теплый. Я просто думал может неисправен термостат, поэтому и не открывается большой круг, из-за этого там и пробка, из-за нее и закипал? Или когда термостат неисправен наоборот открыт большой круг и наоборот прогрев долгий? Заранее спасибо что помогаешь разобраться!
     
  19. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    тема бред . после того как ты прокладос на герметик положил тему можно удалить . ты бы уж тогда и голову ставил на зажимах что бы каждый вечер её снимать и новый герметик мазать . :hot:
     
  20. antitouch

    antitouch Новичок

    28 янв 2012
    78
    A6/c4 96г ABC 2.6
    Лучше бы сказал причины при которых можно понят правильно работает или нет! свечи выкручивал везде нагар нормальный! антифриз не попадает в цилиндр! я пытаюсь разобраться с работой системы охлаждения! если ты считаешь тему бредом, то не заходил бы вообще! что ты такой озлобленный! Мне достаточно совета Lexion`а, он действительно хочет помоч!