После замены двух прокладок ГБЦ проездил 3 т.км. по началу было все гуд. Потом начал замечать что начал уходит почут антифриз 20-50 гр 2-3 дня, каких либо пятен не было. радиатор новый стоит. Одним прекрасным днем с печки подул холодный воздух, тут я понял что образовалась пробка. быстрор отогнал машину назад проехав 2-3 км. Решил не трогать. Сегодня пошел на гараж и начал выкручивать свечи, чего я и боялся в 6 цилиндре свеча оказалась мокрой(( слил антифриз, вснял впускной открутил выпускной и сняв выпускной увидел в 6-ом цилиндре грам 100 антифриза. Вот я и в тупике может я не правильно прокачал антифриз, что повлекло образование воздушной пробки или неправильно закрутил болты ГБЦ (затягивал спец ключем, мож маслом их не домазал и их закусило) или что я мог накосячить? И еще вопрос что делать с прокладкой: ставить новую или может ее поставить и можно ли на герметик ее посадить. На ГБЦ с краю обнаружил маленькую бороздку от канала антифриза к площадке клапанов но до самих краев не доходит 2 мм, думаю мож из за нее почуть подтравливало? Помогите! Заранее благодарен
Затягивал болты по схеме? Прокладку нужно новую,старую уже считай пробило Б\у прокладки на герметик не сажают-только на графитную смазку Какая у нее глубина?Возможно головку повело и надо ее на фрезеровку-снять с нее 2-е сотки Трудно сказать что то на расстоянии..
Повторно прокладки не используют, болты повторно либо новые либо старые сточить на 2 мм и резьбу смазать графиткой. Проверить гбц на поведённость, если надо то шлифонуть, затягивать болты по схеме.
Болты затягивал по схеме в два захода по 40 потом по 80. неделю назад выкручивал все свечи просто проверить каков нагар все было отлично. Как проверить на поведенность голову? глубина бороздки около 0.2-0,3 мм
плоскость проверяется прикладыванием стальной линейки (ребром) и искать просвет между линейкой и поверхностью головки, его быть не должно.
возле 6 и есть. думаю давление создается и почуть хавает, что приводит к образованию воздушной пробки, а из за нее давление сильнее образется и вперед вода в хату
Сегодня попробую старую на герметик посадить, поезжу если позволит, а потом шлифонуть отвезу и поменяю прокладку/болты
Менял новой проездил 3 недели, поставил ее же на герметик красный, деформации не было. Вчера заводил прогревал антифриз чуть прокачал, выкручивал свечи, пока все в норме тьфу тьфу тьфу. Скажите еще какая очередность и как правильно прокачать антифриз!!! сегодня нужно прокачать его
а краник патрубка идущего на радиатор печки? И еще как проверить помпу и термостат? Если термостат рабочий то все патрубки должны быть теплые, если нет то правый тонкий холодлный так?
после прогрева до 90 печка дует горячим, патрубки (по ходу машины) левый толстый теплый, правые толстый еле теплый, тонкий холодный. Вентиляторы не сработали. Это я не дождался срабатывания термостата или что? машина минут 10-15 стояла заведенная на 90 градусах. Что скажите?
просто читал, когда он срабатывает уровень жидкости в бачке уходит а у меня он стоял как вкопанный. воздух спускал и с клапана который сзади головы и с патрубка печки. теперь другой момент. при холостых печка дует не так огненно, как при 2000-3000 об. Я предполагаю еслибы помпе был писец она бы холодным дула, так как жидкость не прогоняла бы. правильно? Если так то нужно наверное поездить думаю в -12 закипеть сложно, учитывая что езжу без кожуха и нижней защиты?! Уже поменял все прокладочки, патрубки новенькие поставил, радиатор новый, патрубки посадил на герметик и по два жимка. И еще после прогрева температура стоит на 87 примерно патрубки теплые только левые, расширительный тоже теплый, радиатор теплый. Я просто думал может неисправен термостат, поэтому и не открывается большой круг, из-за этого там и пробка, из-за нее и закипал? Или когда термостат неисправен наоборот открыт большой круг и наоборот прогрев долгий? Заранее спасибо что помогаешь разобраться!
тема бред . после того как ты прокладос на герметик положил тему можно удалить . ты бы уж тогда и голову ставил на зажимах что бы каждый вечер её снимать и новый герметик мазать .
Лучше бы сказал причины при которых можно понят правильно работает или нет! свечи выкручивал везде нагар нормальный! антифриз не попадает в цилиндр! я пытаюсь разобраться с работой системы охлаждения! если ты считаешь тему бредом, то не заходил бы вообще! что ты такой озлобленный! Мне достаточно совета Lexion`а, он действительно хочет помоч!