Есть возможность и желание обновить машину. Интересует А8 D3. Что на ваш взгляд интереснее? A8 6.0 или A8 4.2 Kompressor? кто не знает, напомню.. компрессор-кит от ABT специально разработанный для A8 D3 4.2 даёт прирост мощности с 331 в базе до 450 л.с., Крутящий момент 520 Nm при 4500-5600 оборотов в мин. Максимальная скорость - 288 км/ч. У 6.0 лишь момента больше - 580 Нм (60Нм разница). Что думаете?
Ответ: Посоветуйте... Мне кажется А8 не для водителя автомобиль, поэтому достаточно 4,2 обычного, но должна быть лонг. Это лично мое мнение
Ответ: Посоветуйте... Вопрос был в другом, мнения на счет где сидят в А8 не интересуют. Лонг не для водителя, а короткая А8 как раз driver's car. у всех свои понятия. Кому-то А6 кажется слишком огромной и ездят на А4. Хотя реальные причины так мыслить вовсе от другого =)
Ответ: Посоветуйте... Антон, у тебя же авто новое? Ужаснах, снова менять? Ну, если есть возможность, то только удачного авто тебе под одно место. S8 новую потянешь? - бери!! С уважением!
Ответ: Посоветуйте... Если брать W-12 или S-6 , из 4,2 ставить компрессор. Что там дальше будет каие проблемы с коробкой не говоря уже о моторе.У нас на работе мужик купил Х-5 3 -литра, точно не знаю компрессор или турбину ставил, у дилера на ул.Зорге, кажись автодом там, так полгода протрахался и продал, не вылазил он с этого сервиса.
Ответ: Посоветуйте... Во-первых новой S8 нет еще. Стоить она новая будет далеко за 150 тонн - это во-вторых. Просто мне предлагают А8 4.2 со всеми опциями банковскую. Ее списывают, реальный пробег в районе 15к. Вообщем очень выгодно по дружбе предлагают. А я уже подумывал об авоське, но с 12ю котлами. Вот если брать эту то отправлять в Германию на месяц в АБТ и получать кулкар. Либо не брать ее и подождать трехлетних 6.0. Вот думаю А машина новая новая.. я на ней уже второй год езжу, надоела =) Разве что опять в тюнинг потратить и еще пару месяцев довольным ездить.
Ответ: Посоветуйте... ага, и будешь ездить как водитель А8 предназначен не для драйва, а для удобства По сабжу, яб взял 6.0, но он на короткие помоему неставится, но могу ошибаться
Ответ: Посоветуйте... Да тут разговора ноль. Просто А8 4.2 в стоке не едет вообще, мне моя А6 3.0 по динамике больше нравится, честное слово. Вот на W12 катался, ощущения супер. Машина очень резво подхватывает. Но на 4.2 кит ставиться будет на заводе Abt Sportsline в Кемптене а не нашими на улице Зорге =) Да и плюс АБТОвцы меняют и коробку и тормоза. Все настраивают и гарантию дают.
Ответ: Посоветуйте... 6.0 как раз есть короткие и идут в базе со спортивным рулем, так как немцы понимают в отличии от тебя что парни которые берут короткие W12 чиста гоняют :very_cool: А8 была бы для пассажира сзади если бы там кокпит был бы как в А4 =) я тоже когдато думал что смешно ездить за рулем представительского класса.. тогда просто денег былот едва на бизнес-класс таже S8 тоже для боссов на заднем диване?
Ответ: Посоветуйте... Чета вы сэр все на деньги намекаете, покатайся на этой машинке подольше и поймешь, что не для гонок она. Через недельку-две, покажу фотки, авто как раз для человека с зади. А если хочешь гонять, возьми новую rs
Ответ: Посоветуйте... хмм..надо либо S8, либо альпину и не парица если драйва ищещ, порше турба твой вариант
Ответ: Посоветуйте... Дожидайся S8 и копи денех, шоп хватило. А вообще, тут сам решай. Твой нынешний зачООООтный аппарат, слов нет. Все сделано по уму и внешне и в салоне. Нужна-ли тебе лишняя масса и почти тот же набор функций (или чуть отличный) с большими внешними габаритами - бери! 15.000 - это не пробег. Сам же знаешь. Потом, опять же сам в курсе (не маленький), что дружба дружбой, а если и будут косяки по авто апосля приобретения, то тебе их потом и за свой счет устранять придется и не скинешь ни на кого. Знаю не по наслышке, что с таким пробегом авто банки не списывают, значит, что-то не так. Даже для своих! Они могу у официалов обслуживаться, денег на них не жалеть при обслуживании и на ремонты всякие, но меньше 100-150 тыщ км., как правило, не резон банку спихивать авто из под своего управления (балланса). Быстрее из под попы одного чина банка под другую попу запихнут и дело сделано. Задумайся сам.
Ответ: Посоветуйте... я прекрасно понимаю что это не для гонок машина =) на ней только по трассе в точку уходить можно. но комфорт не на последнем месте. да и по финансам предложение очень сладкое и комлпектация что надо.. цвет серебристый, черный салон, потолок черная алькантара, спортивный руль, сидухи с массажем и вентиляцией, штатный ДВД и тд и тп.. вообщем местная братва не поддерживает... видимо на шахе мне дальше колесить... :rotate: рс рс... нет еще блин ни одной РС в продаже.. денег они в салоне как предоплату (а точнее как за занимание места в очереди) берут охотно.. а итоговую стоимость, комплектации.. неизвестно ни черта.
Ответ: Посоветуйте... Машина на гарантии еще два года у официалов. а по поводу того что ее скидывают... я знаю почему просто =) там ща все скидыют ) как грится лизинг, стыбзинг свалинг =) а А8 эту с собой на острова все равно не утянут
Ответ: Посоветуйте... если цена хорошая, то надо брать недумая А8 с любым мотором хороша, покататься а потом решить, ставить кит или нет. Могу посоветовать адреналин, Ф1 отдыхает, и ехать недалеко и стоит недороха, а на А8 можешь просто кайф от езды ловить.
Ответ: Посоветуйте... Аккуратнее тогда, если уж надумаешь, чтобы по документам все было ровно и прозрачно. Чтобы переплачивать не пришлось тебе потом, как за покупку нового авто.
Ответ: Посоветуйте... ХЗ короче чего делать... мне свою жалко как-то продавать, я ее думал уж в трейдин официалам слить потом когда буду новую заказывать. Когда в трейд ин сдаешь както пох, главное чтоб деньги в зачет устроили тебя. А вот когда видишь в чьи лапы твоя принцесса утекает... печально =)
Ответ: Посоветуйте... Вообщем посмотрим, если один кент у меня ее не купит за оч хорошие деньги тогда пролечу мимо, буду ждать официальной инфы по новым Эскам.
Ответ: Посоветуйте... Интересно что сделал с мотором, если чем 4,2 твоя интересней идет. Согласен W-12 идет хорошо, брал летом в ауди север. И как мне кажется никакой тюненый 4,2 как 6 литровый идти не будет, в особенности когда скорость будет свыше 100 км/ч.