посоветуйте.....

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем savyol, 1 июн 2004.

  1. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    люди пожалуйста подскажите какую машину взять?
    2,3 недопривод В4универсал 92
    2,6 кватра В4 универсал 94
    или сразу сотку??
    больше всего интересует ремонтопригодность кватры,мож это деньгососка как сааб или вольва:(
    просто я уже в конец запуиался и незнаю что делать....
    всем большое спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    сколько бюджет на покупку и обслуживание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    за кваку хотят 8000 тыдолдов94,а за недопривод 5500,но 92:(
    вообще,как говорится,чем больше скинешь,больше на ремонт останется,
    а скоко надо на облслугу,примерно в мес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    за кваку хотят 8000 тыдолдов94,а за недопривод 5500,но 92:(
    вообще,как говорится,чем больше скинешь,больше на ремонт останется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Учти сразу - ремонт ходовой и трансмиссии кваттры влетит в копеечку. Ну трансмиссия надежна, а вот с задней подвеской придется заняться - а там недешево+сход-развал. Плюс 2,6 - дороже в обслуживании и сложнее чем 2,3. Наконец выше расход топлива. Правда если ездить постоянно и круглогодично эти недостатки в корне окупаются надежным поведением машины на дороге при любой погоде. Но на сотке 44/С4 (45) подвеска надежнее (особенно 100/44) - там она дубовая и отлично переносит русские дороги и недорога. Места в сотке явно больше - машина классом-то повыше, но габариты немаленькие. Так что если эта кватра может быть ушатана, то это будет денежный пылесос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    при таких вариантах--адназначна ту что подороже!!!!!!
    мотор 2.6 (АВС) НАМНОГО современней,надежней,да и круче,сама машина поновей все же.........наличие кватро привода конечно интересней,но и обслуга дороже.....но все же из за мотора,не думая взял бы 2.6........
     
  7. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    все совсем не так

    Я купил не то и не другое,а взял вчера 2,0/116 лыс 80 авант цвета феррари 93 года:rock: :rock: :rock: :rock:
    но сразу попадаю на 300 вечных на тормоза и рулевое,но пох,главное машина хорошая,кузов идеал,мотор в норме,так что доволен до соплей:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Поздравляю с удачным приобретением!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    спсибо

    благодарствую,уже пивом полили :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    До этого на чем ездил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    А зачем в Москве Квака, не бездорожье же? В чем выигрыш?
     
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    дык кваттра не для бездорожья придумана - а полный привод нужен для устойчивости, управляемости, надежности поведения машины на дороге, особенно на зимней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...