люди пожалуйста подскажите какую машину взять? 2,3 недопривод В4универсал 92 2,6 кватра В4 универсал 94 или сразу сотку?? больше всего интересует ремонтопригодность кватры,мож это деньгососка как сааб или вольва просто я уже в конец запуиался и незнаю что делать.... всем большое спасибо
за кваку хотят 8000 тыдолдов94,а за недопривод 5500,но 92 вообще,как говорится,чем больше скинешь,больше на ремонт останется, а скоко надо на облслугу,примерно в мес
за кваку хотят 8000 тыдолдов94,а за недопривод 5500,но 92 вообще,как говорится,чем больше скинешь,больше на ремонт останется
Учти сразу - ремонт ходовой и трансмиссии кваттры влетит в копеечку. Ну трансмиссия надежна, а вот с задней подвеской придется заняться - а там недешево+сход-развал. Плюс 2,6 - дороже в обслуживании и сложнее чем 2,3. Наконец выше расход топлива. Правда если ездить постоянно и круглогодично эти недостатки в корне окупаются надежным поведением машины на дороге при любой погоде. Но на сотке 44/С4 (45) подвеска надежнее (особенно 100/44) - там она дубовая и отлично переносит русские дороги и недорога. Места в сотке явно больше - машина классом-то повыше, но габариты немаленькие. Так что если эта кватра может быть ушатана, то это будет денежный пылесос
при таких вариантах--адназначна ту что подороже!!!!!! мотор 2.6 (АВС) НАМНОГО современней,надежней,да и круче,сама машина поновей все же.........наличие кватро привода конечно интересней,но и обслуга дороже.....но все же из за мотора,не думая взял бы 2.6........
все совсем не так Я купил не то и не другое,а взял вчера 2,0/116 лыс 80 авант цвета феррари 93 года но сразу попадаю на 300 вечных на тормоза и рулевое,но пох,главное машина хорошая,кузов идеал,мотор в норме,так что доволен до соплей
дык кваттра не для бездорожья придумана - а полный привод нужен для устойчивости, управляемости, надежности поведения машины на дороге, особенно на зимней