Пост помощи Форсунки, ТНВД, ГРМ, ТО

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем YakovAbramenko, 6 мар 2024.

  1. YakovAbramenko

    YakovAbramenko Новичок

    12 сен 2019
    5
    Беларусь
    #1 YakovAbramenko, 6 мар 2024
    Последнее редактирование: 6 мар 2024
    Привет всем. Машина Audi A6 C5 Allroad V6 2.5 TDI AKE. Сейчас меняю ГРМ и решил залезть во всё, что только можно. Не понимал всегда почему у меня машина не едет и расход большой и коррекции заоблочные. Оказалось всё дело в турбине и форсунках. Турбина на замену, т.к крыльчатке край и масло гонит. А вот форсунки стоят от BDG/BDH с распылителями DSLA142P1191, а насос стоит на 1800 бар 106E. У меня в гараже лежит насос на 2000 бар 106M. Так вот вопрос, что делать мне дальше? Искать оригинал б/у форсунки от AKE/AYM/BAU? Искать распылители оригинал DSLA142P1025 и ставить их на форсунки от BDG/BDH? Проверить форсунки BDG/BDH на распылителях DSLA142P1191 и поставить насос 2000 бар 106M или же, если окажется, что этим форсункам край, ставить нужные распылители или искать б/у форсунки и ставить насос насос 2000 бар 106M? Также предстоит замена всех распредвалов, видео по всем распредвалам будут ниже, не знаю какой фирмы лучше взять распредвала AE или Kolbenschmidt. Уже купил все 24 гидрокомпенсатора INA. Буду покупать ещё 24 рокера, только не знаю, брать INA или Kolbenschmidt. Буду искать маслонасос от двигателя B серии, мне кажется, они будут в лучшем состоянии, чем от А. И ещё есть одна тема, это клапаны ограничения давления, которые стоят на гбц под распредвалом. Видел на другом сайте тему по ним. Там человек вообще их снял и поставил заглушки и приложил фото давлений масла, по результатам видно было, что давление до и после отличается, давление выросло и это хорошо, потому что на этих машинах проблема со смазкой распредвалов. Кто как думает, стоит ли глушить эти клапана? Например на 3.0 TDI их вообще нет, хотя там и гидрокомпенсаторы и рокера такие же как и на двигателях B серии 2.5 TDI. И в общем по теме: подскажите, поделитесь стоящей информацией, советами и т.д. Всем спасибо






    А это фотки состояния маслонасоса внутри:
    IMG_1015.jpg IMG_1016.jpg IMG_1017.jpg IMG_1018.jpg IMG_1019.jpg IMG_1020.jpg

    А это замеры масла на левой и правой гбц и основной магистрали. Кинул ссылки так, потому что тут нельзя прикрепить ссылку Shorts.

    https://www.youtube.com/shorts/xGLTsSNqq9E
    https://www.youtube.com/shorts/IO97og6ywYk
    https://www.youtube.com/shorts/HDH7zDKGemQ
    https://www.youtube.com/shorts/7KNd2yTq1gQ
    https://www.youtube.com/shorts/RTquyziSMpM
    https://www.youtube.com/shorts/CMSQv7iAsQk
    https://www.youtube.com/shorts/l8qg_mxBgd0
    https://www.youtube.com/shorts/gYtMrOR5cj8
    https://www.youtube.com/shorts/O1RquMgbS3A
    https://www.youtube.com/shorts/gMzTT8ynyDw
    https://www.youtube.com/shorts/sP52C81pxdI