Здравствуйте,возник вопрос,машина ауди 100 с двс AAR,была замена на NG,возникнут ли проблемы с постановкой авто на учет в гибдд?
Поддержу. Зависит от инспектора и/или от конкретного МРЭО. В прошлом году продал свою В3, взял А4. В3 на учет ставилась в другом городе (продал знакомому), двигатель даже не смотрели. А4 ставил в Сызрани, инспектор заставил скинуть впускной коллектор (иначе номер двигателя, выбитый на блоке не видно). Требовал предоставить весь номер, до последнего символа, модели ему было недостаточно.
Я в январе ставил свою в Мск на учёт, блок меняный, слова не сказали, просто вписали в СТС новый номер двигателя и все. Правда, я перед визитом в ГИБДД помыл двигатель, все блестело, может это сыграло )
На сколько я вкурсе, регистрацию другого двигателя давно отменили. Я бы поискал постановление или прочую лабуду в законодательстве, чтоб в морду тыкнуть мусору ежели чё...
ну логика же подсказывает, что воткнуть даже ставившийся штатно на эту модель вдвое мощный двиг - это должен быть вдвое больший налог.
Это так к примеру . Берём авто с двигателем 1.6...Ставим на него 4,2 и получаем удовольствие.!!.. главное ( плоти как за 1.6) Так получается. Что то я сильно сомневаюсь. Что бы государство так легко можно было обуть.!!!
Поставить и ездить можно на чем угодно. Ни один инспектор, из тех что ещё изредка встречаются на наших дорогах (а их здорово, так, посокращали), не станет открывать капот и сверять агрегаты. Ну, если конечно, это не запорожец с двиглом от тепловоза... всё остальное, хоть чуть разумное, внимания не привлекает. 4,2, вместо 1,6? Легко! Сможешь воткнуть -- езжай, никто и не почешется. И да, платить будешь как за 1,6. Другое дело, если ты на этом бульдого-носороге поедешь ставить машину на учет. Ну, т.е. купил в таком виде и приехал в гаевню оформляться. Вот тут могут быть проблемы. А может и не будет проблем. Вариантов несколько: 1. Лениво глянут номер кузова и поставят на учет как есть. Если переделка не жутко глобальная (ну, типа, вместо карбового 1,6 поставить ABK), то может проканать. 2. Заметят изменение, и впишут в ПТС "новый" двигатель, с его лошадками и прочим. 3. Завернут чалить на экспертизу, на предмет правомерности такой замены. Вместо документов на руках будет тухлая бумажка, и ожидание решения экспертизы. Что по деньгам выйдет, не скажу, не знаю. 4. Откажут в регистрации, до устранения косяков (верни родной двигатель и тогда сверку пройдешь). 5. Вызовут СОБР, Росгвардию, ФСБ, СК, Прокуратуру, погранцов и тётю Машу из паспортного стола. Машину на штрафстоянку, владельцев прошлого и нынешнего в СИЗО, в суд и 30 лет валить лес, без права переписки. Выбор варианта зависит от номера ноги, с которой сегодня встал инспектор. Есть случаи, когда из-за одного колеса, не той размерности, на сверке заворачивают. Но и случаев, когда инспектора ставят роспись, несмотря на явное несовпадение цифр ВИНа, тоже хватает. Уж не говоря о том, что две-три тыщи рублей, могут повлиять на вариативность исхода... Умные люди, ставят 4,2 и едят в свое удовольствие. А перед продажей ставят родной 1,6, а 4,2 грузят в багажник. новый владелец, перекидывает обратно и так же ездит удовлетворенным. государство, само обувает неплохо, взымая транспортный налог четырежды.
Сей час речь не об этом. Ну тут не обязательно быть умным .Хватить и денег в кармане.! Вопрос не про то как нае---ть. https://www.kolesa.ru/article/zamena-dvigatelya-mozhno-li-obojtis-bez-registratsii-izmenenij https://www.kommersant.ru/doc/3753238
Я о том, что умные, не едут на регистрацию с незаконным пихлом под капотом, когда есть возможность поставить штатный чахлик.
умные новый номер рисуют лазером за 7-10 тысяч и ставят на учет без проблем. ленивые платят 15 и также без проблем ставят на учет. смекалистые крестьяне везут пациента с оригинальным блоком на веревке в мрэо и получают новые документы, после чего с батей в сарае меняют мотор на вожделенный)
Государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется,если поставлен аналогичный двигатель(мощность,конструктив,объем и т.д.)и государственная регистрация обязательна,если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками.(с)