Делюсь впечатлениями: марку оборудования не помню - итальянское. Баллон 64 литра, входит 55 литров газа. Всё настроили и отрегулировали. Теперь так: холостой ход - хорош, лучше, чем на бензусе. Динамика стала хуже - как ракета не стартует, но при движении машинка ведёт себя очень не плохо - никакой детонации, движок работает ровнее и тише. Сейчас занимаюсь замером расхода газа - напишу результаты. Да, стоимость установки оборудования 16500 рублёв.
Ответ: Поставил газовое оборудование. Теперь смотри за клапанами, выпускными.... У соседа на тойоте местами мпрогарать начали, все поджаты были. Тойота 97 года, пробег 100 000 с чем-то тыщ. Думаю, не случайность... Тоже хотел газ, посмотрел на соседа - передумал. Хотя может дело не в этом... не из-за газа. Тогда из-за чего? До газа все было ОК! и прогорели и поджались только все 8 выпускных
Ответ: Поставил газовое оборудование. господа......... вопросы все к газелистам...... те кто маршрутчики, все на газе ездять,....... спросите у них, как часто они меняют головы......... хотя примерно по деньгам примерно в дра заза меньще на 100 км на газе чем на бензусе...........
Ответ: Поставил газовое оборудование. У меня С4 2.0 ABK. На газу. Оборудование итальянское - все ок. И уже давно. Разница в тяге вообще не чувствуется. Клапана могут прогорать от бедной смеси и от позднего зажигания. У меня состав газовой смеси регулируют газовые мозги, а зажигание автоматически выставляется мозгами машины на самое раннее - т.к. на газу нет детонаций в принципе. Баллон 65 л. Газа по городу берет очень ровно - всегда в районе 11.85 л. на 100 км. По трассе никогда не мерял. 2 Lin555 : При хорошо работающем оборудовании разница в тяге не должна быть заметна вообще.
Ответ: Поставил газовое оборудование. Ну ежели у тебя газовое оборудование инжектороное, с мозгами - это конечно - никакой разницы в динамике и в расходе практически не будет, это точно. Но меня на мою старушку жаба задушила ставить оборудование за полторы тыщи мёртвых президентов. Поставил простое - отсюда и потеря динамики. Правда, при моей езде особо стартовать и не нужно - да и преувеличил я маненько насчёт "ракеты" - замечательно стартует и на газе тоже. На бензине же просто с места рвёт :blyy: Полюбому приятно заправляться за 8-80, да и движку хорошо. Что касается клапанов, хлопков и прочих разных страшилок, то наверное, дело в регулировках и в обслуживании оборудования. Опытом (и позитивным и не очень) обязательно поделюсь.
Ответ: Поставил газовое оборудование. Когда в движке все нормально, ничего не прогорает. У меня на NF Машина прошла на газу 200 т.км и без проблем. Ставил на Ниссан Максима тоже уже 70 т. км и все Ок. Сам ежу на газу движок АВС все хорошо так же поставил на ААН не проблем. А газелисты клапана зажимают поэтому они и прогорают.
Ответ: Поставил газовое оборудование. Сорри, не в тему: какэто "клапана зажимают"? Я сам двидок собирал - там нет зажимов вроде
Ответ: Поставил газовое оборудование. Это было сказано про те движки где нет гидрокомпесаторов. Типа 402 волговского. и т.д. А для тех кто в танке: "Зажимают" т.е. зазоры делают оч. меленкие при регулировке клапанов.
Ответ: Поставил газовое оборудование. Я сейчас не в танке - поэтому понял быстро. Просто я уж и забыл, что бывают движки без гидрокомпенсаторов.
Ответ: Поставил газовое оборудование. Единственое я не сделал когда в движок лазил надо было головки фрезернуть под 98 бензин т.е. снять по 0.5мм Вот тогда от газа можно чего-то добиться и в плане экономичности.
Ответ: Поставил газовое оборудование. А можно по подробнее про газовое оборудование, у меня точно такой ж пепелац. С точно таким же движком.И тоже есть мысль поставить газ. Как установлен ежектор. Какую он имеет форму.. и т.д.
Ответ: Поставил газовое оборудование. У тебя какой движок? сколько в миллиметрах снимал? Я наверное в течении месяца сдерну головы и фрезерну. Плюс большой будет.
Ответ: Поставил газовое оборудование. Если честно, я не знаю сколько точно в граммах - я дал им допуск из книжки - не более ... мм - это есть в камасутре. Но судя по имевшим место раковинам, думаю, сняли пол-миллиметра точно.
Ответ: Поставил газовое оборудование. Да особых заморочек нет - баллон 64 литра в багажнике на полке, правда, надо теперь подиум делать для динамиков - приподнимать их на 10 см. Под днищем - медный газопровод - довольно аккуратно сделали. Под днище выведены 2 вентилляционные трубки от крышки баллона. На бампере - заправочный клапан. В моторном отсеке около впускного коллектора - редуктор - испаритель, перед ним на магистрали - фильтр с реле. На коллектор надели проставку, где собсно и смешивается газ - из- за этой проставки черепаха никак не налезала на место - пришлось подрезать её - самое не приятное. Ещё пришлось перенести бачок омывателя - теперь он слева от движка. Чуть позде загружу фотки
Ответ: Поставил газовое оборудование. Как наш движок АВС относиться к газу ? какой у тебя теперь расход? - мне очень интересно! какие ньюансы есть? и вообще вреда не какого не будет?
Ответ: Поставил газовое оборудование. Относиться нормально. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить античих в ту коробочку куда подходят сапуны с головок. Расход ну при моем стиле езды если у меня бензина по городу 14-16 то газа 15-17 , а отец влезает 12-13 бен. 13-15 газа когда на моей ездит. Пришлось выкинуть воздуха заборник что за решеткой стоит, зато неставил миксир, а то уж пропускное отверстие очень маленькое. И двигло на газу мягче работае, но динамика хуже чем на бензине, зато дешевле у нас он по 7р