В общем долго шёл к этому решению. Купил машину с колхозным китайским ксеноном, поездил, понял что полное говно. Выкинул. Далее были лампы които, цена как крыло от боинга, на некоторое время стало чуть лучше, но они быстро выгорели и я превратился в крота. Ужасно. Дошло до того что просто по ночам не стал пользоваться машиной. Свет в ней это просто притча во языцах, очень хочется придушить того кто проектировал фары, накой икс всунул эти идиотские линзы которые не светят никак и ни при каких условиях. Долго изучал вопрос, мялся, потом решил что терять нечего и заказал на али лампы. Собственно что подвигло, первыми поменял лампы заднего хода, там вообще беда, если парковаться ночью с обычными лампами то только на звук удара, темень кромешная, решил была не была, и купил в магазине дешёвые ноу нейм диодные лампы. Сильно лучше не стало, но прогресс появился, значит путь верный. Полазил по али, нашёл фирму с очень большими рейтингами, и очень интересно, они утверждают что опыт в производстве лед ламп у них больше филипса и осрама, есть патенты в этой области. В общем заказал. Вообще не пожалел. Теперь я вижу куда еду. В мозгах осталась зарубка. Поехал в командировку на служебном дастере, куда диоды внедрили водилы в ближний, очень понравилось, разговорились с водилой, говорит доволен до усрачки. Вторая зарубка в мозгу. Взвесив все за и против заказал и они приехали. Далее все не так просто. 1. Внедрение. Инструкция настолько в общих чертах, что бесполезна. Крутая в руках методом тыка догадался что с лампы снимается упор который защелкивается штатным креплением и только потом туго на силиконовых колечках вставляется лампа. И такая конструкция у всех этих изделий, где то надо повернуть и выщёлкнуть, но нигде лампа не идёт в сборе. Далее станет понятно почему. 2. Подключение. Вот тут пришлось поломать мозг. У лампы 2 провода со штекерами, красный с разъёмом по шире, чёрный поуже и переходник который сводит все в разъём под Н1. Вроде просто? Ан нет. Если воткнуть как есть не работает. Самое смешное нигде во всем огромном интернете нет ни малейшего упоминания об этом и как все это подключить. Так вот, разъём хитрый и сделан как ЮСБ. В центре питание вокруг минус. Но как это подключить на А6С4? Нужен провод. В месте стыка переходника подключаемся к черному проводу, второй конец прикручиваем к скобке которая держит лампу, но тут свобода творчества, к любому минусу. Изоляция китайцев чисто номинальная, по этому все тщательно изолируем синей изолентой и прячем внутрь фары. 3. Крышка. Это боль. Лампа имеет не малые габариты. Кристаллы расположены на том же фокусном расстоянии что и у галогенной лампы и ориентация у них такая что засветка внутри отражателя линзы максимально приближена к галогену, по этому кристалла всего два и они в определённом месте. Но! Сзади лампы прикручен алюминиевый радиатор и кулер. И ясен икс все это с левой стороны на V6 ещё как то запихнется то справа только съем бачка омывателя. И обе крышки придётся пилить. Выпилил, смонтировал. Ждал темноты. Вот это был волнующий момент. Завёл, долго не решался включить, но когда включил понял что все было не зря. Свет есть, ясно что не как на современных авто, но определённо чёткая световая граница, ооочень хорошо видны обочины, разметка просто сияет, ездить стало комфортно, а в сочетании с туманками снаряженными самыми дешёвыми осрамами за 90 ре цветовая температура становиться приятной. Доволен ли я? Да! Это лучший свет на этой машине за 10 лет эксплуатации. Хочу ещё подрегулировать на станции и чуть поднять фары. Корректоры кстати работают штатно. Моргают ли встречные? Ни разу. Тут важно понимать что в линзованной фаре все лишнее подрежет сама линза, без засветов. В рефлекторы в ближний свет ставить это нельзя категорически, всем встречным задница, но в дальний воткну, думаю понятно что он только на пустой трассе работает. Итог? У меня нет ни времени ни денег не желания разбирать фары, колхозить линзы хелла или ещё что. Всё обошлось в 1000 рэ. Надо или нет решайте сами
Правовая сторона вопроса. Отражена в постановлении ВС РФ нумер 20, вот ссылка https://vsrf.ru/documents/own/28033/ В двух словах 500 рублей штрафа.
именно А6С4. С линзой, на сотке вариант TDI, в рефлектор крайне не советую, почему описал в старт посте.
Люди ставили новые оригинальные, подчёркиваю оригинальные фары. На этом форуме. Какие ещё нужны доказательства?
Такое ощущение,что инженеры на заводе прям одни дауны,это ж не АВТОВАЗ в конце концов...Я тоже новую оригинальную пробку поддона купил,и с первого раза сорвал грани,а та,что с завода проходила больше 20 лет и ходила бы если б дурная голова,что покоя ногам не даёт.Так,что новая оригинальная деталь это нифига не показатель,и таких примеров кучу можно привести.Так,что за истину принять твой пример можно с огромной натяжкой
Там вопрос не только в фарах, в С4 нет реле на лампы. Все через стрекозу. В общем напряжение уже не то может доходить до ламп. видимо светодиодным надо меньше от того светят лучше.
вот люди соорудили оригинальный ксенон https://www.drive2.ru/l/2693937/ А с обычным галогеном мучения описывать не буду, каждый владелец А6с4 их прошёл с массой вариантов, от самых дешёвых до очень дорогих. Сейчас LED хорошая бюджетная альтернатива. Только и всего.
Доказательство - только собственный опыт. Все. И за других глупо говорить, если сам не пробовал. Я покупал новые оригинальные фары на А6/С4, внедрял себе на сотку. Светят нормально - повторяю НОРМАЛЬНО. Не супер пупер и лучше всех, а просто н-о-р-м-а-л-ь-н-о. Брал в 2009г., поставил в 2011. Пару лет назад в отражателях линзовых модулей ближнего и на маске по контуру около лампы дальнего зеркало к сожалению начало вспучиваться и облетать, но 6 лет - все ж неплохой ресурс для пластика.