В общем давно собирался и тут наконец-то решился . Ибо 5.3 грн меня не сильно прут , банальное сьездить в Универ или же заскочить на работу на авто Хорошо отражаеться на Студенческом бюджете . Фото завтыкал зделать . Если интересно то завтра выложу . Скажу сразу что в Газе немного Подкованый . Знал чётко что хотел и знакомый установщик помог осуществить Хотение . В итоге Газовый Инжектор с 6 форсунками . С польско-итальянским оборудуванием и моим балоном стал мне 1110 уе . Балон был мой , так бы было 1200 . Балон купил ещё летом , балон Торроидальный под Запаску на 53 литра . В общем первые впечетления за день : Заехал на Заправку и заправился на 100 грн получилось 29 литров . Уже хорошо , ибо на бензине получалось всего 18.5 . Заправщик спросил - Что токо установил? . Я говорю - Ага , а он говорит Не переживай Газ весной опять упадёт до 2.80-3.00 ру*** . На днях подорожал до 3.40 За сегодня проехал 60 км . Просто накатал за вечер . Двигатель работает по другому . НА много тише , мягче . Нету вибрации вобще , крутиться легче . до 3500 оборотов если играет лёгкая музычка вобще его не слышно . В общем двигатель работает куда зачётнее чем на бензине . На Вопрос хуже тянет или лучше !? Ответ такой : Я б не сказал что тянет прям хуже , но всётаки по другому немного . Как-то Эластичнее и немного легче . как буд-то газ более лёгкий . Связано с тем что газ горит немного дольше . Октановое Число Выше и в итоге двиг работает чётче и ровнее . Как-то даже плавнее тянет, хотя у меня 2.8 всётаки это не 1.6 или 2.0 всётаки запас есть . Сравнимо с Яблочным соком - бензин это как обычный яблочный сок , который выпел он грубее и агресивнее . А вот газ - это как Яблочный сок токо немного разбавлен водой , пить его легче и он мягче . В итоге на газу немного плавнее разгон происходит чем на бензе . Но в седло вдавливает хорошо , потеря в динамике то не больше 1-1.5 секунды до 100 км . Расход пока ХЗ какой , выезжу эти 29 литров тогда скажу точно . Но по идее будет на 1-1.5 литра больше чем бензы . Заводиться Авто на бензине и потом если антифриз который подогревает Газовый Редуктор имеет температуру больше 35 градусов то через 5 секунд авто само переходит на газ . Ну если авто холодное то перейдёт на газ как токо прогрееться до 35 градусов . Итог: газ ставить нужно ! Надо было его ещё мне весной поставить когда Авто купил , я б его уже окупил . Ну в общем если кто думает ставить или нет - то надо ставить , ну и что что 1.6 или 1.8 . Всёравно выгоднее и главное двигатель работает куда лучше чем на нашем бензе . У меня один друг на Мерседесе 124 юзает уже год ГБО 4 поколение , до этого ещё 3 года юзал на 2107 Обычное ГБО . Токо положительные отзывы . Другой друг юзает на Ниссан Максима уже тоже довольно давно но 3 поколение и тоже одни положительные отзывы , до этого на Гольфе юзал года 4 . Ещё один на А8 юзает уже 1.5 года и тоже токо положительные Отзывы . Главное выбрать хороших спецов по установке и проблем не будет .
Ответ: Поставил себе Газ ! 4 поколение Второй день прошёл , я за сегодня проехал 100 км Красота . всуме уже получаеться 160 км проехал с момента заправки 28 литрами . Посмотрим на скоко хватит их , думаю 180-190 должна осилить . Правда диодик мигает уже что мол Чувак особо не Гони ибо газок на исходе .
Ответ: Поставил себе Газ ! 4 поколение спасибо! Интересно почитать. Отписывайся время от времени, что к чему. Главное - регулировка зажигания (большее опережение), т.к. иначе прогорают выпускные клапана. НЕ знаю правда, как это дело решается на ААН и таких же двигателях. Я в свое время отказался от идеи, т.к. окупалась бы долго (2 года) при условии постоянной езды на газе, плюс лезть в движок, плюс - у меня авант (в седан бы поставил 100-литровый баллон), багажник терять не хотелось.
Ответ: Поставил себе Газ ! 4 поколение Кстати что б клапана не Прогорали надо во первых правильно настроить , ГБО 4 поколение настраиваеться очень серьёзно . Сейчас Комп гбо записует карту , по которой через 500 км на окончательной регулировке всё подстроят окончательно . И ещё на 5300 оборотов автоматически даже не заметно включаеться опять бенз , и отключаетцо токо тахо упадёт ниже 5300 . Это зделано для того что б как раз забыть что такое прогорание клапанов . Ибо газ горит дольше немного , октановое число выше . но я ехал 200 км по трассе это 5200 оборотов вроде было .
Ответ: Поставил себе Газ ! 4 поколение Клапана прогарают на движках которые под 92 бензин. У газа октановое число 105. Ауди нормально переносят 98 и 105 разница не большая. А если в 2106 лить постоянно 98 тоже клапана прогарят. И еще у аудей (не дрених) зажигание автоматом выставляется на максимальный угол до достижения детонации. Да и у знакомых нескольких стоит ГБО уже по году ничего не прогарает. И почти все газелисты и таксеры на газу.
Ответ: Поставил себе Газ ! 4 поколение У меня клапана на бывшей Вольво прогорели. С тех пор - ну его этот газ в болото. Сомнительная экономия. Еще один лишний сложный агрегат который может мешать диагностике и который также надо обслуживать. Да и бесил он меня постоянно в багажнике - как маршрутчик нах ездеешь....
Ответ: Поставил себе Газ ! 4 поколение В общем уже проехал уже 900 км Надо вот заехать на окончательную регулировку что б посмотреть Карту которую нарисовал Компьютер газа и просто посмотреть . Всё Ок . баксов 50 уже с экономил . Машине нравиться газ . Двигатель доволен .
Ответ: Поставил себе Газ ! 4 поколение Интересно ты за 12 дней проехал 900 км. Институт и работа в другом городе?
Ответ: Поставил себе Газ ! 4 поколение Вот что не говорите, а я боюсь с балонм ездить.. никогда себе газ не поставлю - решил давно... чисто ИМХО... по поводудизелей - цена солярки перевалила стоимость 92
Ответ: Поставил себе Газ ! 4 поколение +1 к ГБО давай те посчитаем, у меня баллон 50л, влезает 43-44, хватает в городе на 330км, по стоимости 450 рублей! чтоб ы проехать 330 км на бензине, нужно 660рублей, 660-450=210 рублей мне лично это нравиться!!
Ответ: Поставил себе Газ ! 4 поколение Дык , так я теперь не токо в Институт и на работу ездю Когда ставишь газ Хочеться сразу больше ездить ! Хотя сейчас уже немного попустило . Всётаки Метро у нас иногда Руллит .
Ответ: Поставил себе Газ ! 4 поколение У нас цена солярки на 5 коп дешевле чем 95 Дык , ну а Фобии это природно для Человека . Я вон помню боялся Эскалатора в Метро . Мне казалось что Он Меня Заэскалатит Потом когда я Приехал в Москву мне казалось что Меня побьют скинхеды Ваши . Притом что я вобще-то и на чурку не похож , просто тёмные волосы и брови . но Казалось так ибо Я с Украины
Ответ: Поставил себе Газ ! 4 поколение повторюсь... я ж не осуждаю... хорошо если действительно все так шоколадно
Чтото тема затихла... Может есть еще обладатели 2.8 на газу 4-го? Присмотрел себе такую машинку, по содержанию привлекает очень), кватро, кондер, подогрев всего и т.д. А вот пугает расход). Но как говорится и хочется и колется))). Кто расскажет сколько ест, как едет? Есть ли проблемы? Потому как продовец то понятное дело хвалит). Хотелось бы, так сказать, независимого мнения.
вообще я сторонник покупать машину без газа и ставить самому. так как неизвестно, кто, что, как ставил и эксплуатировал его до этого. так как неправильно подобранное оборудование и настройка могут навредить мотору. вообще такое оборудование дорого стоит, много компонентов, но и забываешь что едешь на газу. регулируешь как хочешь. можешь придушить - машина будет вяло разгоняться, тупить, но и жрать будет мало. и при этом никаких хлопков, так свойственных газу первого и 2ого поколения при обеднении смеси. можно наоборот машину раскочегарить так, что она летать будет. но и жрать соответственно. а вообще сравнивать расход газа несовсем корректно. у разных людей разное оборудование, по-разному настроенное. у меня польское kme diego g3, форсунки valtek, штуцера 2.2мм. расход по трассе на 90кмч 11л, в городе при раскручивании движки до 3к - 17-18л. жрет много, но и едет как на бензине во всем диапазоне. проблемы? пробема в качестве газа. форсунки боятся этого. поэтому нелишним будет поставить дополнительные фильтра. а так все. проехала моя машинка на газу 30 с лишним тысяч. когда меняли прокладки под бошками - ничего криминального не увидели, клапана в порядке.
добавлю про регулировку . душить на экономию не советую, чтоб не плакать потом о прогоревших клапанах. зы. расход газа должен быть выше бензиного примерно на 15% , тогда ни проблем не будет ни потери мощности
С польско-итальянским оборудуванием и моим балоном стал мне 1110 уе . так у вас там твой тачан столько поди и стоит))), у меня товарищ себе на жигуль вкорячил б\у ГБО 4 поколения купленное за 5 тыр рублей, вот эт я понимаю, сэкономил и то, время покажет сэкономил ли