Забывать нестоит, что на каждое действие, есть противодействие. http://vrtp.ru/index.php?showforum=29 А по поводу меток и "альтоника" подобных устройств можно сказать одно, если не угонят(что не явл помехой), то 100 проц сами выкинете в итоге, заглючившую метку.
Ставил сам. Брал в питере, у производителя. Пока метка не глючит. Да и позиция, что на любое действие есть противодействие, заставляет думать, что можно машину с ключами оставлять.. Один фиг угонят.
У Вас широкая практика по выкидыванию ненужных меточных иммобилайзеров? И если уж есть пример такой как Спутник, то наверное Вы слышали, что именно у данной системы есть, правда платный, контроль канала связи по GSM?
какой алгоритм работы автозапуска? надо делать какие шаманские действия типа ставить на охрану с заведенным двигателем или получилось от них избавиться?
Спутник, как сказано в инструкции, не предназначен для мкпп. Т.е. программной проверки нейтрали нет (глушится как обычно), но поставил две реле, которые своими контактами рвут контроль двигателя (одна на датчик давления масла, вторая-ручник) Где то на сайтах по спутнику читал, что если при автозапуске будет авто двигаться, то сразу же прекратится пуск. Но еще не проверял. Проверю, отпишу. Вообще, система работает как часы.
Спутник ладно, но автозапуском занимается модуль MS-А4, спутник же просто сигнал на него дает, что пора. Я не могу заставить его отменить проверку нейтрали. Автозапуск срабатывает только если поставил с заведенным двигателем.
Нейтраль проверяет не блок автозапуска, а тот блок который им управляет. В моем случае спутник, у которого нет проверки нейтрали. А у тебя что управляет мс-а4? Вот у него и нужно в настройках ковыряться.
У меня MS 505lan. Без А4 есть пять каналов настройки, при подключении А4 появляется шестой - автозапуск, в котором есть пункт 6.2.5 - проверка нейтрали: 6.2.5.1 - производится, 6.2.5.2 - не производится. У меня вне зависимости от 1 или 2 она производится. У тебя по идее так же должно быть.
Да уж, посмотрел, раньше вроде было. производители отмораживаются на такие вопросы. с этим надо разбираться. если Вы соберете систему на столе и повторите тоже самое, то все будет работать. похоже контроль двигателя исчезает раньше, чем зажигание. в итоге подготовка к запуску не проходит. возможно в цепи зажигания есть емкость, и проблема, возможно в обратном токе через реле блока А4. попробуйте параллельно выходу А4 X1/1 (коричневый) повесить нагрузку. Ну да фиг с ними, не буду оффить.
Да есть повседневная практика по запуску и разблокировки автомобилей, приехавших на эвакуаторе(пол пакета альтоники уже накопилось). Считаю эти вещи совсем не нужными, которые в любой момент, могут создать владельцу огромный геморой, вплоть до потери здоровья-жизни(достаточно встрять в мухосранске при -50с), посему сразу предлагаю владельцу 2-а варианта, удалить ее или опять эвакуатор и в центр по установки этой дряни, еще никто ни разу не уехал на эвакуаторе в этот центр, все сразу говорили что метка часто глючила, выкиньте ее пож. Самое верное и надежное это мех блокировки (руль, КП, педали, колеса). С вашими метками ее могут откатить за угол, с мех блок, с ходу и без шума хрен. Теперь о ЖЕЭСЭМ и ЖЭПЕЭС... Повторю еще раз проффесиональные воры всегда используют портативные глушилки. Если спутник в машине не видит своих координат, что он передаст диспетчеру? Прально ничего, или так, здрасте миня угоняют, но где я нахожусь ХЗ, ищите вобщем, конечно есть платный канал ЖЕЭСЭМ как резерв, который опятьже должен набрать номер и скинуть смс координаты владельцу или премьер министру, неважно, где он возмет соту и где он возмет координаты если все каналы заглушенны? Все эти эл штучки понты не более, опиум для народа, на которых наживаются страховые и центры по установки, или после нового года, после крепкой попойки, облегчают поиск автомобиля.
Похоже у Вас слишком много отрицательных впечатлений как по установке, так и по оповещению. Что касается иммобилайзеров, то у той же Альтоники давно ничего нового нет, но работает её продукция при правильной установке долго...и без всяких сбоев. Так сказать: "...Вы не любите кошек?! Да Вы просто не умеете их готовить!" Никогда не советовал к установке систем с постоянным опросом метки, как раз чтобы клиент не заглох на ходу. И еще современные иммоилайзеры в большинстве своем имеют оповещение метки о севшей батарейке. Ну а теперь о контроле канала связи: тут всё достаточно просто - никто никому ничего не отправляет при потере канала связи системой. Сам оператор видя, что системы нет в сети, отправляет клиенту оповещение о потери абонента. Ну и в конце могу заметить: достаточно было уже случаев, когда автомобиль откатывали в соседний двор для отстоя, а с помощью обычной закладки владелец добрался до место отстоя. Что же до штрафстоянок - так по крайней мере будешь знать в каком районе искать машину после "законного" увоза автомобиля. Железо - это хорошо, но лишь как дополнение. Слишком мало времени надо для того, чтобы вскрыть замок, но и это хорошо. Так что как вывод могу заметить - защита автомобиля это комплексное решение.
Любой продукт можно испортить приготовлением, при этом срубить бабла "поставив" того же бага - просто и элементарно, вот только мало кто задумывается сделать так, чтобы система не начала разваливаться через полгода эксплуатации.... Насчет мешка альтониковских систем - у нас набралось явно больше снятого, как и у соседей, вот только и мы и они знаем, что причина во многих случаях - именно установка. у самого "под наблюдением" три метки, кроме периодической замены батареек - внимания не требуют, зато я точно знаю, что если кому-то приспичит дернуть что-то из нашего автопарка (хотя это скорее в страшном сне может присниться, но разница то была для меня лично копеечной ) - фих у него это БЫСТРО получится
А что такое "реле блокировки бензонасоса"? Это шутка такая? Особенно например на моторе GDI в Мицу Вот блин свет клином сошелся на этом насосе, других цепей нету что-ли для блокирования? P.S. В своем ОФИЦИАЛЬНОМ бюллетене Альтоника кстати прямым текстом запретила блокировку цепей насоса напрямую контактами хуков-вейтов, что не мешает массе "установщиков" работать по старинке.