Я владею Ауди А6 1998 года выпуска. Машина отличная, выглядит оболденно - чёрный металлик, чёрные окна, серая кожа, спортивная подвеска, 17 дюймовые диски, 225/45 резина, климат и всё такое, короче весь фарш. Но есть одно большое "НО", для меня это просто катастрофа. Эта Ауди, как я понял, спецзаказ (может ошибаюсь) - в ней на ряду с дорогой кожей и полным фаршом поставили двигатель 1.8 (1781 см. куб. 20 клапанов, 125 лошадей) без турбины!!! Сам я не механик и специалист так не очень и потому хочу спросить знающих и разбирающихся - можно ли доставить турбину на мой мотор? Возможно ли это? Если так, то что вообще нужно доставлять и что заменять? Пожалуйста ответьте хотябы в двух словах, что-бы я мог прикинуть стоит ли это делать (а поставить очень хочется). Заранее огромное спасибо!!!
Покупать другую, а эту продавать особо не хотелось бы. Я на рынке такой как у меня ещё не видел. Знаю свою машину от и до. В моей есть всё и это всё хорошо сочитается и гармонирует (всё точно в тему!). Покупал я её сам от первого хозяина и из-за того что она мне так понравилась, даже закрыл глаза на то что двигатель слабоват, но они постипенно начинают открыватьса. Но вот всё таки что доставлять и что заменить? (...а выше указанная цена это в чём?... спрашиваю, потому, что я не москвич. ...)
Дорого если не вникать,просто отдать и пускай делают и чуть дешевле если вникать,потом надо машину вторую иметь,делать будут долго,ещё можно рассотреть покупку другого мотора или другой машины...не поленись почитаю посты про турбирование и без советов обойдёшься...гемор это несусветный,вот я например затурбировал,машина 6 месяцов делалась и ещё до конца не настроилась...вот... А это на закуску...
Движки на фотках конечно крутые - заводят. А от твоих слов по поводу гемора несусветного - мне уже и хочется и колется...