Поставить ТУРБО на 1.8 20V

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем User_irl, 8 мар 2005.

1. User_irl

User_irl Guest

Я владею Ауди А6 1998 года выпуска. Машина отличная, выглядит оболденно - чёрный металлик, чёрные окна, серая кожа, спортивная подвеска, 17 дюймовые диски, 225/45 резина, климат и всё такое, короче весь фарш. Но есть одно большое "НО", для меня это просто катастрофа. Эта Ауди, как я понял, спецзаказ (может ошибаюсь) - в ней на ряду с дорогой кожей и полным фаршом поставили двигатель 1.8 (1781 см. куб. 20 клапанов, 125 лошадей) без турбины!!! Сам я не механик и специалист так не очень и потому хочу спросить знающих и разбирающихся - можно ли доставить турбину на мой мотор? Возможно ли это? Если так, то что вообще нужно доставлять и что заменять? Пожалуйста ответьте хотябы в двух словах, что-бы я мог прикинуть стоит ли это делать (а поставить очень хочется).
    Заранее огромное спасибо!!!

2. YanRS

YanRS Старожил

17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    все можно, но очень дорого.
    На вскидку бюджет в Москве будет под 10-ку.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. User_irl

User_irl Guest

Спасибо за ответ - уже радует то, что можно. Но вот хотелось бы как то по подробнее. Спасибо.

4. User_irl

User_irl Guest

по подробнее в общих чертах.

5. User_irl

User_irl Guest

Покупать другую, а эту продавать особо не хотелось бы. Я на рынке такой как у меня ещё не видел. Знаю свою машину от и до. В моей есть всё и это всё хорошо сочитается и гармонирует (всё точно в тему!). Покупал я её сам от первого хозяина и из-за того что она мне так понравилась, даже закрыл глаза на то что двигатель слабоват, но они постипенно начинают открыватьса. Но вот всё таки что доставлять и что заменить?
    (...а выше указанная цена это в чём?... спрашиваю, потому, что я не москвич. ...)

6. NEMEZZZ

NEMEZZZ Живу я здесь

5 сен 2004
    1.414