Я владею Ауди А6 1998 года выпуска. Машина отличная, выглядит оболденно - чёрный металлик, чёрные окна, серая кожа, спортивная подвеска, 17 дюймовые диски, 225/45 резина, климат и всё такое, короче весь фарш. Но есть одно большое "НО", для меня это просто катастрофа. Эта Ауди, как я понял, спецзаказ (может ошибаюсь) - в ней на ряду с дорогой кожей и полным фаршом поставили двигатель 1.8 (1781 см. куб. 20 клапанов, 125 лошадей) без турбины!!! Сам я не механик и специалист так не очень и потому хочу спросить знающих и разбирающихся - можно ли доставить турбину на мой мотор? Возможно ли это? Если так, то что вообще нужно доставлять и что заменять? Пожалуйста ответьте хотябы в двух словах, что-бы я мог прикинуть стоит ли это делать (а поставить очень хочется). Заранее огромное спасибо!!!
Покупать другую, а эту продавать особо не хотелось бы. Я на рынке такой как у меня ещё не видел. Знаю свою машину от и до. В моей есть всё и это всё хорошо сочитается и гармонирует (всё точно в тему!). Покупал я её сам от первого хозяина и из-за того что она мне так понравилась, даже закрыл глаза на то что двигатель слабоват, но они постипенно начинают открыватьса. Но вот всё таки что доставлять и что заменить? (...а выше указанная цена это в чём?... спрашиваю, потому, что я не москвич. ...)
Дорого если не вникать,просто отдать и пускай делают и чуть дешевле если вникать,потом надо машину вторую иметь,делать будут долго,ещё можно рассотреть покупку другого мотора или другой машины...не поленись почитаю посты про турбирование и без советов обойдёшься...гемор это несусветный,вот я например затурбировал,машина 6 месяцов делалась и ещё до конца не настроилась...вот... А это на закуску...
Движки на фотках конечно крутые - заводят. А от твоих слов по поводу гемора несусветного - мне уже и хочется и колется...
Смотри,находишь киты или по отдельным деталям,поршня заказываешь,тепе в каком-то смысле повезло,на твой двигатель есть много тюнговых и спортивных деталей,так вот,сперва находишь ребят которые тебе это всё ставить будут,потом можешь либо просто навалить бабла и не париться,а париться будут они,или чуть дешевле самому искать,выбирать,заказывать,расчитываешь сколько будешь дуть,под это подбираешь степень сжатия,после,расчитываешь поршневую группу,затем шатуны,не беру в счёт клапана,это по мере вникания и хотения,распредвалы,так же по мере вникания,потом отвозишь голову и блок на доводку каналов,пока они там её пилят,ты заказываешь кит под расчёт или заказываешь у нас,впуск,выпуск турбина,форсунки,насос,маслянный радиатор или пуще сухой картер,интеркуллер,патрубки,байпас,мозги,проводка под соленойд,голова у меня уже пухнет...становка настройка обкатка,финальная настройка...при таком раскладе,двигатель будет весёлый,если не сказать юморной,а при юморном моторе,нуна тормоза,жить то хотца,подвеска,поворачивать то хотца,я ещё там все эти датцики не включал,приборы...уйма денег времени и нервов...вот...а вот мой сладкий первенец,ути пути
ПРОСВЕТИТЕ плз колхозника! 1. нужно ли снижать степень сжатия, если дуть не много (скажем компрессор 0,5-0,7 бар)? 2. эт чо такое у него и зачем???
до 0.5 точно можно не снижать, при условии использования хорошего топлива и грамотной прошивки. Это индивидуальные катушки зажигания.
По поводу степени-смотря от чего понижать. Из личной практики; у меня на А200 степень 9.5 дую 1.5бар в середине и 1.3 в конце на 26-й турбе. На 2.0бар гнет шатуны(база 7А мотор) На 325 БМВ со степенью 9.8 без детонации вдувалось 0.7 -0.8 бар на той же 26-й турбе. А вообще во многом будет зависеть от конструкции мотора ( отношения диаметр/ход поршня-чем меньше , тем выше стойкость к детонации, объем , форма и площадь камеры сгорания, клапана , зажигание , охлаждение и конечно же топливо. В штатах есть гольф 1.8 со степенью 10.0 , в который вдувают 1200СFM, и который выезжает квотер в районе 7сек , правда едет на смеси спирта и нитрометана
Cпасиб. Всё ясно. я так понял что реально + 70-80 л.с с мотра 7а снять буит шибко дорого Наверное лучше буду искать мотор от эс2... и потому опять всех всех за*бу 1 влезет ли двиг? и какими трудами (Улдис отзовись ты вроде занимался такими вариантами) 2 встанет ли моя коробка? уж очень она мне нра, да и денег отдал за неё (перебрали полностью)
для увеличения мощности этого двигла проше всего поставить механический нагнетатель (компрессор) ссылки: www.bipower.ru www.supercharger.ru www.xenon.lv получиться примерно 6000 зеленых вместе с установкой и мощность на выходе примерно 200 коников. Поменять впуск-выпуск, потсавить фильтр и будет веселый движок, не особо вдаваясь в технические подробности.