Постепенная потеря высоких оборотов двигателя.....,(20.-RT)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 88СВАРОЖИЧ88, 13 ноя 2017.

  1. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Всем здравствуйте!!! Решил поспрашать)) , и вот про что: за пробег где то в 750 км. высокие обороты двигателя упали с4тыщ до 1500, при этом авто заводилось и работало на холостых без проблем, при нажатии на педаль ,,ДЖАЗА,, появился звук в выхлоп как будто машинке не хватает топлива,вывернутые свечи сказали что смесь БЕДНАЯ( свечи белые как молоко),очень сильно было похоже на умирающий бензонасос, перед самой заменой бензонасоса сменил топливный фильтр, машинка в последний раз завелась минут 10 еще поработала и все больше не заводилась,после замены насоса появилась вторая проблема: все пять <<ЦИЛИНДОРОВ>> наполняются топливом как из ведра , в цилиндрах плещется топливо))) Чаво делать то?
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    наукручены настройки. K-JET? может быть руд? мб настройки накрутили под давление из умирающего насоса, а новый создает хорошую давку - руд и того, все пропускает.
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    чего делать - для начала указать систему впрыска. оттуда плясать.
     
  4. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Да ,К ДЖЕТ,с рудом все гуд)), настраивал по штангелю, 6,5 мм, не много обедненная смесь.
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    как это по штангелю и что значит 6,5мм, и как это обедненная, если топливо плещется в цилиндрах, и льет как из ведра из всех пяти форсунок? или ок, уточним, при каких обстоятельствах топливо в цилиндрах плещется?

    имхо бедной она была при плохом насосе. при нормальном давлении опа - и стала чересчур богатой. не?
     
  6. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    #6 88СВАРОЖИЧ88, 14 ноя 2017
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
    Здорова, есть регулировка по штангелю: выкручивается болтик заглушка, регулируется глубина шестигранником , замеряется штангель циркулем от самой верхней кромки до регулировачного болтика, значение 6,5мм чуть обедненная смесь, топливо в цилиндрах появилось после замены бензонасоса
     
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    имхо глупо регулировать по штангенциркулю. нужно регулировать по манометру)
    топливо в цилиндрах означает супербогатую смесь.
     
  8. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Спасибо дружище, я откопал по своему вопросу все что нужно )))) ,лошара я, только сегодня понял что за впрыск стоит,нет на моем авто ни какого РУДа, а есть ЭГРД, его я и крутил.... с понталыгу сбила пусковая форсунка через термовыключатель :rolleyes: