Всем доброго времени суток! И так 2013 год близится к завершению, и стало быть на шестерки 2011 года заканчивается гарантия. Посоветуйте неофициальные сервисы, где бы можно было качественно обслуживать машину (делать очередные ТО, слесарный ремонт и т.д.). Многие, возможно, в течение межсервисного пробега меняли масло в неофициальных сервисах. Поделитесь информацией, советами. P.S. У меня серьезное подозрение, что по данному вопросу должно быть много тем. Но неоднократно просматривая форум, ничего конкретного не нашел. Все ездят к ОД? Если похожие темы есть, скиньте, пожалуйста, ссылки.
Я слышал от ОД про так называемый "Жест доброй воли" (как-то красиво по-английски называется). Типа в течение 5 лет на усмотрение завода изготовителя при ремонте завод может взять на себя часть расходов. Все индивидуально и по решению завода. Одно условие - ТО вовремя и у официалов надо делать, даже после 2-х лет. Похоже на завлекуху со стороны ОД, а там как знать...
Ну пока гарантия я бы на ОД сидел, имел опыт замены по гарантии ВАГа. Куланц работает у Фольца точно, 5 лет или 150 000, что раньше наступит, у АУДИ не знаю пока, так как без надобности.
куланц в РФ = 3 года с момента продажи. ряд помойных дилеров при продаже предлагает 3й год бесплатно, но туда даже в первый соваться не стоит.
куланц это не завлекуха, куланц реально работает. менял по куланцу поршневую из-за масложора, здесь можете почитать, писал подробно http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8047853&postcount=1765 конечно не все бесплатно, как при гарантийном ремонте, но существенно расходы сокращает. май машине почте 4 года, куланц у ауди до 5 лет с момента продажи - информация от ОД.
сервис Слесарный сервис на юге мск (Северное Чертаново, балаклавка) http://www.audivw.ru/ обращался к ним для замены дисков тормозных, колодок, амортизаторов. Все сделали быстро и качественно. Запчасти в наличии у них почти всегда. Попал к ним через знакомого, поэтому цены на запчасти вышли дешевле чем у клубного партнера. Обычные цены их мне не известны, но можно узнать по тел., или со своими приезжать.
Коллеги подскажите: правильно ли я понял, если у меня ломается с-троник после гарантии, то я могу обратится к дилеру где я обслуживался и они мне сделают замену или ремонт?
После окончания гарантии формально все ремонты за ваш счет. Но при серьезной поломке, которую ОД диагностировал, вы можете запросить поддержку завода (куланц). В этом случае дилер пишет письмо производителю, и тот, проявляя лояльность к клиенту, оплачивает дилеру, за клиента какую-то часть стоимости ремонта. Например, в моем случае, завод оплатил 100% запчастей и 0% работ. Я написал письмо в представительство Ауди, что моя поломка - это заводской деффект (известная проблема масложора), и что неплохо бы им и работы оплатить, после чего представительство оплатило ОД еще 50% стоимости работ. Т.е. в итоге за все я заплатил вместо 180 т.р. 30 тыщ. По словам мастера в ОД в куланце редко отказывают, если все ТО у дилера были.
В куланце, насколько я сталкивался, вообще никогда не отказывают. Ну естественно если все то у дилера.
Gaif, Вы сами писали все запросы или все делает ОД? BORZик, как я понимаю, к официалам нужно и после 2-х лет ездить? Господа, а имеет значение какой именно ОД? Я например, всегда предпочитаю по разным поездить - поискать, где лучше. Например, покупал вообще в АЦ Москва, ТО делал в АЦ Сити, а по гарантии обращался в Рольф. Т.е. и с Куланц я могу к любому обратиться?
Запрос на куланц делает дилер. Вам просто нужно сказать ОД о том, что хотите воспользоваться поддержкой завода. После того как ОД озвучит вам решение производителя, которое вас не устраивает, пишите на горячую линию ауди по электронке, отвечают быстро. Не имеет значения у кого из ОД делаете ТО, главное сам факт наличия печатей о его прохождении. Да, после 2-х тоже надо ездить к ОД если хотите рассчитывать на куланц.