Постоянная ошибка 0515! Датчик Холла в порядке.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kritik, 3 июл 2008.

  1. Kritik

    Kritik Новичок

    7 янв 2008
    32
    Audi A4/8D 1.8T quattro
    Всем привет, после смерти коммутатора, диагностика на заведенном моторе показывает ошибку 0515 обрыв или замыкание датчика Холла на плюс. Дрыгатель заводится с полпинка.
    Прозвонили цепь от датчика до ЭБУ все в поряде.

    Какие варианты?

    Ремонт компа?
     
  2. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Постоянная ошибка 0515! Датчик Холла в порядке.

    Какого именно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Постоянная ошибка 0515! Датчик Холла в порядке.

    Натяжной ролик ремня ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kritik

    Kritik Новичок

    7 янв 2008
    32
    Audi A4/8D 1.8T quattro
    Ответ: Постоянная ошибка 0515! Датчик Холла в порядке.

    и такое возможно?
     
  5. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Постоянная ошибка 0515! Датчик Холла в порядке.

    Было в моей практике.Проверил все,записал осциллограмму - идеальная.Ремень слегка гулял,соответственно и фазы.По осциллограмме не усмотреть такие малые изменения,а ЭБУ видел и фксировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Drumer

    Drumer Новичок

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR
    #6 Drumer, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Добрый день поднимаю старую тему.Помогите пожалуйста с датчиком холла.Суть проблемы в том что постоянно горит ошибка К.З на массу.Загорелась после замена цепи и гидрокомпенсаторов.По мере прогревания двигателя 40-50 начинают гулять обороты.Выполненная работа по проверке и устранению дефекта:
    1 Проверена проводка,короткого нету.
    2 Заменен датчик и проверен осциллографом
    3 Метки цепи и ГРМ на месте.
    4 Заменен ГНЦ
    5 Шпонку на валу ГРМ не срезало,новый.
    5 Гребенку не погнул.
    ЭБУ сваливается в аварийный режим и переходи на позднее зажигание,проявляется это не ровной работой двигателя,троением и если слышными хлопками в впускном коллекторе.Вспомнил:когда менял все я прокрутил коленвал несколько раз но не 2 раза точно,может больше даже.Метку выставил по 1 цилиндру ВМТ.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.526
    Пассат Б3
    Еще раз поменяй цепь .. :nod:
     
  8. Drumer

    Drumer Новичок

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR
    #8 Drumer, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Ставил старую,тоже самое.До замены было все нормально.Может быть причиной датчики детонации или бенз?
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.526
    Пассат Б3
    Нет. Если опорное напряжение на входе в датчик Холла в норме ,а это видно по осциллограмме .. Проверь метки по маховику , шестерня распредвала ,колена (шпонка) ,демпфер ,хотя в этом случае была -бы ошибка по не соответствию сигналов с ДПКВ и Холла ..
     
  10. Drumer

    Drumer Новичок

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR
    #10 Drumer, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Про датчики детонации я почему подумал,они же рассчитывают тоже зажигание.У меня нету датчика коленвала.
    Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол опережения зажигания.
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.526
    Пассат Б3
    Динамический распределитель зажигания? какого года ADR?
     
  12. Drumer

    Drumer Новичок

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR
    Если быть точнее 96,модельный год 97.У меня уже с флейтой.
     
  13. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Проблема в блоке дросселя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.526
    Пассат Б3
    Написал ... :wink: поподробнее можно? Не сталкивался я еще ,просто на таких древних машинах с маслом в Д.З. ..
     
  15. Drumer

    Drumer Новичок

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR
    Связь между ними?Горит ошибка адаптации дз.Я так и не понял в какой группе на ADR адаптировать.
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.526
    Пассат Б3
    98 -ая группа .. На новых машинах связь по опорному напряжению между ними .. Здесь не встречалось ..
     
  17. Drumer

    Drumer Новичок

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR
    #17 Drumer, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    ДЗ как бы не дешевая,не хотелось бы отдать 11т на ветер а проблема была б не решина.Я просто до сихпор не могу понять,что могло повлиять на появление данной ошибки.0515 появлялась сразу после того как заведешь машину,просто на зажигание не реагирует.
    98 группе если не ошибаюсь горит ошибка,впринципи всегда забивал и ДЗ сама находила свое положение и потом ошибка переставала гореть.
     
  18. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Посмотри схему . КЗ на массу может быть в дросселе если умер или умирает потенциометр. 4 пин зелено-фиолетовый провод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Drumer

    Drumer Новичок

    23 янв 2011
    38
    Passat b5 ADR
    Уже пришел к выводу что надо заменить ДЗ так как в "базовые установки"группа 98 горит везде ошибки а в режиме измерения только в последней.Оригинал тема на b5
     
  20. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Датчик холла тоже питается от того же плюса, что и дроссель. думаю все же ДХ виной. Попробуй ДХ отключить и адаптировать дроссель. И, кстати, глянь, что в 060 п-группе, бестроссовый дроссель там адаптируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...