Всем привет, после смерти коммутатора, диагностика на заведенном моторе показывает ошибку 0515 обрыв или замыкание датчика Холла на плюс. Дрыгатель заводится с полпинка. Прозвонили цепь от датчика до ЭБУ все в поряде. Какие варианты? Ремонт компа?
Ответ: Постоянная ошибка 0515! Датчик Холла в порядке. Было в моей практике.Проверил все,записал осциллограмму - идеальная.Ремень слегка гулял,соответственно и фазы.По осциллограмме не усмотреть такие малые изменения,а ЭБУ видел и фксировал.
Добрый день поднимаю старую тему.Помогите пожалуйста с датчиком холла.Суть проблемы в том что постоянно горит ошибка К.З на массу.Загорелась после замена цепи и гидрокомпенсаторов.По мере прогревания двигателя 40-50 начинают гулять обороты.Выполненная работа по проверке и устранению дефекта: 1 Проверена проводка,короткого нету. 2 Заменен датчик и проверен осциллографом 3 Метки цепи и ГРМ на месте. 4 Заменен ГНЦ 5 Шпонку на валу ГРМ не срезало,новый. 5 Гребенку не погнул. ЭБУ сваливается в аварийный режим и переходи на позднее зажигание,проявляется это не ровной работой двигателя,троением и если слышными хлопками в впускном коллекторе.Вспомнил:когда менял все я прокрутил коленвал несколько раз но не 2 раза точно,может больше даже.Метку выставил по 1 цилиндру ВМТ.
Ставил старую,тоже самое.До замены было все нормально.Может быть причиной датчики детонации или бенз?
Нет. Если опорное напряжение на входе в датчик Холла в норме ,а это видно по осциллограмме .. Проверь метки по маховику , шестерня распредвала ,колена (шпонка) ,демпфер ,хотя в этом случае была -бы ошибка по не соответствию сигналов с ДПКВ и Холла ..
Про датчики детонации я почему подумал,они же рассчитывают тоже зажигание.У меня нету датчика коленвала. Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол опережения зажигания.
Написал ... поподробнее можно? Не сталкивался я еще ,просто на таких древних машинах с маслом в Д.З. ..
ДЗ как бы не дешевая,не хотелось бы отдать 11т на ветер а проблема была б не решина.Я просто до сихпор не могу понять,что могло повлиять на появление данной ошибки.0515 появлялась сразу после того как заведешь машину,просто на зажигание не реагирует. 98 группе если не ошибаюсь горит ошибка,впринципи всегда забивал и ДЗ сама находила свое положение и потом ошибка переставала гореть.
Посмотри схему . КЗ на массу может быть в дросселе если умер или умирает потенциометр. 4 пин зелено-фиолетовый провод.
Уже пришел к выводу что надо заменить ДЗ так как в "базовые установки"группа 98 горит везде ошибки а в режиме измерения только в последней.Оригинал тема на b5
Датчик холла тоже питается от того же плюса, что и дроссель. думаю все же ДХ виной. Попробуй ДХ отключить и адаптировать дроссель. И, кстати, глянь, что в 060 п-группе, бестроссовый дроссель там адаптируется.