Постоянно горят щётки на стартере

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Stas_5610, 10 фев 2018.

  1. Stas_5610

    Stas_5610 Новичок

    27 дек 2017
    74
    Ставропольский край
    Ауди 100 с4 92года. Стоит стартер с 406 волги. Пару лет наверное проработал и начала пластмасса на щетках плавиться. Хватает на 3-4 завода и прикипают щетки с пружинами с расплавленным пластмассом и приходится менять щетки. Отдавал в ремонт, сказали что все в норме. Раза 4-5 покрутил и сгорели щетки (деньги вернули). Не знаю куда смотреть, раз пластмасса плавится-то кз в самом стартере, но я между щетками и корпусом прокладки проложил, шпильки тоже не касаются щеток... Короче говоря тупик у меня. И смысл пока не вижу новый покупать, если с этим все в порядке, просто деньги на ветер...
     
  2. Stas_5610

    Stas_5610 Новичок

    27 дек 2017
    74
    Ставропольский край
    Отдельно с кузова на двигатель бросил массу-не помогло
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проточи коллектор
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это мелкой угольной пылью забит подвижный контактор на коллекторе, и пока в зазорах там присутствует этот сильный проводник, стартер будет потреблять 3-е-кратный ток, если не больше.
    Есть такое понятие - как техническое обслуживание электромеханических узлов, которое предусматривает периодическую разборку и промывку коллектора у электромотора. И щётки по возможности лучше использовать медно-графитные, а не чисто графитные, которые изнашиваются и забивают коллектор пылью в разы быстрее.
     
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    может стартер не рассчитан на такую нагрузку?
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    после проточки надо прочистить ламели в коллекторе
     
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А этот стартер какой двигатель запускает на Ауди? Модель, объем?
     
  8. Stas_5610

    Stas_5610 Новичок

    27 дек 2017
    74
    Ставропольский край
    2.3 AAS двигатель
     
  9. Stas_5610

    Stas_5610 Новичок

    27 дек 2017
    74
    Ставропольский край
    Попробую и проточить и прочистить полностью.
     
  10. Stas_5610

    Stas_5610 Новичок

    27 дек 2017
    74
    Ставропольский край
    Кстати думал об акб, вообще должен стоять обычный 65Ач, а у меня 110Ач. И выходная 900. Не может из-за акб гореть?
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Есть ли смысл!

    Думается, в этом и ответ. Стартер с Волги и на Волге роботает не больно хорошо, обороты так себе делает. А тут, полагаю мотор 2.5 R5, да даже если и 1.9 (мотор не указан, а что ставилось на сотку не знаю), но все же дизель. Степень сжатия в разы отличается и нагрузка от сюда в разы больше.
     
  12. Stas_5610

    Stas_5610 Новичок

    27 дек 2017
    74
    Ставропольский край
    Двигатель 2.3 AAS
     
  13. Stas_5610

    Stas_5610 Новичок

    27 дек 2017
    74
    Ставропольский край
    Пару лет работал без нареканий, заводил в зиму с первого раза, даже не трогая реле свечей накала. А тут раз и начал гореть. Уже со счета сбился сколько щеток покупал
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Горят щетки - ток большой. Может обмотка виновата.
     
  15. Stas_5610

    Stas_5610 Новичок

    27 дек 2017
    74
    Ставропольский край
    Нет. С обмоткой всё в порядке. И сами щётки не стираются, плавится пластмасс на щетках
     
  16. Stas_5610

    Stas_5610 Новичок

    27 дек 2017
    74
    Ставропольский край
    Минус в этом стартере то, что хорошие дорогие щетки с минимумом пластмассы не подходят-дырки под болты не совпадают(((
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Точить не нужно, если нет сильной поверхностной эрозии коллектора, а вот чистить от замыкающей пыли необходимо обязательно.
    Это касается и моторов в стеклоочистителе.
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вообще то, на дизель лучше ставить стартер редукторный, он кинетически разгружен по эл. мощности значительно, что решает многие проблемы разом.
     
  19. Stas_5610

    Stas_5610 Новичок

    27 дек 2017
    74
    Ставропольский край
    Вроде бы редукторный и стоит... Или какой там на 406 волге, у которой не крайслеровский движок?
     
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Минус в этом стартере то, что он не рассчитан на запуск дизельного двигателя объемом 2,4 литра (2370 кубиков) со степенью сжатия 23. (можно сравнить степень сжатия с 406-м мотором)
    По мощности, стартер с "Волги" намного меньше штатного. А именно 1,7 кВт у "волги" и 2,3 кВт у "Ауди". Еще нужны объяснения, почему плавится щеточный узел?
    По поводу аккумулятора: на данную модель устанавливался аккум емкостью 95 Ан и это заблуждение, что щеточный узел горит из-за повышенной емкости аккумулятора.
    И на всякий случай, для справки: на VW-кий двигатель 1,9 ТДИ устанавливается аккум емкостью 75 Ан. Неужели ты думаешь, что твоему двигателю требуется меньшая емкость аккумулятора?
    Вывод: нужно перестать из говна лепить пулю, а восстановить свой стартер.