Ауди 100 с4 92года. Стоит стартер с 406 волги. Пару лет наверное проработал и начала пластмасса на щетках плавиться. Хватает на 3-4 завода и прикипают щетки с пружинами с расплавленным пластмассом и приходится менять щетки. Отдавал в ремонт, сказали что все в норме. Раза 4-5 покрутил и сгорели щетки (деньги вернули). Не знаю куда смотреть, раз пластмасса плавится-то кз в самом стартере, но я между щетками и корпусом прокладки проложил, шпильки тоже не касаются щеток... Короче говоря тупик у меня. И смысл пока не вижу новый покупать, если с этим все в порядке, просто деньги на ветер...
Это мелкой угольной пылью забит подвижный контактор на коллекторе, и пока в зазорах там присутствует этот сильный проводник, стартер будет потреблять 3-е-кратный ток, если не больше. Есть такое понятие - как техническое обслуживание электромеханических узлов, которое предусматривает периодическую разборку и промывку коллектора у электромотора. И щётки по возможности лучше использовать медно-графитные, а не чисто графитные, которые изнашиваются и забивают коллектор пылью в разы быстрее.
Кстати думал об акб, вообще должен стоять обычный 65Ач, а у меня 110Ач. И выходная 900. Не может из-за акб гореть?
Есть ли смысл! Думается, в этом и ответ. Стартер с Волги и на Волге роботает не больно хорошо, обороты так себе делает. А тут, полагаю мотор 2.5 R5, да даже если и 1.9 (мотор не указан, а что ставилось на сотку не знаю), но все же дизель. Степень сжатия в разы отличается и нагрузка от сюда в разы больше.
Пару лет работал без нареканий, заводил в зиму с первого раза, даже не трогая реле свечей накала. А тут раз и начал гореть. Уже со счета сбился сколько щеток покупал
Минус в этом стартере то, что хорошие дорогие щетки с минимумом пластмассы не подходят-дырки под болты не совпадают(((
Точить не нужно, если нет сильной поверхностной эрозии коллектора, а вот чистить от замыкающей пыли необходимо обязательно. Это касается и моторов в стеклоочистителе.
Вообще то, на дизель лучше ставить стартер редукторный, он кинетически разгружен по эл. мощности значительно, что решает многие проблемы разом.
Минус в этом стартере то, что он не рассчитан на запуск дизельного двигателя объемом 2,4 литра (2370 кубиков) со степенью сжатия 23. (можно сравнить степень сжатия с 406-м мотором) По мощности, стартер с "Волги" намного меньше штатного. А именно 1,7 кВт у "волги" и 2,3 кВт у "Ауди". Еще нужны объяснения, почему плавится щеточный узел? По поводу аккумулятора: на данную модель устанавливался аккум емкостью 95 Ан и это заблуждение, что щеточный узел горит из-за повышенной емкости аккумулятора. И на всякий случай, для справки: на VW-кий двигатель 1,9 ТДИ устанавливается аккум емкостью 75 Ан. Неужели ты думаешь, что твоему двигателю требуется меньшая емкость аккумулятора? Вывод: нужно перестать из говна лепить пулю, а восстановить свой стартер.