Привет всем. Случилось вот что: заводил машину и стал постоянно крутиться стартер, скинул клемму с аккума, перестал крутиться, потом опять накинул, и стартер опять закрутился. Добрался до контактной группы замка зажигания, отсоединил разъем группы, накинул клемму на аккум, опять закрутился стартер. Может сумбурно написал, просто устал уже, полмашины перебрал, все релюшки перевтыкал, ничего не помогает. Может, конечно, это управляющий провод на втягивающее где-то перемкнул с чем-то. Машина никак не заводится. У кого какие мысли? Забыл написать А6С4дизель механика.
Элементарно ж. Отключи провод, нацепи клемму. Снова крутит стартер? Вскрываем, ищем причину. Не крутит - разбираемся с проводкой.
С акума силовой(толстый)! С КГ идет тонкий, клемма мама! Можно на прямую дать плюс и убедиться в неисправности того или инного узла!
так разъем КГ был снят, а стартер все равно крутил. Перемыкается тонкий с плюсом не в разъеме, а в самой группе.
Просто на всякий случай проверь для начала, чтобы на этом проводе не было +12В, когда ключ не повернут в положение "старт". Отключенный разъем КГ не исключает возможность замыкания. Лишний раз убедился, тогда уж можно раскурочивать стартер со спокойной душой.
я вот подумал, а можно ли попробовать завестись с толкача при работающем стартере? Имеется в виду, когда он крутится. Просто в гараже не очень удобно лазить под машиной, хочется завести и уехать до ямы.