Сначала не придавал значения, но потом понял что зря. Постоянно работает компрессор и пшикает отсечка, пневма то чуть поднимает, то чуть опускает, не может определиться с положением подвески, причем и на ходу, и на месте. ВАГ ошибок не выдает., баллоны не травят. Где копать? Грешу на датчики
Похоже потекли задние амортизаторы и заклинило клапана в блоке клапанов. Блок управления не может выставить нормальный уровень подвески и поэтому постоянно пытается его отрегулировать, то стравливая воздух, то пытаясь накачать его...
У меня та же проблема - постоянно работает компрессор. Умер пер.прав.датчик и показывает ноль, поэтому блок управления пытается накачать правую сторону. Вынул пред 17 и езжу без него. Жду датчик.
Сделал адаптацию. Ничего не поменялось, странно, адаптируется без проблем и в размер попадает, а после адаптации опять положение стабилизировать не может. Задолбало уже, пшикает как камаз постоянно. Я всетаки на датчик уровня грешу, только понять бы какой, не менять же все четыре
Сними датчик, вскрой, пропаяй контакты (3 или 4 штуки не помню точно), заклей обратно крышку. Там ломаться нечему.
у меня симптомы были один в один, работал постоянно пытаясь что то накачать, рессивера при этом как будто не было вообще. спустит накачает спустит накачает. через пару дней начал вырубаться компрессор по перегреву. в итоге просто стал громко шуметь и работать в холостую. пока ждал новый компрессор ездил без 17 преда, уровень и неделю держала пока в кмд был
Вчера поменял задние датчики, ничего не изменилось, зад то вниз, то вверх никак не может определиться с положением, бред какой-то. Может блок управления???
я ж говорю, симптомы один в один как у меня были. только мой старый компрессор долго не продержался при такой постоянно работе. помогла замена компрессора, 16750р мерсовский WABCO