Привет, мужики! Редко обращаюсь, но тут ситуация требует опыта) проблема с audi a4 B8 2011 2.0 TFSI quattro 6 мкпп (шитая рево ст3). по непонятным причинам вентиляторы радиатора ушли в аварийный режим, ошибок не показывает, вдруг начали дуть как только вставляю ключ (холодная машина или горячая без разницы) и после остановки двигателя происходит ещё какое-то время охлаждение. У 2 разных специалистов диагностировался, полностью позвонили провода на предмет пробоя, выявили, что всё с ними ок, видимо блок управления радиаторов - всё... Купил за 13 р чудо блок, ставлю, а проблема как была так она и не исчезла. Расстраиваюсь, т.к блок уже не вернуть, время прошло (но тут ещё и мастер меня порадовал, сообщив, что вероятно беда кроется в самом блоке управления двс, что какой-то сбой там и поэтому его под замену, тк в него вряд ли кто-либо сможет заглянуть, чтобы исправить если там что-то случилось. Есть ли опыт, кто сталкивался с подобной проблемой? Куда ещё можно посмотреть? Блок двс менять да ещё и потом шить всё заново.. ₽₽₽ полетят( А главное не получится ли так, что поменяв его проблема не исчезнет, как с бесполезной заменой блока радиатора... Друзья, советуете) всем большое спасибо за внимание ☝
Если ДТОЖ в обрыве - будет дуть всегда при включенном зажигании, во всяком случае на 2.0 TDI именно так, у нас там их два - и когда в обрыве G83, то и ошибок нет. Может посмотреть(поменять ) датчки температуры ОЖ? Ну или вставить сопротивление вместо ДТОЖ для проверки - при повышении сопротивления вентилятор включаеся, при понижении сопротивления -выключается. Обрыв - как сам понимаешь - бесконечно большое сопротивление..... как-то так))
Смущает то, что машина прошита. Ну не должно быть аварийного режима без ошибок в памяти. Именно сканером в памяти смотрели или просто чек не горит?
Посмотреть показания датчиков ож в двигателе и после радиатора на адекватность в фазе прогрева с момента запуска. Именно по их разнице с ЭБУ поступает команда на аварийный режим охлаждения
Смотрели сканером и да, смуту на гнали инженера, не знаю, изменится что-то откатив прошивку в сток, но с таким диагнозом не встречался практически никто)
Была у меня похожая проблема, сначала проводку проверили, затем эбу приговорили, оказался датчик радиатора или как он там называется, не блок управления радиатора.
Да это я про 2.0 TDI писАл -пытался обьяснить на своем примере что да как, на бензинках может и один датчик - принцип проверки думаю одинаков.
Одному мужику делал диагностику тигуана с такой же проблемой. Оказалось, после мойки двигателя вода попала в блок реле и предохранителей.