Всем привет.Проблема такая. A6C5 2004г. 2.7bt BES. Заезжал в гараж было все ок.Была разобрана морда и заменен грм с роликами,помпой и термостатом.Все собрал,завел,все вроде ок.Потом прислушался как будто работают вентиляторы,посмотрел и реально крутяться.Тоесть получается так заводиш машину и вентилятор кондея и основной начинают крутиться где то на 2ой скорости,глушиш мотор венты сразу выключаються.Проверил все разьемы все на месте.На рабочем моторе снимал разьем с датчика вентиляторов тот что на нижне патрубке,датчик автокуллинга,основной датчик темп.Пробовал выключать климу,заправил кондей изменений нет,по вагкому ошибок нет.Если отключить разьем одного из вентиляторов другой начинает работать в 2 раза сильнее при чем без разници какой вентилятор отключать.Пока на время отключил вентиляторы,а скоро тепло.Надо что то делать.А еще снял блок упр.вент. разобрал его,визуально все ок,паленым не воняет,окисления нет.Подскажите в чем может быть неисправность.Заранее спасибо.
Еще вспомнил когда снял рамку с внутриним вентилятором,вынес ее на улицу что бы не мешалась.Пошел дождь и вентик намок,может с ним что то.
Разве это проблема? У меня, походу, не работают вентиляторы (не уверен) и двигатель греется даже осенью.
Проблем с температурой нет,прошлым летом основной вент так ни разу и не сработал.Как минимум нужен будет летом кондей,а как максимум должно все работать как положено.