Всем привет. Авто Ауди А6, 12 год, 3тфсй. На той неделе менял маслоотделитель на новую версию. А вчера обнаружил, что когда глушу автомобиль вентилятор продолжает молотить на полную ещё минут 5-7. Вращается только один вентилятор, что слева если смотреть на авто спереди. Так же выяснил, что даже если на холодную заводить авто, то этот же вентилятор сразу же включается. Прочёл ошибки. Высвечивается только одна- проблема с электрикой вентилятора. Если включаю кондей, то начинает вращаться и второй вентилятор (но медленнее), если выключаю кондей, то вращается всё тот же левый вентиялтор (если смотреть на авто спереди). Кто что думает? Могли ли накосячить когда маслоотделитель меняли (ведь там много всего приходится снимать, может датчик какой, афтеркулинга, к примеру)? Или просто так совпала поломка? Спасибо за помощь)!
Двигатель 2.0 tfsi - в сильные морозы (-33С и ниже) видимо из-за низкого напряжения периодически глючил датчик в радиаторе - вентиляторы включались (сразу оба) с запуском двигателя и лопатили без остановки пока зажигание не выключишь. Уже думал менять датчик - вылечилось простым скидыванием ошибки. Какой номер ошибки к сожалению не помню. Попробуйте скинуть ошибку. А лучше для начала стоит ехать к тем кто менял маслоотделитель и спрашивать пусть проверяют. Если всего неделя прошла - должна же быть гарантия на работы.
Спасибо, у меня молотит один вентилятор ещё минут 5 после того как авто заглушил и закрыл... Сейчас со знакомым говорил, который не дилере работает, возможно ещё как вариант плавкие предохранители большие (металлические), которые в моторном отсеке под пластиковым кожухом (ливнестоком) находятся.
температуру за бортом показывает правильную? возможно датчик наружнолй температуры полетел или плохой контакт
Температуру правильно показывает. Долез до плавких предохранителей, они в норме... Остаётся сам пропеллер, а он один под 50тр стоит(((
Почему сразу пропеллер покупать. Может и не надо будет. К нормальному диагносту и найдёт проблему. Лучше пишете в тему http://www.audi-club.ru/threads/texnicheskie-problemy-i-neispravnosti-chast-2.438539/" - быстрее подскажут как проблему решить и к кому на диагностику лучше подъехать из партеров клуба. Вы же с Москвы судя по профилю?
Выяснил, что вентилятор включается всегда на около 1мин при нажатии на кнопку брелка (открыть или закрыть двери) при этом авто не заведён. Вентиль включается даже когда авто заперто и я опять нажимаю на закрыть на брелке...короче фантастика
Да никакой фантастики , просыпается блок камфорта при нажатии на кнопку брелка . Через минуту опять засыпает . Надо к хорошему электрику . Лет 8 назад была такая же хрень на А4 B6 , менял блок управления вентиляторами , не помогло . Проблему решил хороший электрик почисив контакты в каком то реле под блоком ЭБУ .
Спасибо за обратную связь. И хорошо что удалось решить проблему. Неожиданно конечно что в ЭБУ мотора.
Ну вот так...Хорошо, что не вентилятор, он на 3тфсй идёт в сборе с блоком управления и стоит под 50тр.