Всем привеД! Ребята ситуацыя сл. характера: после капа мотора заметил порваную подуху двига со стороны водителя, взял 2-шт. Оригинала и 2 на автомат, они тоже давно просились поменятся. Заменил полные штаны удовольствия как через пару дней почуствовал щелчки при троганье и торможении, на подъёмник а там подуха со стороны водителя вся мокрая. С истерикой беру ещё одну, меняю, проходит три дня ситуёвина повторилась. Менял и не на оригинал и без датчега ничего не поменялось, после 3 дней езды она текла как девка... надоело да и дорого сцука, поехал к рихтовщикам думаю пусть глянут мож где деформацыя есть, короче взяли снова кортеко отпустили мотор и коробку по гидроопорам завели протрясли мотор якобы отцентровали и отправели меня с богом сказав что по кузову всё ок. Прошло опять таки пару дней и подуха потекла Вот сижу и думаю как сука так мотор нормально работает, коробка автомат переключает вроде нормально особых нареканий нет а подуху блеадь рвёт... Крыло моё меняли была травмирована она до меня мож на робот податся пущай меряют или кто знает какие сикреты ещё?? Ребята выручайте я подух наменял на 1,5 тыщь $ уже в печёнках сидит что нарекомендуете хлопцы.... 2,5 тди квака 2000 года от рождества христово, гибридные форсы и третья тнвд за 2 года с двумя капиталками моторчега АКЕ-шного с AFB-ным блоком. Гдето так...
Рекомендую посмотреть переднюю опору, которая на рамке радиаторов, у моего товарища была подогнута слегка и рвало подушки мотора. Так что глянь. Снимается она легко, сам кронштейн посмотри внимательно.
Мои подушки давно вытекли. Вырезаешь "шайбу" из 30мм. резины, сверлишь в ней дырочку по центру так чтоб с одной стороны диаметр дырочки был существенно больше, в глубину 15мм. для того чтоб засунуть туда болтик с большой шаёбочкой. Затем берёшь убитую подушку вырезаешь, высверливаешь, выламываешь у неё дно и запрессовываешь туда нашу "шайбу" с болтиком и вуаля! Неубиваемая подушка у тебя в руках!
Попробуй отрегулировать переднюю опору ту её часть, корая на передке четырьмя болтами прикручена на более низкое положение, лучше сразу до упора вниз. Может у тебя передняя панель каким-то образом задрана высоко.
О, спасибо, уже понятней. Но не вывалится ли сея шайба из корпуса подушки, если она на растяжение будет работать? Ты её запресовываешь "насмерть" или просто вставляешь в подушку и крепишь чем? И как это вообще помогает вытекшей подушке, резина ведь жесткая, на дизеле жестить будет.
Ну у меня правая стоит уже два с половиной года. Преса тогда у меня небыло поэтому диаметр шайбы сделал таким чтобы можно было забить её молотком. С левой стороны делал недавно уже с пресом. По поводу растяжения это актуально только для левой стороны, да ито на мой взгляд сомнительно! Я на всякий случай дно в подушке вырезал таким образом - чтобы оставался кантик по кругу в надежде на то что он маломальски врежится в тело резиновой шайбы да и будет её скольконибудь придерживать. Езжу, ничего не выскакивает! По поводу "жёсткости" особой разницы не заметил, хотя и резину ставил не особо мягкую.