Всем привет!Постоянно рвётся внешний левый пыльник и соответственно приходится менять внешний шрус.происходит это примерно раз в пол года...кто нибудь поджскажет в чём проблема?запчасти фирмы лёбро.Спасибо.
наверно в стиле езды, погодных условиях, технологичком браке, неквалифицированности механиков и тд ))
Хорошие пыльники делает Лемфердер. Если с Лёбро наступаете на одни и теже грабли, то стоит сменить механика и попробовать поставить оригинальный пыльник.
Стиль езды спокойный...погодные условия...на улице стоит,экспуатируется по городу,брак...их уже до хрена меняли...все бракованные были?механики-у разных меняли,и сами тоже меняли...
Попробуем поменять фирму..хотя раньше говорили что лёбро хорошая..почему именно левая постоянно?С правой то нормально всё..
Когда менять будете, фоточку сделайте подробную самого пыльника и тех мест, где он рвется. Любопытно посмотреть.
Если все вышесказанное не соответствует то могу сказать одно что на пыльник у тебя действительно что то переодично или постоянно капает(масло,тормозужа или что то еще) как вариант больше нет идей,у меня было такое правда на десятке менял тоже часто....
А вал приводной оригинал? Я на Б6 попробовал поставить вал в сборе loebrо, так у него пыльник внешнего шруса был длиннее раза в 1,5 и при выкручивании руля терся об аммортизатор. В итоге сдал это добро обратно в магазин.
Если вал родной, то может быть сам пыльник не правильно подобрали? У меня было похожее на прошлой машине: воткнули мне пыльник Lobro, который был немного короче, чем нужно было. В итоге через пару месяцев он соскочил и металлический зажим закрутился вокруг шруса. Эффект был как будто ШРУС захрустел. Но когда разобрали, оказалось, что все нормально... отделался легким испугом.
Спасибо. Ответьте еще на пару, тройку вопросов, будьте добры. Кто производитель и сколько этот пыльник прошел? Как часто он у Вас рвется?
И тоже, кстати, Loebro (304332) буду ставить, прошлым летом правый такой ставил, зиму пережил нормательно, даже в -36 ездить приходилось
Конкретно этот не знаю еще, завтра сниму и посмотрю производителя. Как часто? Летом правый, сейчас левый, дальше буду наблюдать... Посмотрел щас заказ-наряды оставшиеся от прошлого хозяина, ни слова о замене пыльников, может оригинал еще
Всё очень просто. Рвутся пыльники потому, что они короткие, на них идёт большая нагрузка при поворотах колеса. В оригинале высота пыльника 112 мм, материал резина. У большинства комплектов Spidan, Loebro высота 84мм материал резина. Но есть комплекты 112мм, материал там термопласт. Например я взял себе GKN-Spidan 21813. Прошло полгода полёт нормальный ))
Как раз такой я и поставил: Материал термопласт Внутренний диаметр 1, мм 25 Внутренний диаметр 2 , мм 88 Высота, мм 112 Сторона установки со стороны колеса Вес, кг 0.455 Какой то он шибко жесткий, правый пощупал, ощутимо мягче он, видимо размяк за полгода, но главное цел