Постоянно текут стойки на С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sjum, 30 июн 2019.

  1. sjum

    sjum Участник форума

    6 мар 2018
    131
    Латвия
    A6 C4 2.0 ABK гбо 4ое поколение
    Доброго всем дня. На дешевых газовых Оптимал машина брала с 13ого года. Потекли. Решил взять Sachs, хотел масло, но в магазине перепутали код, в итоге достались мне газовые, да и вряд ли Sachs...
    Через буквально две недели они вытекли, через месяц стук на ямах был уже страшный. Поставил Монро МР315. Это уже точно было масло и я счастливый их поставил. Не могу сказать что я почувствовал сильную разницу, ну буквально через 2 недели на брущатке морду стало мотать из стороны в сторону. Особенно стало заметно при остановке, потом и при торможении кидает машину. Вчера заметил что одна из стоек дала течь. Теперь вопрос, может ли какая еще не исправность ломать стойки, или просто мне так не везет с качеством?
     
  2. Bu-bu-bu

    Bu-bu-bu Участник форума

    20 июн 2019
    136
    Ростовская обл.
    Ответ-нет.А в коробках точно были Сакс и Монро?
     
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    попробуй маслянные KYB, я машину не узнал после газовых
     
    mr.Anderson нравится это.
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.044
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ты в стакан лил масло?
     
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у меня там масло какое то синее, сантиметров 5 налито
     
  6. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.044
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    наливать нужно целый стакан с аммом..масло налитое в стакан передает тепло на улицу..а так получается воздушная пробка..у тебя они просто сгорают и вытекают.
     
  7. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Где об этом прочитать? Откуда инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.044
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я на ауди я новые еще не ставил. но когда искал посторонние стуки у меня налито было.. а вот к тазу переднеприводному было в инструкции с аммами написано которая в коробочке была..аммы были сакс..
     
  9. Bu-bu-bu

    Bu-bu-bu Участник форума

    20 июн 2019
    136
    Ростовская обл.
    Тараканы в моей голове задают весьма странный вопрос-каким образом масло в стакане может влиять на продолжительность жизни стоек?
    Еси чо,саксы уже лет пять-шесть насухую работают
     
  10. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Типа лучше теплоотдача. Тогда вопрос-что делать зимой, сливать масло, или ездить на дубовых? Что быстрей убьет стойки, перегрев или недогрев?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Про масло в стакан стойки и зависимость от него жизни амморта - полный сумрачный бред. Так то хуже не будет, да и стуков поменьше чуток, но не более того.
    Не покупай херню всякую, и будет счастье.
    11 лет машина в моих руках - передние амморты живут минимум по 2..3 года, да и то из-за хреновых дорог. Раньше дороги были - это что то, сейчас уже как пару-ройку лет дороги привели в порядок. Стойки стоят с 2015г, бильштайны самые дешёвые, живы и помирать не собираются(сопят только противненько так, но сейчас, к сожалению, это норма). Никакого масла в стаканы стоек не лил, не лью и не собираюсь. Ну и всякое говно не ставлю. Каяба мягкотелая ужас на С4 не живет, Монро - это просто убогость какая то. Раньше был боге нормальный и сакс. Боге сдулся, на сакс подделок столько, что заколебешься непаленку покупать. Бильштайны жесткие и ресурс так себе, но недорогие. Про кони скромно промолчу, суперские, но комплект как полмашины обойдется. Как то так.
    Мое ИМХО, в геометрии кузова проблема может быть зарыта - например, когда шток амморта постоянно на излом работает, сальник стирается моментально, за неделю-две.
     
    Meow нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.044
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    вот тебе задачка на хантере если дубасить по грунтовке краска от нагрева отваливается на передних аммортах маслянных.. лично 3 комплекта сжег..как то так..
     
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Про хантер ничего сказать не могу - не ездил, не чинил. Так то в уазиках много много чудесностей - на патриоте насос ГУР, например, ходит до 20тыс км, радиатор, который нихрена не охлаждает (надо бы раза в 3 больше по площади, как на тахо например). Могу говорить только про А6/А100 С4, т.к. собственный опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bu-bu-bu

    Bu-bu-bu Участник форума

    20 июн 2019
    136
    Ростовская обл.
    На Сакс не подделок много,Сакс щас сам по себе подделка.Мэйд ин Чайна.Увидел офигел
     
  15. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Это хорошо, завтра-после завтра в ваши края, еще бы Волгоград починили))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bu-bu-bu

    Bu-bu-bu Участник форума

    20 июн 2019
    136
    Ростовская обл.
    Оно у тебя в соседнем огороде
     
  17. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Нормальное такое соседство получается) 800км в один край.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну как-то не репрезентативно... ))
     
    Al-wagen нравится это.
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Масло в стаканы аммортов заливается как агент, способствующий теплопереносу. Зачем оно там и для чего вообще нужен теплоотвод преобразователям мехработа-тепло - сообразят только те, кто: а) ремонтировал самостоятельно; б) знаком с азами; в) способен анализировать события; г) не ездун. Тем, кто меняет стойки на каждом ТО, можно не беспокоиться - конечно же, им попадается брак :lol:

    Не все знакомы с физикой и геометрией, в принципе. Живут в плену чужих стереотипов, то площади не могут состыковать, то контекст путают. Причем, кардинально и противоположно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да хоть презервативно - масла в стакане стойки у меня нет, стуков нет, амморт ходит от 2-х лет. Факт. Остальное параллперпендикулярно)))
    И да, я ж непротив)) Просто мне оно без надобности..

    Al-wagen, это точно ты? Кажись, Петрович аккаунт взломал и перелогинился:D:D. А может, случилось страшное - укусил и Петровичей теперь два??:lol::lol::lol:
    Так то по всем пунктам вроде подхожу. А масла в стойках все равно нет - наверно дополнительный "..агент, способствующий теплопереносу.." нахер здесь не нужен, и так достаточно имеющегося "...теплоотвод преобразователям мехработа-тепло ")).
    P.S. Было время, каюсь - менял передние и задние стойки на каждом ТО)) Только было это на вазике 2110 и брак там был непричем. Пробег 1000...1300км/сутки в течении 2..3-х летних месяцев. Металл не человек - не выдерживал наших родных легендарных саратовских дорог типа "шоссе на танковом полигоне после минометного обстрела"))). Раз в одну-две недели менял подвеску полностью, глушитель был как расходник (отрывал раз 5 наверно), про штамповку диски промолчу)). Благо, что за работу платили соответственно, один выезд вполне окупал все железо в подвеску..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...