Доброго всем дня. На дешевых газовых Оптимал машина брала с 13ого года. Потекли. Решил взять Sachs, хотел масло, но в магазине перепутали код, в итоге достались мне газовые, да и вряд ли Sachs... Через буквально две недели они вытекли, через месяц стук на ямах был уже страшный. Поставил Монро МР315. Это уже точно было масло и я счастливый их поставил. Не могу сказать что я почувствовал сильную разницу, ну буквально через 2 недели на брущатке морду стало мотать из стороны в сторону. Особенно стало заметно при остановке, потом и при торможении кидает машину. Вчера заметил что одна из стоек дала течь. Теперь вопрос, может ли какая еще не исправность ломать стойки, или просто мне так не везет с качеством?
наливать нужно целый стакан с аммом..масло налитое в стакан передает тепло на улицу..а так получается воздушная пробка..у тебя они просто сгорают и вытекают.
я на ауди я новые еще не ставил. но когда искал посторонние стуки у меня налито было.. а вот к тазу переднеприводному было в инструкции с аммами написано которая в коробочке была..аммы были сакс..
Тараканы в моей голове задают весьма странный вопрос-каким образом масло в стакане может влиять на продолжительность жизни стоек? Еси чо,саксы уже лет пять-шесть насухую работают
Типа лучше теплоотдача. Тогда вопрос-что делать зимой, сливать масло, или ездить на дубовых? Что быстрей убьет стойки, перегрев или недогрев?))
Про масло в стакан стойки и зависимость от него жизни амморта - полный сумрачный бред. Так то хуже не будет, да и стуков поменьше чуток, но не более того. Не покупай херню всякую, и будет счастье. 11 лет машина в моих руках - передние амморты живут минимум по 2..3 года, да и то из-за хреновых дорог. Раньше дороги были - это что то, сейчас уже как пару-ройку лет дороги привели в порядок. Стойки стоят с 2015г, бильштайны самые дешёвые, живы и помирать не собираются(сопят только противненько так, но сейчас, к сожалению, это норма). Никакого масла в стаканы стоек не лил, не лью и не собираюсь. Ну и всякое говно не ставлю. Каяба мягкотелая ужас на С4 не живет, Монро - это просто убогость какая то. Раньше был боге нормальный и сакс. Боге сдулся, на сакс подделок столько, что заколебешься непаленку покупать. Бильштайны жесткие и ресурс так себе, но недорогие. Про кони скромно промолчу, суперские, но комплект как полмашины обойдется. Как то так. Мое ИМХО, в геометрии кузова проблема может быть зарыта - например, когда шток амморта постоянно на излом работает, сальник стирается моментально, за неделю-две.
вот тебе задачка на хантере если дубасить по грунтовке краска от нагрева отваливается на передних аммортах маслянных.. лично 3 комплекта сжег..как то так..
Про хантер ничего сказать не могу - не ездил, не чинил. Так то в уазиках много много чудесностей - на патриоте насос ГУР, например, ходит до 20тыс км, радиатор, который нихрена не охлаждает (надо бы раза в 3 больше по площади, как на тахо например). Могу говорить только про А6/А100 С4, т.к. собственный опыт.
Масло в стаканы аммортов заливается как агент, способствующий теплопереносу. Зачем оно там и для чего вообще нужен теплоотвод преобразователям мехработа-тепло - сообразят только те, кто: а) ремонтировал самостоятельно; б) знаком с азами; в) способен анализировать события; г) не ездун. Тем, кто меняет стойки на каждом ТО, можно не беспокоиться - конечно же, им попадается брак Не все знакомы с физикой и геометрией, в принципе. Живут в плену чужих стереотипов, то площади не могут состыковать, то контекст путают. Причем, кардинально и противоположно.
Да хоть презервативно - масла в стакане стойки у меня нет, стуков нет, амморт ходит от 2-х лет. Факт. Остальное параллперпендикулярно))) И да, я ж непротив)) Просто мне оно без надобности.. Al-wagen, это точно ты? Кажись, Петрович аккаунт взломал и перелогинился. А может, случилось страшное - укусил и Петровичей теперь два?? Так то по всем пунктам вроде подхожу. А масла в стойках все равно нет - наверно дополнительный "..агент, способствующий теплопереносу.." нахер здесь не нужен, и так достаточно имеющегося "...теплоотвод преобразователям мехработа-тепло ")). P.S. Было время, каюсь - менял передние и задние стойки на каждом ТО)) Только было это на вазике 2110 и брак там был непричем. Пробег 1000...1300км/сутки в течении 2..3-х летних месяцев. Металл не человек - не выдерживал наших родных легендарных саратовских дорог типа "шоссе на танковом полигоне после минометного обстрела"))). Раз в одну-две недели менял подвеску полностью, глушитель был как расходник (отрывал раз 5 наверно), про штамповку диски промолчу)). Благо, что за работу платили соответственно, один выезд вполне окупал все железо в подвеску..