Постоянно выдавливает масло из под теплообменника

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем bossyara, 4 окт 2017.

  1. bossyara

    bossyara Участник форума

    1 май 2010
    109
    С4 2.6 93г.
    Прошу прощения, если тема избитая, но поиск мне не помог.
    Ситуация следующая. Пришло время менять масло. Плюс (самое страшное) масло появилось в расширительном бачке. Приехал к мастерам. Первое вердикт - поменять теплообменник. Иду беру новый NISSENS 90607. Ставим - все ок. Газуем пару минут 3000об - выдавливает прокладку между теплообменником и паддоном (попало масло на ремень засрало пол двигателя - теперь еще мыть как-то). Мастер выкидывает прокладку из комплекта (круглого сечения) и ставит квадратного сечения - ситуация повторяется. Посадочное место нового обменника с старом идентичны!
    6 попыток ничего не дали - выдавливает и все тут. Фильтр какой MEYLE. Сейчас взял KNECHT но я что-то мало веры в фильтр.
    Может быть колхоз с паддонами?
    Что может быть? Может кто-то сталкивался?
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    а теплообменник нормально затянули? может редукционник не срабатывает? если с поддонами напутано, то давление будет моло, там канал перекрывается, а не наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #4 Xitroman, 4 окт 2017
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
    +100500, ну ещё может маслофильтр левый/забитый напрочь и клапан залип.
    И 6 раз биться лбом в открытую дверь - это уж как то слишком...., Прям как Штирлиц "дернул 3-й раз за ручку и понял, что дверь закрыта"....:lol::lol::lol::lol:
    Теплообменник масляный вообще за пару минут проверяется опрессовкой с парой шлангов от компрессора и ведром с водой.. Была такая история, но через прокладку ничего не давило, только в бачке ОЖ масло появилось и усе..
    И подоны тут не причем - раньше же как то ездил и, судя по всему, вопросов не возникало. Все вопросы к редукционному клапану - в маслонасосе у А100 или же в поддоне у А6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Большое давление масла, вот и ссыт через самое слабое место.
     
    Nesles нравится это.
  6. bossyara

    bossyara Участник форума

    1 май 2010
    109
    С4 2.6 93г.
    Мужики спасибо за отклики! Вот только пришел от мастера, так и порешали, будут смотреть редукционный клапан + мерять давление на мех манометре + фильтр поставят новый! А там будем посмотреть. То что старому обменнику гаплык продемонстрировали мне наочно только что! Как я понимаю его и могло пробить от излишка давления или от старости.
    Как будут новости обязательно отпишу о результате, чтобы было для последующих поколений пособие.
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну у меня было похожее , ток с фильтром , тож выдавливало из под уп кольца , залег клапан в масленном насосе , после разработки и промывки клапана усе пошло ок.
     
  8. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Теплообменник затягивается фильтром , а гайкой ток фиксируется.
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    У А 100 и А 6 масленные насосы одинаковые , ну если движки одинаковые по числу цилиндров , у 4 цилиндровых в поддоне , у остальных под маховиком , как то так ,
     
  10. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Эт ты так думаешь. У а6 в поддоне а у 100 в насосе с наруже.
     
    Xitroman нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    У А6 с мотором 4ц редукционник находится в кронштейне маслоприемника и в маслонасосе он тоже есть,а в ADRe еще и в гидронатяжители цепи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Вроде разговор ведётся за V6, и при чём тут ещё и натяжители?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Я поправил человека,который написал,что у 4ц моторов редукционник в поддоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А он где?) В поддоне, в насосе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Я знаю только за 4ц моторы,про V6 мне мало,что известно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ребята по моему вы запутались.Чел написал про расположение насосов в четырех и шестицилиндровых,а вы,отвечая,переключились на то,где находятся не насосы ,а редукционники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Если Ты про V6,то это не так.Вопрос уже обсуждался ранее.На А6 тоже может стоять на самом насосе,как,например на моем.Версия,что у меня не родной не состоятельна,потому как и экзист выдает на мою модель насос с редукционником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А он где?) В поддоне, в насосе)
    ну там наверное до 94 маслосистеиа не менялась. или я ошибаюсь с годом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Да какая разница? Просто уже не первый раз вводят людей в заблуждение когда пишут,что редукционники в V6 у сотки и шестерки в разных местах.А я просто хочу пояснить,что это не всегда так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Ну эт как хочешь) просто 96 или 97 годов выпуска ДВС не может стоять редакционный клапан в насосе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...