Причём здесь маслоотделитель. На 3.2 картерные газы идут во впускной коллектор мимо дроссельной заслонки.
Ещё раз посмотри какой вид загрязнения заслонки.Если это масло,то проверь клапан продувки картера.Маленький такой грибок,который подключается перед дроссельной заслонкой.Он должен продуваться только в одну сторону.Если продувается в обе стороны,значит в нём порвана мембрана,может засасывать масло из маслоотделителя.
Всё есть,смотри внимательно.Называется клапан продувки картера воздухом.Не путать с клапаном вентиляции картерных газов.
вы бы устройство 3.2 посмотрели для начала. я вот мотор знаю. может схему покажите, где же там это самое МИМО
о, господи. упаси господи от такого механика как ты. такой грибок есть только на первых выпусках мотора, он стоит на коллекторе, но не соединен с ним, только винтом прикручивается. с 2006 или 2007 года (не помню точно) этот грибок уже встроен в маслоотделитель. Единственная трубка которая выходит из маслоотделителя и соденияет впуск как раз находятся ДО заслонки. господи какой позор. стыд и позор, товарищ. как видим из схемы, ВКГ ничем не соединен со впуском кроме одной трубки.
avtehel имел ввиду обратный клапан на магистрали PCV PS если Вы больше понимаете - постарайтесь объяснить человеку. Всем свойственно заблуждение: мне, Вам и др.
До заслонки,всё правильно.Пока заслонка закрыта хх,там нет разряжения и воздух поступает в картер двигателя через обратный клапан-грибок.При открытии дроссельной заслонки, за ней тоже появляется разряжение, которое закрывает этот клапан.Если мембрана дырявая,то в этом режиме идет конкретный подсос картерных газов вместе с маслом из картера.Понятно?И не нужно оскорблять ни кого на Форуме,если сам Дурак.
А проверить этот клапан очень просто.Снимаешь трубку перед дроссельной заслонкой и дуешь.К мотору-должно продуваться к себе. на всасыванее-нет.
уже ДО, а было МИМО. я устройство мотора этого и вкг получше тебя знаю, судя по твоим ответам ssp перечитай. техник.
Есть и до,а есть и мимо.Минуя дроссельную заслонку идут картерные газы.А до дроссельной заслонки подсоединяется клапан продувки картера свежим воздухом,для чего это делается,ты конечно знаешь,умник.Читать нужно внимательно.