Здравствуйте форумчане.Являюсь обладателем AUDI А4 B7 2.0 tfsi guattro. 200лс.2006 г американка.Опишу проблему ,зайду из далека:была течь антифриза по трайнику(при этом печка грела ого-го, температура двигателя при нагреве быстро набирала 90градусов и стрелка не отклонялась)заменили трайник ,развоздушили систему через патрубок на обратке печки.Через два дня перестает греть печка,появился пропуск антифриза по пластику радиатора.Заменил крышку расширительного бачка ,проверили помпу,сняли шланг тоненький ,который идёт на расширительный бачок , жидкость идёт.На сто сказали мол пробита прокладка ГБЦ, маленькая трещина говорят ,постоянно завоздушивается система ,не знаю но машина не закипает.Проверил жидкость в бачке (красная),пузырей нет,выкрутили свечи (сухие,цвет накипи).По выхлопу вроде тоже норм ,ставил руку потом на язык (не сладкая))))))))),при езде очень медленно стало греться до 90,при быстрой езде падает с 90 приблизительно 75 -80 потом если остановиться где-то то быстро до 90 набирает.печка сейчас слабо греет.Может термостат ? Или всё таки ГБЦ,или бонально забился радиатор печки .Помогите советом пожалуйста,на носу морозы .