Добрый вечер всем!! очень нужна помощь!...подскажите,может кто знает...просто сил уже и нервов нет.. предыстория...поменяла два года назад акб,оригинал..стал выскакивать значок акб..и по шкале разряд..был прописан..подумала плохой продали ,не стала в этом копаться и купила новый,так как морозы были на носу...поставили новый,вот в декабре того года...как то зиму проездила,хотя иногда значок снова появлялся..потом стала замечать что уже и летом такое происходит,если пять минут подержать двери открытыми,уже начинает по шкале якобы садиться... и вот начались бесконечные поездки в сервис..по диагностике всё идеально,утечек тока нет! все показатели без нареканий! уже и блок управления акб поменяла,со старым прыгали показатели сразу в минус..думала на этом решится проблема..но нет...через день опять 10% и значок с писком! посоветовали генератор проверить,может недозаряд мол...проверили генератор на стенде,сказали реле-регулятор надо менять,заменили со щётками...и это не помогло!! правда день продержалась,и мороз всё таки -12,уже прогресс...но сегодня опять завожу 100% но пищит и значок и надпись заведите с течении трёх минут..!поездила на небольшое расстояние,показало 30%...что делать уже не знаю..в сервисе говорят что уже не можем ничем помочь...что ещё может быть? как избавиться от этого??? и ещё вопрос,могла ли я за это время испортить уже и сам акб,постоянными такими недозарядами,?если так оно было на самом деле..и действительно генератор недозаряжал ..или дело в чём то другом...
телефон в подлокотнике установлен ? какой ток утечки был при замерах, в инженерном меню кто нибудь лазил и.т.д ? иногда для того чтобы найти утечку тока требуется пару дней , а бывает и за час можно управиться , но никто ещё не уезжал с нерешённой проблемой .... может проще будет поменять СТО, чем менять каждый год аккумулятор
нет,ничего этого нет проверяли всё в сервисе через программу ,и мерили и замеряли и так и сяк,пол дня там провела
да утечку проверяли уже в нескольких сервисах...в трёх точно...и просто отдельно у электрика частного так сказать,результат один...телефона нет...по цифрам даже сейчас бумажку не нашла что то..( но есть ещё данные -энергетический баланс последних 5 поездок везде положительные значения,типа акб не была разряжена! а я всегда якобы ездила на 10 % ..это ещё проверяли до того как я блок поменяла и генератор смотрели
аккумулятор прописывали ? кей лес в авто установлен ? сколько вольт поступает на акб при заведённом авто ?
до замены вроде не было..потом помню что заменила потому что старый уже инеем порос,окислился,видимо заводской был ещё..вот и поменяла..
да,прописывали аккумулятор,кей лес нет..по цифрам боюсь не то сказать что-нибудь...до проверки генератора,показания прыгали говорили,но 13.9 -14.2 было..
такое вообще возможно?просто я покупала машину с рук..может тогда уже были проблемы у кого то,вот и продали..хотя я же ездила на заводском ещё год,и вроде бы ничего такого не было..не помню просто честно уже то время..не знаю уже на что думать..с чего это всё пошло не пойму..
ох..не могу ответить на этот вопрос..это померили и сказали,когда у меня было 10% и проценты не росли на шкале при езде,и я думала всё,сейчас встану где-нибудь..заехала в сервис,там и сказали ,что мол генератор столько то столько то выдаёт,мол нормально..ну а так ещё электрик ковырялся ,смотрел всё по компу и к акб бегал,там тоже замерял
перепрошить что именно??я бы с радостью если дело в прошивке,только в прошивке чего? я читала тему про перепрошивку блока акб,если не поможет мол замена! я уже его заменила даже
Почему нет? тем более если покупали оригинальные АКБ, которые ввиду их стоимости мало кто покупает, и дата его выпуска может быть на несколько лет больше даты его установки на автомобиль, новый АКБ нужно приобретать,с датой выпуска не более полгода, если больше, такой АКБ "не жилец".Нужно проверить АКБ нагрузочной вилкой,и всё встанет на свои места.
ну ВЫ же не новичок. почему прошивка ММИ для ВАС не аргумент! машина из профиля 05 г. и если никто не шил,наверняка стоит старая.проблемная 0050!
вот когда сменила первый раз,купила оригинал..дату уже не помню..второй купила немецкий MOLL..перед покупкой проверяли вилкой..да и сейчас на всех диагностиках,говорят что мол плотность держит...только почему тогда заряд то падает...
Я новичок(под ником написано)....если не было проблем,до замены АКБ,и появились они после замены АКБ....вывод напрашивается сам собой.