Audi A4 B8 FL, 1.8 CJEB, АКПП Машина заглохла во время движения. Запускаю двигатель - появляется звук из-под капота (видео 1). Когда понял. что звук от меня - сразу заглушил. Спустя минут 15 запускаю еще раз. Секунд 5-7 машина работает без посторонних звуков и без ошибок на приборке, после этого сама же глохнет. Еще запуск спустя минут 15 и слышен хаотичный звук, лязг (видео 2). Таким образом, машина при запуске может работать ровно, может троить и хлопать в впускной коллектор, а может при работе издавать один из звуков Спустя 3-5 минут езды снова дергается и троит. Затроила - заглушил. Запускаю - работает ровно и без шумов без нагрузки минут 10. Перегнал с места на место на стоянке - всё четко, будто и не было ничего Видео 1 Видео 2 Видео 3
Снимай верхнюю крышку торцевую ,проворачивай вал смотри ан поведение впускного фазорегулятора (фиксатор) , там дальше видно будет
На место поломки приехали аж два диагноста и запуски проводились при них. Каким образом можно что-то найти, если компьютерная диагностика ничего не показывает? Мне надо было объяснять мастеру, что где-то цык-цык, а потом сразу тук-тук-тук? Каждый запуск и каждый метр движения были проведены с их команды. Можно было, конечно, на дурачка отвезти машину на эвакуаторе в сервис на замену цепи, а потом и двигателя целиком, но зачем, если дело не в этом? И да, с места поломки машина в гараж уехала на эвакуаторе, не переживайте Дело в фазорегуляторе, уже он заказан. Машина троила и не держала обороты - это свечи, они тоже уже едут. В любом случае, проблема пока не решена, поэтому тему не закрываю
Вы имеете ввиду впускной вал ? Так как фазорегулятор идет в сборе с валом .. Опорный кронштейн под валы стоит под вопросом , возможно придется менять и его (износ) .. P/s/ Со стуками здесь лучше не ездить ,кроме фазорегуляторов ест еще рокеры (приводные рычаги ) , и муфты поднятия выпускных клапанов ,при определенном стечении обстоятельств они вполне могут повредить верхнюю крышку ,а она без ГБЦ не меняется ..
Сказки детям на ночь рассказывайте. И ещё, ваша проверка с 2-мя "диагностами" тук-тук-тук, могла вылиться в 500-1000 кр, а эвакуатор 5 кр. Столько же, первичная диагностика. Не доходит словами, дойдёт через кошелёк. Удачи в самодиагностике!