A4 B8 Посторонние звуки

Тема в разделе "A4", создана пользователем vldxa, 4 мар 2025.

  1. vldxa

    vldxa Новичок

    4 мар 2025
    2
    Audi A4 B8 FL, 1.8 CJEB, АКПП

    Машина заглохла во время движения. Запускаю двигатель - появляется звук из-под капота (видео 1). Когда понял. что звук от меня - сразу заглушил.
    Спустя минут 15 запускаю еще раз. Секунд 5-7 машина работает без посторонних звуков и без ошибок на приборке, после этого сама же глохнет. Еще запуск спустя минут 15 и слышен хаотичный звук, лязг (видео 2).
    Таким образом, машина при запуске может работать ровно, может троить и хлопать в впускной коллектор, а может при работе издавать один из звуков

    Спустя 3-5 минут езды снова дергается и троит. Затроила - заглушил. Запускаю - работает ровно и без шумов без нагрузки минут 10. Перегнал с места на место на стоянке - всё четко, будто и не было ничего


    Видео 1
    Видео 2
    Видео 3
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.995
    Пассат Б3
    Снимай верхнюю крышку торцевую ,проворачивай вал смотри ан поведение впускного фазорегулятора (фиксатор) , там дальше видно будет
     
  3. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.244
    Чукотский АО
    AUDI
    Что проще, посторонний звук - глуши и эвакуатор. Нет мля, а дайка поэкспериментирую...
     
  4. vldxa

    vldxa Новичок

    4 мар 2025
    2
    На место поломки приехали аж два диагноста и запуски проводились при них. Каким образом можно что-то найти, если компьютерная диагностика ничего не показывает? Мне надо было объяснять мастеру, что где-то цык-цык, а потом сразу тук-тук-тук? Каждый запуск и каждый метр движения были проведены с их команды. Можно было, конечно, на дурачка отвезти машину на эвакуаторе в сервис на замену цепи, а потом и двигателя целиком, но зачем, если дело не в этом?
    И да, с места поломки машина в гараж уехала на эвакуаторе, не переживайте
    Дело в фазорегуляторе, уже он заказан. Машина троила и не держала обороты - это свечи, они тоже уже едут. В любом случае, проблема пока не решена, поэтому тему не закрываю
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.995
    Пассат Б3
    Вы имеете ввиду впускной вал ? Так как фазорегулятор идет в сборе с валом .. Опорный кронштейн под валы стоит под вопросом , возможно придется менять и его (износ) ..
    P/s/ Со стуками здесь лучше не ездить ,кроме фазорегуляторов ест еще рокеры (приводные рычаги ) , и муфты поднятия выпускных клапанов ,при определенном стечении обстоятельств они вполне могут повредить верхнюю крышку ,а она без ГБЦ не меняется ..
     
  6. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.244
    Чукотский АО
    AUDI
    #6 interculer, 5 мар 2025
    Последнее редактирование: 5 мар 2025
    :facepalm2:
    Сказки детям на ночь рассказывайте.

    И ещё, ваша проверка с 2-мя "диагностами" тук-тук-тук, могла вылиться в 500-1000 кр, а эвакуатор 5 кр. Столько же, первичная диагностика.
    Не доходит словами, дойдёт через кошелёк.
    Удачи в самодиагностике!